-Рубрики

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Овчинникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2009
Записей: 21
Комментариев: 41
Написано: 188


1 МАРТА!!!

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 22:08 + в цитатник
У меня сегодня счастливый день!

1-ое, начало семестра(хотя это не очень весело)
2-ое, первый день весны(уже веселее, но на улице еще снег)
и 3-ье, Днюха моей сестренке(самая веселая новость за день!)

Итак, начнем с начала, семестр, и... первый промах по немецкому, если честно, я действительно не выучила дуратский текст про Москву на полторы страницы. Плюс еще смс - дневники в школе на две недели сделали как проверку, а если родителям понравится загрузят себе и будут получать все оценки за день+замечание+домашнее задание!!! Это полный провал!

Второе первый день весны и на душе как то тепло!!! Вначале я огорчилась, что вот на коньках не покатаешься! А потом подумала и вспомнила что у меня еще ролики есть=))) Вот! Но пока слякоть не покатаешься! Погода так меняется: то тепло все тает, то мороз и опасно ходить по улицам, да щас у нас скользко!

А Днюху сестры мы отмечали в воскресенье последний день зимы, папа конфеты на дарил, мама подарила ей любимую книжку последнюю кстати выпущенну. Дмитрия Емца " Мефодий Буслаев. Стеклянный страж." Подружки там, родные, бабушка с дедушкой сегодня приходили чай попили поздравили и ушли. А после школы к ней Даша на чай зашла!!! Ну вот и моей сестренке уже 11!!! По секрету - мне показалось что Иринке 10 лет было два года! Ну наконец 11, но потом поняла что такого быть не может и она не пропустит свой День Рождение!!!

Ну, это все на сегодня! Пойду спать! Ведь завтра по английскому текст письменно сдавать! Да, и по информатике контроша!

А у вас там как все прошло? Пишите! С радостью почитаю!



Чикнутая_Юки   обратиться по имени хех. Вторник, 02 Марта 2010 г. 16:10 (ссылка)
Дмитрий Емец... тож его любила, ток зачитыалась "Таней Гроттер" мне она всгда больше нравилась, чем импортный Гарри))) кстати, Емец в моей школе в своё время учился..)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку