-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Матрица идей Матрица идейМатрица идей -получите идею

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковры ручной работы
Ковры ручной работы
19:15 21.05.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Авторские куклы
Авторские куклы
20:27 28.12.2009
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

Вязанный интерьер
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Каламбет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19236


Рукодельницам на заметку.

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 20:25 + в цитатник
Идея очень понравилась. На мой взгляд очень удобно работать .
Перевод ужасный, но всё понятно и без слов. Любой человек, умеющий шить, может это сделать по своим шаблонам.

Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон шитья и DIY учебник

Ловец подушечка нить, что моя мама дала мне лет назад мой лучший друг швейной таблицы. Да, я знаю, это кажется немного бабушка-выход, но это не удивительно, что я большой поклонник того, что оба умные и милые.

Ловец подушечка поток в основном взвешенные подушечка сверху, как это ...

Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон шитья и DIY учебник

... Что якорей собственный маленький корзины для бездомных темы и пустые катушки поток, который вы бросаете здесь вот так ...

Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон шитья и DIY учебник

Удобно, да?

Я сделал это красная нить зрелище подушечка спасибо подарок для моего друга Сьюзен, который позволил мне глубоко окунуться в ее запас ткани, готовясь к 2008 Renegade Craft Fair. Да, я сказал, 2008. Это делает этот подарок спасибо 18 месяцев поздно. Ужасно, я знаю. Но лучше поздно, чем никогда.

Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон шитья и DIY учебник

Я обратного проектирования картины моей мамы, в два раза размер подушечку для булавок, и вуаля! Простой бесплатный учебник о том, как сделать зрелище подушечка потока.

Шаг за шагом учебник инструкции и материалы для ловца подушечка потока после скачка ->

Веселье :: Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта
Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта Pincushion тему Catcher бесплатный шаблон и шаблон DIY ремесла проекта

 

 

Поставки о том, как сделать свой собственный ловец нить подушечка:

Метки:  

Процитировано 155 раз
Понравилось: 17 пользователям

Лана_Берг   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 20:43 (ссылка)
Идея замечательная...как раз думала над тем как облагородить свое рабочее место именно по этому вопросу...Все под рукой...Классная находка...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 20:45ссылка
У меня самой корзина для мусора под ногами путается. Идея мне нравится.
Tina_van_Dijk   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 20:49 (ссылка)
Идея хорошая, Давно пора сделать что то подобное. Но я сделаю без подушечки и справа, чтобы удобно было смахивать со стола. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:38ссылка
Мне нужна подушечка, и побольше, работаю сразу с несколькими иглами и тыкаю не глядя (чтобы попасть!) Для оверлока тоже бы не помешал мешочек.
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 20:51 (ссылка)
Вот, вот и у меня корзина под ногами, вечно запинаюсь... Спасибо за идейку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:40ссылка
Хорошо бы, Надюш эту идейку да в дело, а то помечтаем - помечтаем и опять пинаем свою любимую корзинку...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:44ссылка
Была бы идея... но мы ее можем и по своему и по своему исполнить.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:47ссылка
Это да, мне, например, нужен мешочек и поширше и подлинше...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:53ссылка
Ага! А наверху вместо подушки, тоже контейнер для ножниц, наперстка и других нужностей, которые среди лоскутков не сразу и найдешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:58ссылка
Ага. И, желательно, до потолка...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:46ссылка
И к потолку тесемочкой закрепить, а на конец тесемочки колокольчик... ну чтобы позвонить и все знали, что тебе что-то нужно, и бегом к тебе!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:53ссылка
Нефигасе... У меня бы звонил не переставая...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 23:01ссылка
Хочешь сказать, что сама бегаешь туды-сюды!? А помощники на что?Тогда обязательно нужен колокольчик, пусть бегают и носят то, что тебе нужно!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 23:07ссылка
В полном одиночестве, Надюша, и туды и сюды... я ж не хирург в операционной. В свою обитель я не пускаю никого. Так хоть одна я в нитках по дому хожу, а то все будут...
svemi   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:34 (ссылка)
Идея прекрасная! Все под рукой. Надо придумать что-то для ножниц - они вечно у меня теряются. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:45ссылка
ООООО-О-О! Я раскладываю перед работой ножницы на все столы, чтобы не бегать за ними, но в итоге они, почему то, оказываются на одном и, обязательно, не на том где я села... ищу постоянно.
Елена_Никоноровна   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:35 (ссылка)
А как она держится и не падает?Может быть на липучке?Но идея прекрасная.Благодарю!:mms_prikol2:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:45ссылка
Кто бы её ещё претворил в жизнь... В МК есть место где вставляется одна штучка и крепится к столу.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:48ссылка
Ага, там мебельная петля вшита в подушку.
Мама_Дина   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:01 (ссылка)
Очень удобно, спасибо за идею!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:54ссылка
Мне тоже так показалось.
Корнейчук_Лидия   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:12 (ссылка)
Здорово,а удобно как)))Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Преленка   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 22:36 (ссылка)
Интересная идея!!! Нужно адаптировать к своим размерам и условиям!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку