-неизвестно

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (80885 место)
За все время набрано баллов: 167 (4994 место)

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никилена

 -Подписка по e-mail

 



жизнь только начинается


D'espairsRay

Вторник, 19 Января 2010 г. 16:16 + в цитатник
Основание. Год 1999.
D'espairsRay — широко известная японская Ж-РОЦК группа, возникшая 9 сентября 1999 года в следующем составе:

HIZUMI (Хизуми – ех-Ле веил) — вокал
Карю (Карю – ех-Диеур Минд) — гитара
ЗЕРО (Зеро) — бас
ТСУКАСА (Тсукаса - ех-Ле веил) – ударные

Наиболее популярные композиции коллектива: Гарнет, Инфецтион, Деарс, Ин Ваин, Грудге. На данный момент Дьеспаирс Раы одна из самых популярных висуал-кеи и японских групп в мире.

Первое выступление команды состоялось 24 сентября 1999 года в Такаданобаба Ареа (на своих концертах, они бесплатно раздавали людям свои демонстрационные записи).

Год 2000 - 2002.

21 октября 2000 г., вышел их первый макси-сингл «Кумо». Он продавался настолько хорошо, что в апреле 2001 г. последовало его переиздание. Тогда же был выпущен второй макси-сингл «Генваку». Предзаказы на первое издание (а всего было 1000 копий) создали такую ситуацию, что сингл оказался распроданным до его фактического выхода в свет! 27 июля был выпущен их первый миниальбом «ТЕРРОРС». Свой первый сольный концерт, «Сихтх ТЕРРОР», они отыграли 29 августа 2001 г. в Такаданобаба АРЕА (300 мест). До выхода второй демо-ленты пришлось немного подождать. «Ура маниа Тхеатер» вышел 21 января 2002 г., с ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. С 7 февраля они отправляются в тур с 12 выступлениями по стране (ТОУР Маниа Тхеатер). 29 мая, они играют свой второй сольный концерт («СЕХУАЛ БЕАСТ») в Схибуя (500 мест). В июне выпущен их «СЕХУАЛ БЕАСТ махи-сингле». В том же году их можно было услышать на вышедшем 8 сентября сборнике «Обашима но нака де миру юме».

Год 2003.

2003 г. группа начала с ЦД «Итанжи», вышедшего 20 января. Спустя 5 дней после этого, они играют их третий концерт в Схибуя. 7 февраля, они организуют бесплатный концерт, в Мегуро Ливе Статион «Итанжи». Новый макси-сингл «МаВЕРИЦК» вышел 12 февраля; потом новый тур, с 21 концертом «Прегнанцы еигхт монтх». Второе издание «МаВЕРИЦК» в продаже с 26 марта. Вскоре после этого, они выступают на «Стылиш ваве ь03 Мега форце цонцерт» в Схибуя Кокаидо вместе с Лапута, Вогус Имаге и Страы пиг Вангуард. Новый тур начинается 17 июля: «тоур ь03 МАНИА но икуса». И в сентябре начинается их первый сольный тур: «Доом*Глоом ~ Тонака МАНИА сенноу кеикаку». Заключительный концерт они отыграли в Схинюку Лиqуид Роом (600 мест), где они уже выступали 27 апреля. 12 ноября — это день, когда был выпущен их лучший сингл «Гарнет». Он даже достиг первого места в рейтинге Индие Орицон! Новый тур начинается с 9 ноября по 30-е. Они также были приглашены на важные висуал кеи выступления: «Беаути-фоолс Фест 03» 28 декабря, который был организован журналом Фоол’с Мате, также были приглашены Мияви, МУЦЦ, Газетте и Деадман. 31 декабря, они играют два концерта: «Стылиш ваве цоунт довн 03/04» в Ыокохама ака ренга куракура ичи го кан 3Ф халл, и «Финал 03» в Такаданобаба АРЕА.

Год 2004.

2004 г. начинается с серии концертов: «Гарнет ~ сенноушите ХХ хе». 28 апреля Д’еспаирсРаы выпускают очередной макси-сингл «БОРН». Они также отыграют три концерта, перед тем как отправиться в длительный летний тур. Новый, ожидаемый, макси-сингл — «ГЕМИНИ» — увидел свет 1 сентября. В этом же месяце группа даёт три концерта: «Блооды марры Даы», «Фурачи на тоики Даы» и «Мурдер Даы» в октябре 2004 г. (ц этого концерта группа сделала ДВД Д’еспаирсРаы — «Мурдер Даы (2004.09.23 Лиqуид Роом Ебису)»). В октябре 2004 г., Д’еспаирсРаы впервые покинули пределы Японии. Они отыграли свои концерты в Берлин в Цолумбиа Цлуб 30 октября, затем в Париже 31-го в Ноувеау Цасино. Это был удобный случай для европейской аудитории, чтобы увидеть своих любимцев на сцене! Этот «минитур» был назван «Воллуст вард дем Вурм гегебен».

Год 2005.

В этом году группа наконец-то порадовала всех своих поклонников полноценным альбомом «Цолл:set» вышедшего 29.06.2005. Тогда же состоялось совместное турне по Европе вместе с группой Кагероу.

Год 2006.

2006 год ознаменовался выходом ДВД с записью живых выступлений группы. Эта работа называлась «ЛИQУИДИЗЕ».

Год 2007.

Вышел альбом «Миррор» и сингл «Сqуалл». Дьеспаирс Раы порадовали поклонников своим появлением на фестивале «Ж-Роцк Револутион» в Америке.

Год 2008.

Группой были выпущены два сингла «БРИЛЛИАНТ» и «Камиказе».

Год 2009.

Вышел альбом «Редеемер» и сингл «Финал цалл».

Участники группы

Хизуми (Хизуми) (вокал)
День рождения: 2 марта
Место рождения: Фабрика
Группа крови: В
Рост, вес: 169,9 см
Вес: 50 кг

Хизуми - это вокалист группы, обладающий сильным и красивым голосом, что стало основополагающей успеха всех вышедших записей группы. Он много тренируется в вокале, конечно же, не курит, причём, он единственный некурящий в группе. Хизуми пишет тексты, изобилующие мрачным, темным настроем и смыслом. Как и многие другие джей-рокеры любит вплетать в японские слова песен грамматически неправильные или просто не имеющие смысла английские фразы, хотя изредка они не просто набор красивых звуков. Во время выступлений голос Хизуми часто звучит ровнее, чем в записях. Хизуми часто общается с залом и показывает фансервис, не пользуясь помощью других участников группы, он вообще на них особо не отвлекается. На интервью нередко ведет себя несколько странно. Не боится девственниц. Но, по его словам, это лишь дает ему больше времени для работы в группе. Он считает себя одиноким потому, что дорожит своей свободой. Его кумир - Хидето Матсумото.
Хобби: компьютеры
Умение: дизайн
Любимый цвет: чёрный, красный и зелёный
Любимые духи: "Самураи Воман"
Любимое блюдо: нитроглицерин
Нелюбимое блюдо: бензол
Любимый исполнитель: Уна Кова(Уна Кова)
Любимый напиток: Ку
Любимый артист: Кабагин (Цабагин)
Место, куда вы ходите развлекаться: соседняя комната
Любимые песни: Доубт
Предпочитаемый тип девушки: Дональд (Доналд)
Опишите группу одним словом: гелий
Пару слов фанатам: метанфетамин




Карю (Карю) (гитара)
День рождения: 7 декабря
Место рождения: замок Дракулы
Группа крови: 0
Рост: 183 см
Вес: 56 кг
Карю пишет почти всю музыку для группы. Он отлично умеет вступить в контакт с публикой и уделяет фанатам больше времени, чем остальные члены группы. Он часто подходит близко к краю сцены и протягивает руки в зал, некоторых отдельных счастливчиков он одаривает взглядом. В общем, он знает, как сделать фанатов счастливее. Он постоянно пристает к Зеро, утверждая, что они когда-то были парой. Очаровательный басист, игнорирует приставания. Он также утверждает, что был изнасилован в 16 лет девушкой и непременно рассказывает об этом при каждом удобном случае и на каждом интервью. Считает себя одиноким, но в отличии от Хизуми не знает причин. Является поклонником группы Корн.
Хобби: быть связанным
Умение: облизывание
Любимые сигареты: Море
Любимые цвета: красный, черный, белый
Любимый аромат: Долце анд Габбана
Любимое блюдо: маленькие девочки
Нелюбимое блюдо: лекарства
Любимый напиток: кровь маленьких, хорошеньких девочек
Любимый артист: Корн
Место, куда вы ходите развлекаться: место по соседству
Любимые песни: Геншоку
Предпочитаемый тип девушки: те, которые выглядят мило
Чем вы занимаетесь в выходные: сплю
Опишите группу одним словом: не знаю
Пару слов фанатам: Те, кто поддерживает ДьеспаирсРаы, вы все мне очень нравитесь, мы напишем больше хорошей музыки, так что будьте более непристойными.




Зеро (Зеро) (бас)
Дата рождения: 31 июля
Место рождения: Саитама
Группа крови: 0
Рост: 170 см
Вес: ???
Зеро - "самый женственный" член группы. Макияж - его лучший друг. Для своего возраста он выглядит довольно-таки зрелым. Странные намеки и посягательства Карю оставляют его довольно равнодушным. Возможно, одной из причин такого поведения является то, что его идол - Мана (из-за его красоты). Он очень хорошо рисует и участвовал в оформлении сингла Sexual Beast] (не тот рисунок, где голова Иогана крестителя, а тот, где сама группа). Зеро не нравился английский в школе и говорят, что он сдал его с помощью взятки. Он бы с удовольствием женился, так как он одинок. Шокировать публику для Зеро уже не прихоть, а неотъемлемая часть жизни, как он сам сознаётся. На концертах Зеро ведёт себя очень сдержанно, руки к фанатам не протягивает, в конце концерта он спешит покинуть середину сцены. Глядя на его поведение на сцене никогда не подумаешь, что он мог сказать фанатам будто хочет чтобы они его изнасиловали.
Хобби: связывать
Умение: обман
Любимая марка сигарет: Lark
Любимый цвет: фиолетовый
Любимые духи: Chic
Нелюбимое блюдо: морепродукты
Любимый исполнитель: секрет
Место, куда вы ходите развлекаться: магазин удобств
Любимые песни: все
Опишите группу одним словом: эротичная
Пару слов фанатам: Пожалуйста, продолжайте поддерживать D'espairsRay.




Тсукаса (Tsukasa) (ударные)
Дата рождения: 6 марта
Место рождения: Северный полюс
Группа крови: В
Рост: 171 см
Вес: 49 кг
Тсукаса, пожалуй, самый мистический и эгоцентричный участник D'espairs Ray, в любом случае, у него обычно самый пугающий взгляд. Он обычно, последним выходит на середину сцены перед перерывом и по окончании концерта, затем быстро покидает сцену, уделив своим фанатам всего несколько секунд. Как и Зеро, Тсукаса любит рисовать, и в школе отдавал предпочтение именно изобразительному искусству. Автор музыки к Carneval, Valentine, furachina toiki to amai uso и Zetsoubou Romance (тексты написал Хизуми). Все его мысли постоянно вращаются вокруг группы. Любимым художником является Mike Pootonoi. Его девиз - будь странным. Он хочет жениться для того, чтобы окунуться головой в свадебный торт.
Хобби: рисунок
Умение: скрытый талант
Любимая марка сигарет: Lucky Strikes
Любимый цвет: чёрный, красный, серый
Любимые духи: Baby Doll
Любимое блюдо: капуста со сметаной, карри и пончики
Нелюбимое блюдо: креветки
Любимый напиток: свежий
Любимый артист: Я
Место, куда вы ходите развлекаться: пещера, дыра
Любимые песни: Kisei -parasite-
Предпочитаемый тип девушки: натуральные
Чем вы занимаетесь в выходные: бегом
Опишите группу одним словом: эротичная и гротескная
Пару слов фанатам: Если быть хоть раз заинтригованными группой, с которой вы не можете расстаться - это группа D'espairsRay. Мы продолжим свою деятельность, а потом следуйте за нами куда бы мы не пошли.




Фото:

картинки Харуки и Мичиру из аниме сейлор мун

Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:48 + в цитатник

картинки Харуки и Мичиру из аниме сейлор мун

Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:46 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:44 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 18 Января 2010 г. 18:48 + в цитатник
на связи не была кажется 4 дня
готовлюсь к экзамену по физике
 (354x500, 51Kb)

стили 20 века

Среда, 13 Января 2010 г. 14:11 + в цитатник
Двадцатый век
Коренные изменения в женской моде произошли в начале XX века, когда известный французский модельер Поль Пуаре упразднил корсеты. В ту пору это была неслыханная смелость. Ведь корсеты несколько столетий были непременной принадлежностью женской одежды. Они, правда, исчезли ненадолго в начале XIX века, когда модна была одежда в стиле ампир, но затем вернулись и существовали еще очень долгое время.

Избавившись от корсетов, женские платья стали гораздо удобнее еще и потому, что Поль Пуаре отважился их укоротить. Конечно, с нашей сегодняшней точки зрения, они оставались длинными, всего лишь приоткрывали лодыжки. Но тогда это было воспринято как невиданная дерзость, как покушение на мораль и нравственность. Американский кардинал Ферли выступил с гневной статьей о тлетворном, развращающем влиянии французской моды. Американская цензура запретила публичный показ фильма с коллекцией моделей Пуаре, который художник взял с собой, решив посетить Соединенные Штаты.

Тем не менее одежда укоротилась, и это немедленно отразилось на длине волос. В моду входят короткие стрижки, которые подчеркивались легкими кудряшками или «волнами».

Немного позже, в 20-е годы, знаменитая Габриэль Шанель совершила еще один смелый шаг, начав активнейшим образом внедрять в женский гардероб исконно мужские предметы одежды – пиджак, брюки, строгие рубашки с галстуками, в корне изменив тем самым стиль женской одежды. Сначала это шокировало, а потом спокойно вошло в жизнь. Почему это стало возможным?

Как мы уже знаем, мода не возникает на пустом месте. Она всегда и очень точно, как лакмус, отражает малейшие изменения, происходящие в нашей жизни. Первая мировая война забрала миллионы мужчин, многие из которых не вернулись домой. Кроме того, еще задолго до войны стал заметно повышаться культурный, образовательный уровень жизни общества, оно становилось более демократичным. Ниспровергая вековые устои, женщины активнее и смелее включались в трудовую, общественную деятельность. И новый стиль одежды как нельзя лучше отвечал изменившемуся укладу жизни, в которой женщины все чаще заменяли мужчин на самой ответственной и сложной работе.

Развивались физкультура и спорт. На парадах женщины выступали наравне с мужчинами. Теннис, велосипед, плавание, волейбол стали массовыми видами спорта. Если раньше идеалом женственности были изящество и утонченность, нежная округлость форм, то теперь модным эталоном стала худощавая, спортивная женская фигура с широкими плечами, небольшой грудью, узкими бедрами и длинными ногами, то есть фигура, похожая на мужскую. Женские платья, блузы и жакеты стали прямыми. Одежда укоротилась настолько, что лишь немного прикрывала колени. Талия не подчеркивалась вовсе. А самые отчаянные модницы бинтовали грудь, чтобы она была как можно более плоской.

Конечно, такая одежда украшала очень немногих. Поэтому не было ничего удивительного в том, что в 30-е годы мода вернулась к приталенным формам, которые гораздо больше соответствовали естественным пропорциям женской фигуры и в какой-то степени возвращали привычный женский образ.

Эталоном красоты становится романтическая женщина с кукольным лицом, маленьким, пухлым, ярким ртом, с мелкой завивкой – перманентом. И по-прежнему в моде высокая, худощавая фигура с довольно широкими плечами, тонкой талией и узкими бедрами. (Именно такой стала идеальная фигура манекенщицы, такой она остается и теперь).

Надвигалась вторая мировая война. В женской одежде стали появляться подплечники, благодаря которым она приобретала более четкие очертания, отдаленно напоминающие военную форму. А потом началась война, в которой женщины принимали самое активное участие. И вполне естественно, что модная женская одежда стала еще больше походить на военную форму – широкие приподнятые плечи (теперь уже с массивными плечевыми прокладками), затянутая талия. Короткие юбки как бы по контрасту подчеркивали женственную округлость ног. Такая одежда, дcполненная туфлями на высоких каблуках и толстой подошве – «танкетке» (само название было сугубо военным), сохранялась в моде вплоть до 1947 года.

В это время женщины почти не пользуются макияжем, лишь иногда подкрашивают ресницы тушью и красят губы. В моду входят короткие стрижки по типу мужских.

Но война прошла, и возникло естественное желание забыть об ужасах и лишениях. Хотелось спокойной, тихой, мирной жизни. И мода провозгласила новый образ. Его творцом стал известнейший французский модельер Кристиан Диор. Это была своего рода революция. Диор упразднил плечевые прокладки, которые в течение нескольких предшествующих лет были неотъемлемой принадлежностью всех без исключения женских платьев, блузок, жакетов и пальто. Плечи теперь стали плавно покатыми. Втачные рукава все чаще заменялись цельнокроенными и регланом. Шею обрамляли изящные маленькие воротники. Напуск на талии сменился мягким облеганием, красиво обрисовывающим стан. Юбки резко удлинились, закрыв икры ног, обутых в «туфли-тапочки» (их еще ласково называли «галошками»). Обувь на плоской подошве делала походку более плавной и свободной. Появились нижние юбки и прозрачные капроновые блузки.

Женщины опять начинают проявлять интерес к декоративной косметике. Особое внимание они уделяют глазам. Верхние веки подводят цветными тенями, с четко удлиняющим глаза контуром по ресничному краю. В моду входят объемные прически (начесы).

Однако к концу 50-х – началу 60-х годов юбки снова стали укорачиваться, во многих случаях превращаясь в «бочонки». И вскоре произошел еще один переворот. Появились «платья-рубашки» – прямые, свободные, не отрезные в талии. Казалось бы, что тут особенного? Просто очередное изменение формы. В 20-е годы уже носили нечто аналогичное. Какая разница?

Разница была, и очень существенная. Раньше прямую, не приталенную одежду носили все женщины. Модный силуэт был одинаковым для всех. А теперь прямые платья можно было носить по-разному – с поясом, четко обозначающим талию, с поясом на бедрах пли вообще без пояса. Как кому идет. То есть это была первая заявка на свободу выбора. Мода переставала покорно служить избранным. Она вынуждена была прислушаться к реальным требованиям большинства. И если поначалу она избавилась только от корсетов, излишней длины и множества ненужных деталей, чтобы стать удобной, простой и доступной всем, то теперь она сделала новый, хотя еще и робкий, шаг навстречу большинству. Художники стремились создать одежду, соответствующую духу времени – лаконичную, четкую, выразительную по форме, не загроможденную «фасончиками» и позволяющую каждому носить ее по-своему. Однако до настоящей свободы было еще далеко. По существу одна и та же форма, одни и те же пропорции предлагались всем подряд и не на один год. Начались поиски разных форм, силуэтов, пропорций, с тем, чтобы каждая женщина могла выбрать то, что ей больше подходит.

В этом направлении был сделан еще один решительный шаг – в моду вошли женские брюки, причем в качестве полноправной одежды, такой же, как юбки. Одновременно стали стремительно укорачиваться платья и юбки. С наступлением каждого нового сезона они казались слишком длинными, как будто в прошлый раз от них не было отрезано по 5-7 см. Началось триумфальное шествие мини-длины, сначала, как обычно, встреченной в штыки, а затем укоренившейся повсеместно.

Почему возникла эта мода? Ведь практической необходимости в такой короткой одежде не было, особенно если вспомнить, что коротким было все. Исключения не составили даже зимние пальто. Нужен был вызов общепринятым нормам. Это было необходимо чисто психологически. Дело в том, что изменения моды возникают под влиянием различных обстоятельств. С одной стороны, это практические, социальные требования, связанные с изменениями условий жизни, а с другой – всегда свойственная человеку потребность обновления, смены впечатлений. Очень хорошо сказал об этом французский модельер Поль Пуаре: «...человек, единственный из всех животных, изобрел одежду и, расплачиваясь за это, обязан ее изменять, никогда не останавливаясь на одной и той же форме».

Таким образом, возможности выбора расширились еще больше. Мы могли носить прямую одежду, приталенную или полуприлегающую. Если нам не хотелось привлекать внимание к своим ногам, мы могли заменить мини-юбку брюками. И все же полная свобода выбора не наступила. Рамки моды раздвинулись, но оставались достаточно жесткими. Брюки были одинакового покроя, юбки одной длины.

Нужен был еще один резкий сдвиг, еще одно ниспровержение принятых норм и традиций. Нужно было раз и навсегда покончить с элитарностью моды и решительнее повернуть ее в сторону реальной жизни подавляющего большинства людей, жизни трудовой, напряженной, с ее все ускоряющимся ритмом и все более сложными проблемами.

Именно это и произошло в середине 70-х годов, когда ключевые позиции в моде занял джинсовый стиль, самый демократичный и популярный из всех, когда-либо приходящих в моду. Его популярность возрастала в геометрической прогрессии, и это привело бы к унылому синему однообразию, если бы вдогонку не пришло такое же массовое увлечение фольклорными мотивами. На джинсовых куртках и юбках появились яркие вышитые букетики, потертые джинсовые брюки стали надевать со светлыми, вышитыми крестиком, блузками, извлеченными из бабушкиного сундука.

Тогда впервые возник интерес к старине. Юноши доставали с антресолей кожаные «комиссарские» куртки и пальто своих дедов. Мы перестали легкомысленно выбрасывать старые, уникальные вещи – мебель, посуду, подсвечники, чернильные приборы, ступки и тому подобную милую, уютную мелочь. Чем быстрее становился ритм нашей жизни, чем стремительнее человечество завоевывало все новые и новые рубежи технического прогресса, тем естественнее становилось желание не потерять корней, найти моральную опору в прошлом, воспротивиться стандартности окружающей среды, внести в свой быт нечто индивидуальное, своеобразное, сохранить какие-то предметы, пусть даже не слишком нужные и практичные, но согретые теплом живых человеческих рук, трудившихся когда-то над их созданием. Этим отчасти было подготовлено и последующее изменение моды. В ее развитии есть одна закономерность. Чем популярнее становится тот или иной стиль одежды, те или иные ее формы, тем скорее им на смену должно прийти что-то другое. И вот, отодвинув на второй план джинсовую одежду, на рубеже 1978-1979 годов в моду вошел совершенно иной по характеру стиль одежды.

Это был стиль ретро, отличительной чертой которого стало обращение к мотивам прошлых лет, а именно 40-х и 50-х годов. Дело в том, что джинсовая мода с ее непритязательностью, с решительным отказом от традиционных представлений об элегантности создала для нас массу удобств. В джинсах можно было ходить везде и всюду, с утра и до вечера. Их носили все – взрослые и дети, мужчины и женщины, главным образом, конечно, молодые.

Но, привыкнув к свободе и непринужденности, женщины стали забывать о своей женственности, об изяществе походки и осанки. Да и мужчины очень скоро привыкли относиться к ним как к приятелям, которых можно запросто похлопать по плечу и которых уж вовсе не обязательно пропускать вперед, не говоря уж о том, чтобы уступать место в транспорте, и о прочих «предрассудках». Одежда оказывает гораздо большее влияние на наше поведение, манеры и взаимоотношения, чем это принято считать. Разумеется, все это происходит бессознательно, но мода и относится к области бессознательного. Это потом, по прошествии времени, мы начинаем понимать, чем были продиктованы те или иные ее повороты. Ничего нам не объясняя, она поражает нас своей новизной, точно, безошибочно, как перелетные птицы, угадывая направление своего пути. Вот и теперь, предложив ретро-стиль, она предоставила нам прекрасную возможность попытаться вернуть утерянную женственность.

Причем этот стиль, возродивший классические формы и виды одежды, казалось бы, больше подходил взрослым, солидным людям. Но он был для них не интересен. Они такую одежду, пусть не точно такую, но очень похожую, носили в молодости. Надетая теперь, после «мини» и «джинсовки», она их беспощадно старила. А вот для молодых ретро-стиль таил в себе необычайную прелесть. Перед ними раскрывалась чудесная возможность перевоплощения. Девчонки, только что носившие джинсы, в которых они, можно сказать, выросли, которые стали для них буквально второй кожей, преображались на глазах, надев удлиненные юбки, классические костюмы, платья с женственными, романтичными отделками.

Однако на то и существует мода, чтобы постоянно меняться и заставлять нас пересматривать свое отношение к одежде. Стиль ретро, в общем-то мало практичичный, оказался слишком обязывающим, в какой-то степени претенциозным, а потому годился не для всех и не всегда. Этот стиль сохранился в моде для нарядной, а также для сугубо официальной одежды (в классических вариантах). Что же касалось обычной, повседневной, универсальной одежды, то здесь требовалось нечто иное.

Поэтому, несмотря на всю свою привлекательность, ретро-стиль продержался всего полтора сезона. В 1980 году решительно и спокойно, как человек, абсолютно уверенный в своей правоте и незаменимости, в моду вошел спортивный стиль. Именно тогда появились стеганые куртки и пальто, такие же брюки и комбинезоны, а также кроссовки – словом, все то, что раньше считалось сугубо спортивным. Уютная, свободная, практичная, лишенная какой бы то ни было манерности, претенциозности, эта одежда прекрасно сидела на любой фигуре, создавая ощущение спокойной уверенности в себе, бодрости, ловкости и, если так можно выразиться, физической полноценности.

Одежда спортивного стиля сразу же нашла горячих приверженцев среди молодежи, но затем довольно скоро перекочевала в гардероб взрослых людей, которые оценили ее удобство, практичность и то, что она помогала выглядеть моложе.

Казалось бы, наконец-то найден оптимальный вариант, устраивающий всех и наиболее точно отвечающий жестким реалиям нашей напряженной жизни. Но... мода перестала бы быть модой, предложив нечто стабильное, пригодное на все времена. Люди постарше знают, что всякое новшество вначале слегка шокирует нас своей неожиданностью, а потом мы входим во вкус, привыкаем, и нам кажется, что только такая одежда красива, удобна, разумна, практична и что только так мы теперь и будем одеваться. Затем мода меняется, и все повторяется сначала.

Так вот, по прошествии некоторого времени выяснилось, что уютный, спокойный, демократичный спортивный стиль удивительно однообразен по настроению. Ведь одежда не просто сочетание форм, линий, складок, пуговиц, карманов и т. п. В ней всегда присутствует какое-то настроение. Она бывает серьезная и кокетливая, скучная и веселая, строгая и небрежная. Фасон, детали, цвет и рисунок ткани – это то, из чего складывается настроение. Например, легкие оборки, воланы, кружево, особенно в нежных светлых тонах, создают чистый, поэтический образ, а классическая белая блузка с глухой застежкой, дополненная галстуком или маленьким черным бантиком, создает ощущение строгости.

В развитии моды, тем более в последние десять лет, такие понятия, как образ, настроение, стиль, стали играть гораздо большую роль, чем раньше. Привычные характеристики моды – длина одежды, форма воротника или покрой рукава – важны лишь постольку, поскольку с их помощью создается какой-то образ. Если образа нет, одежда скучна, невыразительна.

Одежде спортивного стиля свойственна некоторая схематичность, как бы заданность решений – известная система оформления застежки, карманов, характерный покрой, фурнитура (молнии, кнопки и т. п.), строчка, закрепляющая края деталей, то есть некоторая ограниченность в использовании тканей и декоративных приемов, приводящая к однообразию.

Естественно, возникла потребность в новых образах. Вместе с тем с практической точки зрения спортивный стиль был очень хорош и потому оказал влияние на дальнейшее развитие моды. Характерные для него приемы кроя, свободные формы, четкая технология, карманы, молнии и кнопки, отделочная строчка стали широко применяться даже в традиционных классических вещах, вплоть до нарядных, вечерних платьев. Мы настолько привыкли к удобству и свободе обращения с одеждой, что теперь известная французская поговорка «Чтобы быть красивой, надо страдать» вызывает у нас улыбку.

Но для того чтобы наша практичная, в высшей степени функциональная одежда наполнилась новым стилевым содержанием, мода обратилась к поиску новых образных решений, которые могли ассоциироваться с историческим костюмом, причем не вообще, а с одеждой конкретных исторических, литературных персонажей и киногероев, с фольклорными образами и т. п. Конечно, яркое выражение все это нашло в молодежной моде. Тут были и мушкетеры, и первые авиаторы, и Том Сойер, и чеховские, диккенсовские образы, и решения, навеянные различными стилями искусстве, такими, как готика, ренессанс, барокко, и карнавальные, театральные образы. И одновременно с этим вновь появился интерес к классическому стилю. В резко увеличившихся (еще с момента появления «дутых» спортивных курток) объемах то и дело звучали мотивы моды 50-х годов. В новых пропорциях и благодаря новой манере одеваться и носить как сами вещи, так и дополнения, украшения, более смело и живописно строить весь ансамбль одежды эти мотивы звучали свежо, современно и очень забавно. Мода не давала, нам терять связь с прошлым, гарантировала максимум комфорта и непринужденности и вдобавок ко всему предоставила полную свободу выбора не только форм и силуэтов, но и стиля одежды в соответствии с индивидуальностью каждого. И это стало еще одним, пожалуй, самым важным завоеванием. Мода окончательно утратила свою элитарность. Длина, объем, пропорции, образное, стилевое решение – все теперь стало зависеть от фантазии, вкуса, характера, внешних данных каждого из нас.

Конечно, в тот или иной период времени какой-то стиль, какие-то формы становятся в моде главными, ведущими. Другие на время как бы уходят в тень, но мода от них не отказывается. Так, в 1987 году после всеобщего увлечения большими объемами все большую привлекательность стали приобретать приталенные, женственные формы. Но это не означало, что, надевая свободную, объемную одежду, мы рисковали выглядеть смешными и старомодными. Или вновь вошедшая в моду длина «мини» вовсе не обязывала всех женщин укорачивать свои платья, юбки и пальто так, как это было когда-то. Наряду с короткими художники предлагали модели любой другой длины.

Если проследить развитие моды приблизительно за последние четверть века, то мы увидим, что ни одно из сменившихся за это время направлений не уходило бесследно. От каждого оставалась и остается какая-то интересная находка, какое-то рациональное зерно, то, что позволяет использовать это направление в дальнейшем. Так было с джинсовой одеждой, которая за это время, казалось бы, могла уже давно выйти из употребления, но тем не менее жива и по сей день. Сама жизнь не дает ей исчезнуть. И, понимая это, художники постоянно придумывают варианты обновления «джинсовой темы». Тут было все – и спортивный стиль, и «корсетный», и клеши, и «бананы», и с вельветом, и с искусственным мехом, и с кожей, и с вышивками, и с кружевами. И цвета были разные – от густого синего индиго до пресловутой «варенки». Или, несмотря на то, что спортивный стиль ушел с передовых позиций, уступив место более интересным и разнообразным трактовкам, мы по-прежнему с удовольствием носим удобные, ладные стеганые куртки и другие аналогичные вещи. А «платья-рубашки», пришедшие в моду в конце 50-х – начале 60-х годов и благополучно здравствующие и поныне? А широкие юбки в фольклорном стиле, короткие и длинные, с оборками и нижними юбками, в разнообразнейших комбинациях тканей? А изящные, женственные нарядные платья в стиле ретро разных периодов XX века? А строгие классические костюмы, жакеты, приталенные или в стиле мужского пиджака, которые мы не перестаем носить в самых разных вариантах ансамбля? Наконец, те же брюки, ставшие неотъемлемой частью женского гардероба. Подвергшиеся стольким изменениям, даже в какой-то момент совершенно вытеснившие из обихода юбки и платья, они вошли в моду так давно и, надо полагать, еще надолго останутся в нашем обиходе.

Говоря о том, что мода в наши дни предлагает самую разнообразную одежду по стилю, важно подчеркнуть и другое: тот или иной стиль одежды мы выбираем в зависимости от ситуации. Так, классический стиль больше соответствует спокойной, деловой обстановке. Спортивный стиль хорош для активного отдыха. Фольклорный – для дома, для отдыха на даче.

Вместе с тем для современной моды очень характерно смешение стилей. Это может быть заметно не только в фасоне какого-то конкретного изделия, но и в том, как мы сочетаем друг с другом отдельные предметы одежды, обувь, украшения, сумки, перчатки, шапки и т. д.

Мода постоянно меняется, хотя многое из того, что она предлагает сегодня, может быть использовано и в дальнейшем. Тем не менее мы сочли себя вправе дать лишь общую характеристику современной моды, показать основную направленность в ее развитии.

Вложение: 3768748_stili_20_veka.pdf


стили одежды

Среда, 13 Января 2010 г. 12:56 + в цитатник
Стили одежды.

Чтобы читать и хорошо понимать статьи о моде и тенденциях, или просто говорить о деталях модного гардероба, хорошо бы разобраться в стилях одежды.

Бельевой (Lingerie-Stil) - актуальный в 90-е годы стиль, в котором верхняя одежда напоминает белье: например, топы-бюстгальтеры или платья-комбинации (разрабатывался в частности Studio Versace).

Вамп - одежда с открытыми плечами, часто плечи видны через прорези в рукавах, ниже также может проходить волан или оборка.

Винтаж (Vintage-Look) - романтический стиль, для которого характерны одежда и аксессуары, как будто откопанные на барахолке или в бабушкином сундуке: например, сумочки с бахромой или вязанные крючком шали.

Гарсон - строгий, «мужской» стиль в женской одежде, выражавший стремление к эмансипации; получил распространение в 20-е годы после публикации романа Виктора Маргеритта «La Garconne» («Женщина-мальчик»); характерны костюм-смокинг, пальто и пиджаки мужского покроя.

Гвардейский - строгие, похожие на военную униформу пальто и костюмы.

Гирли (Girlie-Look) - одежда в стиле солисток группы «Спайс Герлз», в 90-е годы популярная среди молоденьких девушек, выражает так называемую «силу женственности»; одежда в этом стиле отличается, с одной стороны, тинейджерской, девичьей непосредственностью, с другой - она подчеркнуто сексуальна, комбинируется с сапогами на высокой платформе и др. элементами, волосы часто заплетаются в косички.

Джангл - одежда в стиле «растафай» или «милитари», появляется в начале 90-х вместе с одноименной музыкой в быстрых брейк-ритмах.

Диско - популярный в 70-е годы стиль одежды, в котором ходили обычно на дискотеки, сложился под влиянием культового фильма «Лихорадка субботнего вечера» с Джоном Траволтой и Оливией Ньютон-Джон; для него характерно все блестящее и сверкающее, например, «металлические» ткани, люрекс, блестки, мишура, стразы и т. п.; снова актуален в ретро-коллекциях 90-х.

Звибел (Zwiebel-Look) - стиль 90-х годов, при котором принято носить много слоев виднеющейся друг из-под друга одежды.

Имперский - стиль в одежде, получивший распространение во времена правления Наполеона I (1804-1814); характерен прямой крой, падающие свободными складками платья и пальто, с сильно завышенной талией, проходящей сразу под грудью, - фасон, к которому затем обращались практически во все времена.

Казачок - стиль, основанный на элементах традиционного казачьего костюма; с воротниками-стойками, меховыми подпушками, позументами и застежками с перекидными петлями.

Камуфляж - одежда из тканей с маскировочным рисунком, популярна среди Freak'ов в 60-70-е годы и среди хип-хоперов в 90-е.

Канкан - главный элемент: кринолиновые, украшенные кружевами юбки по образцу юбок танцовщиц канкана в кабаре.

Кантри - классический британский, непринужденный стиль в одежде, взятый на вооружение высокой модой в 70-е годы; для него характерны шерстяные материалы, прежде всего твид, традиционных расцветок «гленчек» и «шотландка».

Карибский - главный элемент: юбка, облегающая бедра и сильно расклешенная, очень пышная внизу.

Кармен - навеян испанскими платьями в стиле фламенко: с облегающими бедра и расклешенными от колен юбками, украшенными широкими оборками, и с открывающим плечи, отделанным оборкой или рюшами вырезом (вырез «кармен»); с 1977 года актуально для моды в фольклорном стиле.

Колледж - навеянный одеждой учащихся американских колледжей; спортивно-опрятный стиль; к нему относятся блузки рубашечного покроя, строгие платья с белыми воротничками, юбки в складку, блейзеры и трикотажные двойки; в европейской моде с начала 50-х годов, считается классическим.

Колор блокинг (Colour Blocking) - прием использования контрастных по цвету деталей или частей одежды, благодаря которым она производит впечатление объекта графического искусства; характерно, например, для стиля Курреж.

Координаты (Coordinates) - различные материалы или предметы одежды, подходящие друг другу, координирующие друг с другом по цвету, рисунку, фактуре и т. п.

Курреж - создан парижским кутюрье Андре Куррежем под влиянием искусства оп-арта и космических полетов, модный во второй половине 60-х годов.

Лара - стиль, напоминающий стиль казачок, вошел в моду после выхода в свет фильма «Доктор Живаго».

Мао - одежда, напоминающая традиционный рабочий костюм китайцев, а также форму Мао Дзе-дуна: длинный, закрытый однобортный жакет с воротником-стойкой; для женщин это, прежде всего, брючный костюм с таким жакетом; в конце 60-х годов обрел популярность в Англии, в моде был относительно недолго.

Милитари или военный - стиль, как в мужской, так и женской одежде, по образу военной униформы, как правило, в серо-зеленых или оливковых тонах.

Морской - одежда для спорта и отдыха, в основном, в бело-синей гамме, появляется около 1880 года, характерны темно-синие блейзеры, золотые пуговицы, белые брюки, фуражки и т. п.

Небрежный - в противоположность деловому стилю или стилю «sity» (городской), не то чтобы дешевый, но и не продуманный до последней детали стиль, подразумевающий легкую небрежность и состоящий в основном из универсальных, хорошо комбинирующихся с любой одеждой элементов.

Оверсайз (Oversize-Look) - стиль, в котором принято носить вещи, больше на несколько размеров; был моден в 80-е годы, в 90-е годы; любим Готье.

Овер/андер (Over/Under Look) - стиль, комбинирующий различные простые элементы одежды, например, платье длиной до икр и узкие брюки.

Оп-арт - направление в моде 60-х годов, вдохновленное оптическим искусством оп-артом; характерны геометрические, абстрактные орнаменты, яркие, насыщенные, контрастирующие друг с другом краски, например, сочетание белого и черного.

Прозрачный - одежда, полностью или частично сшитая из прозрачных материалов, сквозь которые видно голое тело или нижнее белье.

Пуристский - сдержанный, лаконичный, неброский, аккуратный стиль в одежде.

Ретро - использование в более или менее модифицированном виде элементов модных направлений прошлого.

Романтический - распространен в 60-е и 70-е годы, характерно использование фольклорных элементов, рюш, воланов, длинных платьев летящего покроя из набивных хлопчатобумажных тканей с обтягивающим верхом.

Сафари или колониальный - появившийся в 60-е годы спортивный стиль, заимствовавший элементы униформы военных в тропиках; характерно использование легких, стойких к износу тканей бежевого, коричневого и хаки цветов, множество накладных карманов со складкой посередине, клапаны и погончики.

Слинки (Slinky-Look) - облегающие фигуру платья из струящихся материалов, модные в начале 70-х, по образцу моды 30-х.

Слит (Slit-Look) - модный в 70-е годы стиль одежды, при котором под миди или макси юбкой с расстегнутой до высоты бедер передней планкой были надеты короткие шорты или мини юбка.

Смокинг (Tuxedo Style) - (tuxedo - в американском варианте английского значит «смокинг») - характерно использование смокинга в повседневной, в том числе и женской одежде.

Спортивная одежда (Sportswear) - свободная, не стесняющая движения одежда, предназначенная для повседневного ношения и для отдыха; изначально многие ее элементы заимствованы из формы спортсменов.

Топ-лесс - стиль, представленный дизайнером Руди Гернрайхом в 1964 году; главная черта - обнаженная или открытая грудь; повлиял на купальную моду, в которой в начале 70-х появились так называемые монокини.

Фольклорный - стиль, вбирающий в себя элементы национальных костюмов практически со всего мира и соединяющий их в некое новое целое; популярен с 1976 года благодаря Ив Сен-Лорану, в 90-е распространен в форме этно-миксов.

Цыганский - вошел в моду вместе с фольклорным стилем в сезон 1976/77. Ориентирован на стилизованный цыганский костюм (отдельные элементы этого костюма были популярны еще в XIX веке); характерны юбки с оборками, воланами и шлейфами, также блузки, украшенные оборками, завязывающиеся на пупке узлом и/или с декольте «кармен», пышные украшения в виде цепочек, бус и монисто.

Эдвардианский новый - коррелирующий с появившимся в конце XIX века Эдвардианским стилем стиль мужского костюма, популярный в Англии в 50-е годы; характерны аккуратные однобортные довольно закрытые пиджаки, жилеты, узкие брюки, котелки и платочки в нагрудном кармане. Этнический - ткани, расцветка, орнаменты и украшения, ориентированные на украшения и орнаменты примитивных народов.



Процитировано 1 раз

чертова нездача

Вторник, 12 Января 2010 г. 19:59 + в цитатник
неудача несдача ждет скоро пересдача...

Без заголовка

Суббота, 09 Января 2010 г. 17:48 + в цитатник
Экзамены,зачеты ненавижу! не справляюсь и ленюсь

Мыслишек полный дом

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 09:50 + в цитатник
Моя жизнь – это мои друзья, музыка, стихи, смесь слёз и улыбок, разочарований и надежд, ненависти и любви, боли и нежности и всего того что нужно для того что б жить на полную. Вобщем я мечтаю, люблю, ненавижу, ошибаюсь и падаю, но я ВСЕГДА поднимаюсь.


найду я новенький тут дом и мысли поселю я в нем



Поиск сообщений в Никилена
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь