-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Матрица идей Матрица идейМатрица идей -получите идею

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковры ручной работы
Ковры ручной работы
19:15 21.05.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Авторские куклы
Авторские куклы
20:27 28.12.2009
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

Вязанный интерьер
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Каламбет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19236


Как сшить и оформить текстильную куклу.

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 14:36 + в цитатник

 

Мне всегда очень нравились эти куклы, здесь приоткрывается секрет её изготовления.

Текст переведён, думаю, понять можно..

Источник: http://pipspoppies.blogspot.ru/2011/01/doll-making-part-2.html

 
 
Я собираюсь показать Вам, как я делаю чувствовал куклу.
Сначала я сделать голову , если голова оказывается, хорошо, я сделаю тела. 
Мне не особенно нравится делать тело, но, если я как руководитель я не могу ждать, чтобы сделать его / ее тело .
Передняя часть головы. Я проверяю профиля
Голова сшиты вместе, и теперь я чувствовал, иглы небольшой помпон, чтобы заполнить в нос.
С невидимыми чернилами маркер Я рисую особенности
 

 Я нарисую черт с Gesso первый
 

Время для чашки кофе и stroopwafel-печенья, в то же время грунт высохнет.
Я рисую ее черты с акриловой краски и пастель

Вот она, она пришла к жизни, и я дал ей уши сразу, потому что я хотел сказать ей, как сладко она. 


Я не могу ждать теперь, чтобы сделать ее тела, завтра я тебе покажу!

 

куклы часть 2

 
Как и было обещано, часть вторая :
Я по кройке и шитью части, здесь вы видите их с пластиковыми суставах я использую для рук и ног. 
теперь я должна повернуться и заполнить их и положить суставов дюйма
Это сделано! Ее голова пришита, но она выглядит немного несчастной. 
Она указывает на то, что я не дал ей пальцы еще!
Посмотрите у меня есть пальцы! Она улыбается сейчас! 
Позволяет дать ей волосы ......

Да, это вам! 
меня всегда есть, чтобы попробовать разные цвета волос, верить этому или нет, но у них есть очень уважаемые личности, и они нуждаются в правильный цвет!
  Это птица-девушка! 
Когда я спустился в это утро, девушка и ее друзья ждали меня на кухне!
Они были очень хотелось увидеть, какую одежду я имел в виду ее.
Ну, она девушка такая птица естественный вид пера, как наряд с небольшими сапоги, чтобы ходить в лес бы здорово!
И вот она!
Ой, подождите немного Джинни так умны, как ее мать Barby!
Я забыл шить "Маки Пипа" метка на спине! 

Все, что нам нужно сделать, это ждать, пока птицы прийти (погода была очень плохая, я думаю, что они показывают, до завтра)
Рубрики:  Авторские текстильные куклы
Мастер - классы
Дизайнерские штучки
Метки:  

Процитировано 584 раз
Понравилось: 76 пользователям

Lubokukla   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 15:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 21:27ссылка
Спасибо пребольшое.
CwetlahokK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 15:44 (ссылка)
Здорово, спасибо. Перевод не очень, а нет оригинала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 15:55ссылка
На оригинал можете перейти по ссылке в шапке поста.
ЯСНИЦКАЯ_ЛЮДМИЛА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо, Лидочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lanari   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 17:40 (ссылка)
Как интересно ... Спасибо ! Жаль, что выкройки нет... А то можно было бы попробовать сшить..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 21:26ссылка
Выкройку можно взять с другой куклы, а голову подсмотреть здесь и что то получится.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 02:06ссылка
Спасибо !!! Вы правы ! Попробую...! улыбка!
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 17:56 (ссылка)
Спасибо, Лидушка! Как интересно такие аккуратные ушки шьются? Лидочка, я не дома, у сестры пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 21:25ссылка
Привет, Наденька, надеюсь, у тебя всё хорошо. Ушки сшиваются отдельно, потом вручную пришиваются к кукле. Посмотри на свои уши, сделай выкройку и вперёд. Всего две одинаковых детали .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 23:09ссылка
Лидочка, написала тебе в личку.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 18:54 (ссылка)
Лидия, спасибо огроменое за этот пост!!! Моя мечта - сшить текстильную куклу! Подскажите, пожалуйста, как найти выкройку этой куклы? В Вашей ссылке в начале поста я выкройку не нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 21:23ссылка
По этой кукле я выкройки не нашла, но вполне можно сделать другие, не менее хорошенькие: http://www.liveinternet.ru/users/tenderrainy/post146764196/
http://www.liveinternet.ru/users/tenderrainy/post145983596/
http://www.liveinternet.ru/users/tenderrainy/post143992274/
http://www.liveinternet.ru/users/tenderrainy/post141209467/
В общем, погуляйте по сайту Tenderrainy и всё найдётся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 21:41ссылка
Аноним
Спасибо огромное!!! Лидия, и посоветуйте, пожалуйста, какой фирмы лучше купить акриловые краски для разрисовки мордашек. Просто красками быстрее, чем вышивать. Мне важно, чтобы игрушки можно было стирать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 21:47ссылка
Если красками никогда не пользовались, то рисуйте лучше гелиевыми ручками хорошего качества, а потом перейдёте на краски. я пользуюсь "Сонетом" На счёт качества вам лучше этот вопрос задать в строке браузера и выбирайте .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 21:48ссылка
Ещё хорошо рисовать маркерами по ткани, которые не смываются и не расплываются, поинтересуйтесь в своих магазинах.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 21:53ссылка
Аноним
Еще раз от всей души благодарю!!!:present:
Наташа_НН   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 18:58 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
rib23ka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 19:42 (ссылка)
Спасибо! очень интересно! А Ваши куклы все-таки лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 20:50ссылка
Спасибо. У каждого мастера свой неповторимый почерк, но в целом, все куклы замечательные, ведь они согреты человеческим теплом.
Май_64   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо большое Лидия!Нужно попробовать.Лидия_Каламбет,
Ответить С цитатой В цитатник
TATIANA_36   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 15:52 (ссылка)
Какая прелесть, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Вереск2470   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 16:44 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Кукольница   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2013 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку