-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антон_Бакалдин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2009
Записей: 35
Комментариев: 31
Написано: 80


Без заголовка

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 07:30 + в цитатник

Все как то странно в последнее время,походу я схожу сума,постоянно сняться странные сны...Задолбался я соединять людей,мирить тех кто в соре,уже нет ни физических не моральных сил...Нах я сую свой нос в чужуе дела,нужно учиться быть эгоистом.Как в фильме "Книга Элая" говорить себе "Это не мое дело"...

С каждым днем я теряю веру в Бога,потому что моя жизнь слижком несправедлива,я верил не смотря ни на что,но больше сил нет...

Я все чаще стал бродить в улицам Перми либо поздно вечером либо ночью...Просто врубаю музыку на полную катушку и брожу,немного помогает,но раньше я таким небыл...


Fleur_d_orange   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 12:09 (ссылка)
Не хватает общения)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaDarkLady   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 18:06 (ссылка)
Оооу, Антон...
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Бакалдин   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:24 (ссылка)
Да почему не хвтает?Его много,и есть люди с которыми можно просто поболтать,но слижком много когда люди просто жалуються,а я не могу просто промолчать,и бегу помогать этим людям...
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_d_orange   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 06:18 (ссылка)
Имей в сее силы сказать лишний раз человеку "Даа, не везет же тебе"
Или просто спроси нужна ли помощь. обычно отказываются. но ты же предложил помощь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Антон_Бакалдин   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 06:37 (ссылка)
Если я спросил человека нужна помощь,то он да,отказывается,но я начинаю поддерживать его,ну и в конце концов я против его воли помогаю,раньше я был счастлив когда получалось,меня благодарили,но сейчас я слишком устал...больше нет сил...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку