-Я - фотограф

Как сделать мордашку для зайчика

Нам потребуется: немного белой шерсти для мордочкии совсем чуть-чуть темной для носика, иглы для валяния (у меня №40), губка, что-нибудь для тонировки (например тени) и конечно то, что мы собираемся превратить в зайцаКусочек белой шерсти хорошо распушить, сформировать шарикНачинаем уваливать шарик, постепенно придавая ему форму треугольникаКогда наш комочек становится тверже и приобретает форму, приваливаем его в мордочке и продожаем уваливать.......пока не станет трудно втыкать иголкуВид сбокуФормируем переносицу, для этого в верхней части мордочки часто и глубоко вводим иголочку

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6264


О моем магазинчике

Вторник, 17 Января 2012 г. 21:47 + в цитатник

Вот и я решилась наконец продавать свои работы!

Началось все с того, что у нас в городе открылся первый магазин товаров для рукоделия, принимающий изделия ручной работы на продажу. Я принесла туда несколько игрушек и уже почти все продались, потом приняла еще пару заказов... Потом (вот совпадение))) на базе моего института проходил конкурс бизнес-проектов и моя подруга решила, что нам непременно надо участвовать!

Не буду вдаваться в подробности, но наш проект был основан на бизнесе на рукоделии и занял второе место!!!! вязаные малыши очаровали всех присутствующих)))) Вот тогда-то мы и решили, что надо отнестись к этому делу более серьезно и для начала создали группу ВКонтакте, куда я Вас всех и приглашаю!

Теперь мои работы сначала будут появляться в группе, а потом я буду по несколько штук собирать их в пост на LiveInternet. Мне по-прежнему дорого общение с Вами и жутко приятно читать комментарии под своими постами и рассматривать Ваши работы, поэтому жду всех по адресу

http://vkontakte.ru/club33965462

3607587_kontakt (227x340, 83Kb)

Рубрики:  Мои работы

Понравилось: 1 пользователю

Жузявочка   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 21:51 (ссылка)
От души поздравляю - это такое дело!!! Достойное уважения. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:22ссылка
Спасибо! мне очень-очень приятно))))))))
ElenaMel   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 21:52 (ссылка)
От души поздравляю и очень рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:21ссылка
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Травкина_Лариса   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 21:55 (ссылка)
LovelySpirit, Поздравляю и желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:21ссылка
Спасибо, Лариса!
удача пригодится)))))))
Волшебная_Верочка   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 23:32 (ссылка)
Юлечка, я очень рада за Тебя! И рада нашему знакомству!!!
Про конкурс я слышала... очень хотела посмотреть, соприкоснуться... даже участвовать мечта промелькнула... ))) Очень хочется узнать... как там было, что там было... поделись пожалуйста... )))
И ещё поздравляю Тебя!!! Ты умничка, что решилась участвовать и что сейчас на продажу вяжешь... радуюсь всем сердцем!!! Умничка!!! Только вот опять прошу Тебя подумать, думаю понимаешь о чём я... поверь... они заслуживают большего...
Радуюсь и Обнимаю Тебя!!!
Да... и в гости жду...
честно и очень... =))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:21ссылка
Спасибо, Верочка! я обязательно приду и все расскажу!
а можно вместе с Настей? она тоже очень хочет с тобой познакомиться)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 18:23ссылка
Да!!!... Я в контакте ответила... =))) и тут отвечу... Естественно Можно и Даже Нужно!!! Я только рада буду нашему взаимному общению и дружбе... =))) Общаться с Единомышленниками это Счастье!!! =)))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 18:59ссылка
О, Вера, как раз про тебя вспоминала))) мы на неделе можем как-нибудь зайти, только вечером после 7)
тебе в какой день удобно???
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 19:11ссылка
Ура!!! Очень, очень рада... =))) давайте вечером, в любой день недели =))) кроме вторника. =))) Во вторник тоже две девочки хорошие должны придти. =)))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 19:15ссылка
Отлично!!! скорее всего в среду!
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 19:19ссылка
Договорились. Сейчас в контакте напишу. =)))
ФаНьКа   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 23:49 (ссылка)
поздравляю:)у тебя замечательные работы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
irina7777   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 07:22 (ссылка)
От всей души поздравляю!!! Желаю удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 09:16ссылка
Спасибо, Ирина!!!
Татьянка803   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 12:35 (ссылка)
Поздравляю от всей души!Ваши игрушки просто очаровашки.Я вами восхищаюь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 14:15ссылка
Спасибо, Татьяна!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!!!!
Marita80   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 12:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
дендик   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 14:09 (ссылка)
21b461ea2b03 (469x501, 158 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Elena_M   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 21:48 (ссылка)
Как много людей уже в группе! Юля, желаю чтобы магазинчик приносил только радость! Хороших заказчиков )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 08:05ссылка
Большое спасибо, Елена!
igryshka   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 22:21 (ссылка)
Поздравляю!Удачи и благодарных покупателей!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку