-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Мясная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2009
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 17


Мечты,они сбываются.

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 16:14 + в цитатник
Многое поменялось с того момента когда последний раз здесь писала.Парня у меня давно нет,он не тот,кто мне нужен был,я поняла что в моем сердце живет другой и уже как год.Это не много и не мало,люди бывают как полюбят и на всю жизнь,даже не взаимно.Вот и у меня не взаимно,по крайней мере я рада ,что познакомилась с ним...))
Я писала что хотела заняться танцами,так вот,я занялась !!! Хип-хоп,брейк,локинг,поппинг и даже немного уже препотдаю.Танцы -это то,что мне нужно и я дальше иду к свои мечтам.

Kit_Pistol   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:51 (ссылка)
желаю тебе успехов в части танцев! у тебя все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку