-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василисса_Прекрасная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2009
Записей: 678
Комментариев: 131
Написано: 845


Евгения Гапчинская - украинская художница!

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:29 + в цитатник
Цитата сообщения АнгелинаБогословская Евгения Гапчинская - украинская художница!



Хотите увидеть все достопримечательности Киева? Это просто! Просто можно снять квартиру в киеве посуточно и не переживать ни о чем! Просто заходите на сайт и бронируйте!

Евгения родилась в 1974 году в Харькове пятым ребенком в семье. Окончила в родном городе художественное училище и институт, год стажировалась в Нюрнбергской академии искусств.

По словам художницы, в Киев она попала "от отчаяния и полной нищеты". "Если бы меня взяли в Харькове хотя бы маникюршей, то я бы в Киев не приехала", - говорит Евгения.

По словам художницы, своих человечков она тогда еще не рисовала: "Я рисовала так, как меня учили в институте - полный реализм, репинский... После института мне надо было два года, чтобы как-то поломать то, как я рисовала до этого".

Рубрики:  Искусство/Евгения Гапчинская
Искусство/Живопись

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку