-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаела_покричук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Icons_by_LightPurple

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2009
Записей: 7
Комментариев: 23
Написано: 73


Без заголовка

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:11 + в цитатник
я заболела ))и это очень ужасно)))Хотя с другой стороны даже хорошо что я в школу не буду ходить потаму что меня там ожидают одни проблемы....хотя я знаю что от проблем не убежать....но с другой стороны я не знаю как их решить..для меня это просто болезненная тема))))))

Lara_RIDDLE   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:00 (ссылка)
У меня тоже проблемя со школай, не переживай закончишь и закончаться все твои школьные проблемы.
И давай выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Михаела_покричук   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:04 (ссылка)
спасибо красоточка...Но нетак та просто говарить ..у меня не просто проблемы..у меня очень большие проблемы..и произошли они чисто случайно)))Но школа для меня раньше было святым..патаму что я прихадила туду учиться и вообще я без общения не могла..а типерь видетили если авторитет сказал что ты такой значит все тебя таким считают..и вообще сначала даже жить не хатела..а типерь я думаю забью я на все )))У меян просто есть друзья для этогочтобы помагали мне в проблемах и вообще в трудных ситуациях))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_RIDDLE   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:08 (ссылка)
Ну это можно пережить, хотя очень сложно.
Меня вообще вся школа призирает, из-за того что я непохожа на никого, ломаю все рамки, ярлыки.
И от этого мнне совсем нехочеться там быть, но я зато знаю что мне осталось всеволишь пару месяцов отучиться и свободна.
И ты плюй на другое мнение всяких там авторитетов, главное знай кто ты!!!
Если знаешь, то все будет у тебя отлично...и не переживай.)
Ответить С цитатой В цитатник
Михаела_покричук   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:12 (ссылка)
хм))Впринцэпи я так и делаю.....и мне осталось немного еще поучиться и выйду с этой школы...Хотя знаешь я стараюсь никогда и нескем в канфликты не влазить патаму что это не мае))Я просто хажу жить и жить в свае удавольствие))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_RIDDLE   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:22 (ссылка)
Я сама тоже не вхожу вконфликт.
Все даже наоборот происходит. Просто я чем то ненравлюсь и вот бесмыслено меня тераризируют.
Знаешь что самое смешное, что они куча(то есть ,не идет один на один разбираться со мной своей проблемой, о компашкой). Просто трусы. А я их сильнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Михаела_покричук   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:27 (ссылка)
мда))У меня такая же исстория..ниодин бы сам человек не подашел погаварить..они подходят посстаянно бандой))да мы знаем что мы сильнее их потому что мы так ин делаем)) но сли чесно все дастает рано или позно))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_RIDDLE   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:33 (ссылка)
Ну, это дА! я не отрицаю, я иногда просто несдерживаюсь от эмоций.
Главное, что они никто, а ты личность, которую никто не сломит!
Ответить С цитатой В цитатник
Михаела_покричук   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 23:25 (ссылка)
эт точно))Спасибо солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку