-Рубрики

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в александра_некрытова

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

вязать(больше крючок).осваиваю технику ирландского дорожу своей семьей ком.цветы люблю готовить люблю красивую музыку. христианка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2009
Записей: 2790
Комментариев: 1396
Написано: 8282


Притча о БОГЕ

Четверг, 20 Мая 2010 г. 19:35 + в цитатник
Притча о Боге

Говорят, после того как Бог создал мир, человек проявил необыкновенную прыть и сразу шагнул за пределы дозволенного. Это обстоятельство очень обеспокоило Бога.
Он созвал семь архангелов на совет и сказал: «Возможно, я совершил ошибку, создав человека, теперь мне не будет покоя. Люди будут преступать дозволенное, а потом бесконечно жаловаться на свою несчастную жизнь. Куда бы мне спрятаться от них?».
Архангелы долго думали. Один из них посоветовал Богу спрятаться на вершине Эвереста. Но Бог сказал: «Очень скоро люди доберутся туда». Другой архангел предложил: «Спрячься на дне океана». Еще один посоветовал укрыться на Луне. Было еще множество разных предложений, но Бог все их отверг.
Наконец, один из архангелов сказал: «Спрячься в сердце человека. Там Тебя никто не будет беспокоить, а найдет лишь человек с открытым сердцем». Это предложение понравилось Богу. Он так и поступил.
 (500x375, 23Kb)
Рубрики:  притчи и важное....
Библия,христианство
Метки:  

Процитировано 1 раз

Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 19:49 (ссылка)
, Сашенька. очень мудрая притча. Действительно, Бог живет в нашем сердце и в нашей душе.Чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
александра_некрытова   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 20:14 (ссылка)
Я рада,что притча понравилась...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
ВЛАДИМИР_ШЕБЗУХОВ   обратиться по имени УМ И СЕРДЦЕ Понедельник, 19 Марта 2012 г. 19:40 (ссылка)
Басня Владимира Шебзухова

Верно прожитые дни,
Если с верою они.
Радость в вере обретёшь,
А сомненья прочь гони!
Акростих


Сорвался в пропасть атеист.
Но куст, что рос средь скал,
Бедняге, чтоб не падал вниз,
«Соломинкою» стал…

Не столь надёжна мощь куста,
Обеих немощь рук,
Всё же заставили уста
Сказать такое вдруг:

«Умом я понял — Бог, Ты есть!
Подай спасенья глас!
Я стану вере предан весь!
Что делать мне сейчас?
А все грехи мои прости…»

Как гром средь бела дня
Вдруг голос: «Кустик отпусти,
Коль веруешь в меня!»

Казалось, Господа нашедший,
Промолвил: «Я не сумасшедший!»

Кто к вере, наконец, пришёл,
Своим умом и убежденьем,
Так дай-то Бог, чтоб он нашёл,
Тому и в сердце подтвержденье!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку