-неизвестно

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80885 место)
За все время набрано баллов: 167 (4994 место)

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никилена

 -Подписка по e-mail

 


Мыслишек полный дом

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 09:50 + в цитатник
Моя жизнь – это мои друзья, музыка, стихи, смесь слёз и улыбок, разочарований и надежд, ненависти и любви, боли и нежности и всего того что нужно для того что б жить на полную. Вобщем я мечтаю, люблю, ненавижу, ошибаюсь и падаю, но я ВСЕГДА поднимаюсь.


найду я новенький тут дом и мысли поселю я в нем


ЛЮБОВЬ_ДО_СЛЕЗ   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 10:13 (ссылка)
Привет поздравляю с дневником.
присоединяйся буду рада новым читателям и комментариям
Или посети ВКУСНЯВКУ http://www.liveinternet.ru/users/3569803/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку