Без заголовка |
Над покоем Дордони,неприступной скалою
Устремил свои стены ,уперев в облака
Над покровами тайны,над седыми веками
Гордо высится замок Бейнак
Это величественное каменное строение с впечатляющими формами видно издалека и на большом расстоянии. Как и многие другие средневековые замки, Бейнак возвышается над окружающей его долиной на высоте приблизительно ста метров, являясь сторожем окружающих его районов.
Бейнак можно назвать самой впечатляющей крепостью по всей долине Дордони. далее.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Все мы по природе своей – пятницофилы и понедельникофобы…
Сентябрь – тот самый месяц, когда не поймёшь, кто больше дура та, которая ещё в босоножках, или та, которая уже в сапогах
Вот выйду на пенсию - буду каждый понедельник выходить на улицу в семь утра и смотреть, как люди идут на работу и страдают
Это у батарейки бывают плюсы и минусы, а я идеальная!
Железная логика мужчины для женщины - металлолом
В последнее время я стала намного ближе к природе. Совсем озверела...
Каждая женщина уникальна, объединяет их только одно — ну никак без шубы
Из меня верёвки вить не получится! Только колючую проволоку...
Забыть вас? Что вы! Мне б сперва запомнить!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
2013 г. Россия
Режиссер: Юлия Краснова
В ролях: Елена Яковлева, Михаил Маликов, Валерий Шальных, Андрей Барило, Анжелика Вольская, Сергей Краснов, Роман Вилейко, Дарья Хорошилова, Мартиньш Вилсонс
Надежда Петровна – большой начальник, успешный боец восточных единоборств и… совершенно несчастная женщина. Взрослый сын живет своей жизнью и не ценит ее заботы, бывший муж-алкоголик сидит у нее на шее, а коллеги по работе давно окрестили начальницу мужиком в юбке. История могла бы закончиться печально, если бы однажды Надежда Петровна не дошла до точки кипения и не решила в корне изменить свою жизнь. Для начала героиня решила брать уроки бальных танцев…
|
Без заголовка |
К дню рождения советской и российской актрисы театра и кино Ольги Остроумовой.
Будучи очень яркими людьми Ольга Остроумова и Валентин Гафт считают, что выставлять свои личные взаимоотношения напоказ неприлично. Они уверены, что их духовное единение лучше всего передает их творчество, а их взаимоотношения уже много лет как воплощение очень живого, непосредственного и интереснейшего спектакля.
|
Без заголовка |
Жил-был богатый человек, у которого был любимый сын. Отец с сыном увлеченно собирали коллекцию редких произведений искусства. Но вот началась война, сына призвали в армию. Он оказался смелым солдатом, но погиб, спасая жизнь товарища. Отец сильно горевал о потере сына. И вот как-то в дверь его дома постучали. На пороге стоял молодой человек с длинным свертком в руках.
— Я тот самый солдат, которого спас ваш сын, — проговорил юноша. — Он часто рассказывал мне о вас и о вашей любви к искусству. Меня нельзя назвать великим художником, но я нарисовал потрет вашего сына.
Отец был тронут подарком. Он повесил картину на самом видном месте. Когда в его дом приходили гости, он сначала показывал им портрет сына и потом уж всю остальную коллекцию.
|
Цитата сообщения BARGUZIN
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Цитата сообщения BARGUZIN
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
Наконец в этой глухой, уединенной деревушке его поиски закончились. В ветхой избушке у огня
сидела Правда.
Он никогда не видел более старой и уродливой женщины.
- Вы - Правда?
Старая, сморщенная карга торжественно кивнула.
- Скажите же, что я должен сообщить миру? Какую весть передать?
Старуха плюнула в огонь и ответила:
- Скажи им, что я молода и красива!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Многие люди про такие места говорят «А что там смотреть ? Груда камней …». А я все таки, попадая в подобные исторические места ощущаю себя песчинкой в океане времени. Что то исходит от этих останков былых цивилизаций ! С одной стороны какое то могущество и непонятная мощь ! А с другой стороны такая хрупкость, что временами страшно и за нашу то цивилизацию. Вернемся в Сирию. Почему вернемся ?
Серия сообщений "история архитектуры":история архитектурыЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
|
Без заголовка |
«ЕСЛИ БЫ ВЫ ТОЛЬКО ЗНАЛИ, КАК ВАС ЛЮБЯТ В МОСКОВСКОМ ЗООПАРКЕ!»
Творческий вечер писательницы в переполненном столичном Доме офицеров походил на ее книги: тот же изумительный язык плюс захватывающий рассказ. К тому же оказалось, что Дина Ильинична — прекрасная актриса, умеющая в течение двух часов держать внимание зала.
— Когда выхожу на новую аудиторию (а я выступала в Киеве больше 10 лет назад, и то в крохотных залах), — начала Рубина, — неизменно вспоминаю театроведа Инну Люциановну Вишневскую — харизматичную, язвительную, жесткую. К ней так и хотелось обратиться: «Инна Люциферовна».
|
Без заголовка |
К юбилею Зинаиды Шарко
Пьеса Иштвана Эркеня
Постановка: Юрий Аксенов
Режиссер Галина Любимова.
Операторы Сергей Ландо, Валерий Лернер, Сергей Циханович, Михаил Загоренко.
В ролях:
Эржабет Орбан - Зинаида Шарко,
Гиза - Людмила Макарова,
Паула - Ирина Комарова,
Михайне Алмаши - Татьяна Бедова,
Ийожи - Алексей Фалилеев,
официант - Юзеф Мироненко.
Пьеса Иштвана Эркеня впервые была представлена в БДТ под названием "Кошки-мышки" в 1974 году. Жанр спектакля был обозначен как "игра в двух действиях", и на глазах у зрителей главная героиня - Эржебет Орбан в исполнении Зинаиды Шарко - вела опасную игру с судьбой, доказывая, что в силах человека избежать размеренной, расчетливой, скучной жизни, похожей на "зимнюю спячку".
История о сестрах. Когда-то Эржебет осталась на родине — в Венгрии, а ее старшая сестра уехала в благополучную Германию. Но не смогла найти там ни счастья, ни избавления от одиночества. А младшая не падает духом — она вступает в опасные игры с судьбой, чтобы доказать, что в силах человека избежать размеренной, расчетливой, скучной жизни, похожей на зимнюю спячку…
В спектакле 2009 года на сцену БДТ вновь выходят герои Эркеня. Главные роли, как и 35 лет назад, исполняют Зинаида Шарко и Людмила Макарова.
|
Без заголовка |
Биологически гораздо легче стать женщиной. Можно сказать, что развитие эмбриона в женщину— это правило, а в мужчину — исключение.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|