-Я - фотограф


2 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милый_Зайка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Выгляди_на_100 Цитатомания srpski_jezik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2009
Записей: 172
Комментариев: 110
Написано: 307


хорошее начало года

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:19 + в цитатник
осталось два дня отдыхать.
не хочется в школу совсем..
вчера приехала с деревни:)
еще бы там побыла дня три.
видела НЛО. теперь боюсь:):)
сидела в машине с Лёшей, на звезды смотрела через лобовое стекло. а там штука летит. думала, что самолет, но до меня дошло, что они летают медленней и не так близко. и форма другая была. овал и прямоугольник вместе. бело-желтая такая...и окошечки были. темные. пролетела эту штука почти с той же скоростью, что и звезды падают. только немного помедленней. летела летела и резко исчезла. теперь я верю в НЛО:)

жизнь стала налаживаться.
дома стала находиться не так часто, как раньше.
а как начнется учеба - так совсем пропаду.
химия, английский, математика...
ааааа:)

хочу каникулы побольше. хочу спааать:):):)
не хочу рано просыпаться. фууууу
вообще мне нравится, как год у меня начался.
надеюсь, весь год будет все хорошо.
ну, конечно, так не бывает, но я надеюсь, что большая часть года будет лучше, чем в 2010.
все будет гуд:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку