-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рина_Царева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2009
Записей: 286
Комментариев: 385
Написано: 804


ВСЕ, ЧЕМ Я УВЛЕКАЮСЬ

Среда, 20 Января 2010 г. 16:37 + в цитатник
Самое главное моё увлечение - это цветоделие. Это любовь на всю жизнь. Мне нравится разные цветы делать, и из шелка натурального, и из синтетики, валяные. Цветы - это всегда красиво, а красивые цветы - это сказка. Вот сделала небольшой коллаж части своих работ:
 (700x560, 210Kb)
На втором месте - это бисероплетение. Увлеклась этим всего 2 месяца назад, но тааак сильно, что чем больше плету, тем сильнее чувствую как крепко и глубоко увязаю в этом процессе. Пока, конечно, работ совсем мало, но решила показать все, что есть:
biser (700x560, 174Kb)
А на третьем месте - это валяние. И, хотя с этим видом рукоделия я познакомилась в 2008г. я не стала фанатом, но иногда что-то по-мелочи делаю. валяшек у меня тоже немного и их я тоже решила показать. Вот они:
 (700x560, 194Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

хрумик   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 15:26 (ссылка)
Работы очень классные, аккуратные, и очень яркие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 18:53ссылка
Спасибо большое!!! Мне ооочень приятно!
светильник_махаон   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 20:29 (ссылка)
похоже ,вы специалист во всем,за что ни возьметесь, здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Рина_Царева   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 21:49 (ссылка)
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
imagesigner   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 21:52 (ссылка)
Здравствуйте, Рина! Скажите, сколько времени вы тратите на изготовление одной розы с листочками?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 00:49ссылка
Сложно сказать... могу за один день сделать, а могу и за три.... смотря какая роза, да и по обстоятельствам. Бывает много заказов, а бывает и мало, тогда и времени побольше свободного :)
maristew   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:15 (ссылка)
потрясающие работы!!! очень красивые!!! мне очень понравилось все, что вы делаете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО

Суббота, 22 Января 2011 г. 13:17ссылка
Марина, большое спасибо! Мне очень приятно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку