-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антон_Бакалдин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2009
Записей: 35
Комментариев: 31
Написано: 80


СВОЛОЧЬ!

Пятница, 02 Июля 2010 г. 09:15 + в цитатник
В колонках играет - Нега Полюс - Виртуальная Любовь

Сволочь я,я,я и только я!Более бездушного человека на земле нет!Зачем все эти обещания давать,если им не суждено будет сбыться!Теперь я незнаю что делать!Она дорога мне...я не могу жить с мыслью что ей плохо...Я хачу чтоб она встретила человека,почему я!!!??Она ничего не говорила мне,когда я говорил о своих чувствах!Если бы я только знал!Нас судьба расделила на такие расстояния!Но я любил ее!А она ничего не говорила!Такую боль я еще не испытывал,у меня все хорошо,все налаживаеться,а у нее...Господи,я так хачу все исправить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Понравилось: 16 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку