-Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в александра_некрытова

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

вязать(больше крючок).осваиваю технику ирландского дорожу своей семьей ком.цветы люблю готовить люблю красивую музыку. христианка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2009
Записей: 2790
Комментариев: 1396
Написано: 8282


Пышный хинкал(аварский)

Среда, 25 Января 2012 г. 12:05 + в цитатник
372923 (400x300, 35Kb)
Хочу познакомить вас с шедевром дагестанской кухни, а именно аварской - пышным хинкалом.
Вообще хинкал это настолько самодостаточное, вкусное и сытное блюдо, что недаром приобрело всеобщую любовь и популярность в Дагестане.

Это и второе и первое, здесь и мясо, и тесто, и томатный соус, и сметанная чесночная приправа, и бульон.

Хинкал - это национальное блюдо многих народов Дагестана и готовят его по-разному. Но меня всегда привлекал и удивлял именно аварский пышный хинкал.

Я его раз 5-6 пыталась приготовить по разным рецептам, но ничего не выходило. Хинкалы были плоскими и синими. Пока меня не научила их готовить одна девушка (кстати, русская!). Как говорится, лучше один раз увидеть...

Я весь процесс засняла и сейчас вы увидите, как она их делала.
Высыпаем в чашку примерно 1 кг муки









Насыпаем столько соды (примерно 2 ч.л.)








Столько соли (по вкусу)









Перемешиваем








Заранее покупаем литр молока, даем ему скиснуть.


Льем в муку кефира столько, чтобы получилось крутое ттесто








Месим тесто сначала в чашке









Затем на столе.


Даем ему полежать минут 15. Затем хорошо бы его еще раз подмесить и еще раз оставить на минут 15.








Делим на 2 части (не обязательно, просто стол маленький)









Раскатываем








Вот такой толщиной (примерно 6-7 мм)








Режем на ромбики или квадратики (лучше не слишком большие)








Наливаем воду в большую кастрюлю, добавляем соль, любые приправы (но если вы варите к хинкалу мясо, то тесто варится в мясном бульоне после того, как выните мясо).


Даем воде закипеть, огонь средний, но можно и сильный. Хотя, на среднем мне больше понравилось.


Как вода закипит, закидываем туда наши хинкальчики. Лучше небольшими порциями, штук 8 для начала хватит, а то не будете успевать их вытаскивать и прокалывать








Перемешали и закрыли крышкой. Как вода закипит, открываем крышку, мешаем и снова закрываем. Как вода опять закипит, снова открываем крышку, мешаем, берем один хинкальчик, кладем его на терелку и разрезаем пополам. Смотрим, если тесто внутри сырое, то закидываем его обратно до следующего закипания, если тесто не сырое, значит пора их доставать









Достаем и тут же прокалываем зубочисткой 2-3 раза. Это нужно сделать обязательно, иначе хинкальчики посинеют и сдуются








Вот и все!








В разломе тесто должно выглядеть так








На следующий день я купила молоко, и когда оно скисло приступила повторить этот подвиг. Естественно, я очень переживала, ведь в те разы у меня никогда не получалось...





Вы не представляете, какой радостной я была, когда увидела, что у меня все получилось! Yahoo!


Моя мечта сбылась! Я научилась их делать!





Вот они , мои красавчики!


Вообще то, хинкал чаще делают с отварной бараниной, но в Египте баранина дорогая и я сделала с курицей. Томатную подливу мы не любим, поэтому я не готовила, а сделала сметанный соус (сметана с чесноком) и запивали горячим бульончиком.




ИСТОЧНИК
Рубрики:  кулинария,смак/вторые блюда
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку