-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доброе_тепло

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Bonnie_WORLD_Creativity lifeinc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2002
Записей: 596
Комментариев: 862
Написано: 1124


Ну вот еще один день прошел....хотя могу заметить,

Пятница, 21 Февраля 2003 г. 08:42 + в цитатник
Ну вот еще один день прошел....хотя могу заметить, что он прошел не зря! Вот например,сегодня шла по универу, наткнулась на канцелярскую лавочку....а почему бы и нет, подумала я.....достала деньги и понеслось.....купила кучу ручек цветных, карандашей и даже (в каком это веке) точилку.. :) настроение поднялось..как мало человеку надо для счастья..... а потом поехала домой.... чудный общественный транспорт...как я люблю потолкаться в кучке людей, которые так и наровят наступить тебе на ногу а сегодня молодой человек, поглядев в мои искренние глаза, решил уступить мне место...(хотя перед этим он мне совершенно наглым образом наступил на ногу......., но я не обиделась.... "не перевелись же в нашей стране настоящие мужчины"подумала я ).А вчера приехали в универ съемочная группа корейцев,они снимали репортаж про наш факультет....вот здесь и началось позорище.... они как начали что-то спрашивать у наших, а они ни бе ни ме...и тут он(мужечек берущий интерью)своим пальцем тыкнул в меня, типа а теперь ты..... "нее, знаю я вас Петровых, голыми руками не возьмете..." и судорожно начала махать головой.... не хочу я на всю Корею клоуном быть...... итак вся жизнь один сплошной анекдот!!!!!:hlop:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку