-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Матрица идей Матрица идейМатрица идей -получите идею

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковры ручной работы
Ковры ручной работы
19:15 21.05.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Авторские куклы
Авторские куклы
20:27 28.12.2009
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

Вязанный интерьер
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Каламбет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19236


Ломаю стереотипы! Или как начать продавать и перестать ныть.

Среда, 16 Ноября 2011 г. 22:49 + в цитатник

 

Безумно интересная и полезная статья Натальи Толстыкиной. 

 http://www.livemaster.ru/topic/82005-lomayu-stereotipy-ili-kak-nachat-prodavat-i-perestat-nyt?

http://www.livemaster.ru/natalytools

Цитирую полностью.

Ломаю стереотипы!

Зачем это нужно?

Это практически из той же оперы, как внутренние убеждения мешают нам раскрыться, так и внешние стереотипы мешают нам эффективно работать и не напрягаться по любому поводу. Стереотипы мешают нам жить здесь и сейчас. Творить и успешно продавать свои творения сегодня, а не когда-нибудь...

 

Сейчас очень модно продавать свои знания о том, как вести бизнес хендмейдерам.

Благодаря своему образованию и опыту работы я кое-что смыслю в рекламе и маркетинге, но чаще всего полагаюсь на  интуицию и здравый смысл.

Наивные хендмейдеры могут идти покупать себе различные курсы у коучеров-маркетологов (зачастую сомнительного образования) и позволять заработать им на Вашей наивности больше, чем заработаете Вы на их советах.

А всех остальных (особенно тех, кто далек от столиц с большими возможностями  или ограничен в финансах) я попрошу остаться {#}

Мои советы совершенно бесплатны! {#}

 

Итак.

Вы часто ноете, что (здесь вставить один из стереотипов) и это мешает Вам эффективно тратить свое время, творить и продавать (на Ярмарке или где-то еще).

 

Стереотип №1.

У меня не получится, куда уж мне, там много мелких деталей, а мои руки растут не оттуда, я все испорчу, получится криво и т.п.

Этому Вас научили родители в детстве, спасибо им! (мнение психологов)

Запомните- каждый человек от рождения- гений! И то, как он разовьет/не разовьет свои способности, зависит лишь от условий, в которых он растет.

Когда Вы чувствуете, что очень хочется, но не можется, значит Вы уже освободились от тех самых условий (условностей) и способны принимать решения сами. Так дерзайте!!! Мечтаете делать только кукол и ничего больше? Мечта всей жизни? Вперед! Но только не тащите своих первых кукол сразу продавать и показывать таким же рукодельникам, как Вы . Они поАХают, похвалят и притупят Вам бдительность. А бдительность нужна для критической оценки своих работ и желания учиться , учиться и учиться! Несколько лет, если потребуется! Дальше- шлифовать…

 Лучше покажите свои работы именитым мастерам в этой области и попросите критики. Будьте готовы ко всему. Это – Ваш шанс увидеть ляпы глазами других людей, не опустить руки, не обидеться, а продолжать самосовершенствоваться.

 

 Стереотип №2.

Чтобы научиться что-то делать, нужно обязательно посещать мастер-классы и различные курсы.

Этому (не верить в свои силы) Вас кто научил ? Тоже детство…

(Тут сразу оговорюсь, есть особая категория людей, которая  посещает мастер-классы прежде всего для общения – не могут они без этого. Это очень хорошо! Это нужно! Им. А Вам? )

Всегда спрашивайте себя- зачем Вам это нужно? Вы можете прожить без этого? По карману ли Вам это?

Ну а уж коли у Вас возникло желание учиться, то море мастер-классов в сети- к Вашим услугам. Поверьте, для того, чтобы освоить основы – этих МК достаточно. Для того, чтобы сделать нечто оригинальное на этой основе- нужен только Ваш мозг и ничей другой. Ну и руки, конечно.

Я не отговариваю Вас от Мастер-классов и курсов, я ЗА них, я призываю Вас не расстраиваться и не мучиться по поводу того, что нет возможности их посетить! 

 

Стереотип №3.

Чтобы иметь высокие продажи / чтобы о тебе все узнали / чтобы быть крутым -  нужно обязательно участвовать в выставках.

Этому Вас учат всякие коучеры, маркетологи и еще работает принцип «все побежали и я побежал». Сидят некоторые соплеменники в своих деревнях, отдаленных от больших выставок и переживают, что нет возможности туда съездить…а там ведь хорошо, там люди… Успокойтесь! Перестаньте изводить себя и родных тем, что не можете поехать. Радуйтесь- Вы сэкономите деньги, нервы и время на работу.

Здесь опять же рулит категория людей, жаждущих общения. Они идут на выставку пообщаться с коллегами, с клиентами – это тоже хорошо, просто отлично! Но и без этого жить можно и вполне счастливо {#}  Другая категория идет на выставку потому, что там тусит первая{#} В итоге- разочарование, усталость, куча потраченных денег и нервов. Если Вы не из тех, кто подпитывается энергией от тысячи людей, забудьте про эти выставки, творите себе на радость и просто активизируйте другие пути продажи. Прославиться можно и без них, примеров таких – сотни. А больше, чем Вы сделаете за тот же период времени, Вы все равно не продадите. Существует один (казалось бы) неоспоримый плюс выставок  – личное знакомство с покупателем и «пощупать» работы своих коллег, дабы оценить свою работу в сравнении. С первым пунктом не поспоришь, но только из-за этого рвать на себе волосы, сидя на Чукотке, не стоит. Выставка-то в Москве и тратить на знакомство со своим покупателем годовую зарплату не стОит. По второму пункту я Вам сейчас отвечу так: а где эталон? А судьи кто? Лучше сделано у коллеги или хуже в техническом плане порою видно и по фото, а вот по поводу идей- это только к себе любимому обращаться. В конце концов- Ваш лучший судья- Ваш покупатель, который возвращается к Вам снова и снова!

Я не отговариваю Вас от участия в Выставках, я даже отчасти ЗА них, я призываю Вас не расстраиваться и не мучиться по поводу того, что нет возможности их посетить! 

 

 Стереотип №4.

Не обязательно покупать дорогие материалы/комплектующие. Это все от лишних денег / от понтов / от лукавого. Обойдусь и подручными средствами.

Это Вам сказала подружка-рукодельница с какого-то мамского форума, да?

Я всегда очень скептически отношусь к использованию различных «подножных кормов» в работе. Например, никогда не куплю вазу из макарон или панно из сушеных трав и бобовых. Все это игры для детского сада. Если Вы рассчитываете  на более высокий интеллектуальный уровень Ваших покупателей, то всегда используйте только высококачественные материалы. Да, это требует определенных финансовых  вложений. Но Вы же начинаете играть в бизнес, не так ли? А любой бизнес требует начального капитала.

Если в вашем селе не продают клей для декупажа, конечно, его можно заменить обычным ПВА, но если нет лака для создания кракелюра, купите в интернете!!! Я вас умоляю – не надо пытаться делать кракле на желатине или кефире)))) Подумайте о своих потенциальных покупателях. Уважайте их!

Что бы Вы сами предпочли купить в магазине- настоящий кофе или песок с ароматом кофе? Запах тот же, только осадок непонятный остается…

К декупажу многие относятся так: налепил салфетку куда попало и красота, я- талант! Вы (для себя) можете залепить салфетками все, что угодно, но  не нужно предлагать покупателю эти баночки из-под майонеза и крышки от унитазов. Уважайте его!

Смотрите на работы известных мастеров- качественные заготовки, сверхаккуратная покраска и проработка деталей. Никаких «художественных» разводов и причпокиваний грязью.

 Если Вы шьете игрушку- НИКОГДА не набивайте ее чем попало! ВО-первых, это , как говорится, не фен-шуй! Ненужные Вам отходы/обрезки, думаете, нужны кому-то еще? Во-вторых, некоторые некачественнее наполнители могут со временем повести себя непредсказуемо –испортиться,  скомкаться, отсыреть и т.д. Вы ведь шьете не только ради того, чтобы сиюминутно продать и забыть? Вы хотите, чтобы Ваше имя долгие годы вспоминалось добрым словом?! Идеал- суперпрочные и ровные швы, хорошая, упругая набивка (это означает, что набитая игрушка не выглядит сморщенной и все швы хорошо расправлены!) – иногда на фото прямо видно, что игрушку недобили, мордочка сморщена, перекошена и т.д.

656

- это пример хороших работ, где видна отличная набивка и аккуратность исполнения:

Уважайте своего покупателя!

Не всегда дорогой материал - качественный, но качественный материал чаще всего - дорогой!

У меня был случай, когда подаренная моему ребенку  кукла просто рассыпалась на глазах. Она.

Рубрики:  Полезные идейки
Метки:  

Процитировано 415 раз
Понравилось: 75 пользователям

Лана_Берг   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:00 (ссылка)
Интересно ...и полезно...Спасибо Лидушка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:12ссылка
Не могу загрузить полностью текст. В окне "отредактировать" текст полностью, а когда отправляю в блог он обрывается...??? Продолжение текста можно прочитать, пройдя по ссылке в начале текста.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:39ссылка
У меня так частенько бывает...ссылка ведь есть можно там дочитать...)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:43ссылка
Думаю девочки разберутся, а статья мне оч. понравилась.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:45ссылка
Конечно разберутся, если нет спросят направим туда...)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:51ссылка
непременно направим.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:06ссылка
Блин...ты меня рассмешила ...на ночь...))))))))))))))
auwa   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:20 (ссылка)
Лидочка
Посмотрела я и замечательные работы Юлии
А твои и знаю больше и люблю
Знаю как они Вам дороги к сердцу
Почти как родить и полюбить
Я не могу продать и отдать не одной своей скульптуры и картины
Чем все закончится - не знаю .
А продаете вы оченьдешего для вас и очень дорого для покупателя
Даже такого МИШКУ , что она продает за 2000
Это даром , если представить ВЕСЬ труд и волнения И сопутствующие события ( уборка дома , и проч и дети) все в отставке
Я даже ночью , во сне думаю , что и как сделать и изменить
ТОЛЬКО , если это единственный заработок и очень не легкий
Вот у меня всего на громадную сумму , а я на 3-х работах мою туалеты
Из за них не переезжаю (а надо) в менешую кв
Впрочем , может это только я -Белая ворона
Даже , когда ты продавала , я переживала о каждой
Вот на заказ-портретные , когда ты делала , они сразу не принадлежали тебе
Да и то...
Лидочка , мне кажется .что они о тебе грустят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:39ссылка
Любочка, дорогая, мне показался твой комментарий очень грустным. Ты права, в каждой работе частичка души автора, но эта частичка передана с любовью, чтобы донести до покупателя добрые чувства и намерения. А то, что они грустят обо мне, не думаю, я бы это почувствовала, их любят. Я нашла безумно красивый стих и перечитываю часто:

«Мы – куклы. Берите. И в дом свой несите.
И пусть на столе, на стене, на диване
Мы вам улыбнемся, когда захотите
И, может, теплее кому-нибудь станет.
А если кому-то однажды взгрустнется-
Откройте нам то, что гнетет вашу душу.
И кукла поймет, и щекой к вам прижмется,
И, может быть, круг ваш печальный разрушит.
Но не обижайте, в нас спрятана сказка…
В нас столько тепла и доверия к людям.
И, может быть, кукла – всего только маска
Мечты, о когда-то несбывшемся чуде...»
Но вот твоё настроение, мне совсем не нравится.
ТАТИК_222   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:26 (ссылка)
Очень полезная статья! Огромное спасибо, Лидия! Буду изучать. Согласна с автором.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:41ссылка
Я тоже читала с открытым ртом...
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Спасибо Лидочка! Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:34 (ссылка)
Ага, для себя можно как нравиться тебе оставить, а покупателю, нужнО, как нравится ему!
Бары ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 23:46ссылка
Очень дельные советы даёт опытный и успешный мастер. Для начинающих я бы распечатала и на стенку повесила, как молитву...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:03ссылка
Тебе-то зачем? Ты все тонкости знаешь! Ты классный мастер - Золотые руки!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:18ссылка
А вот в маркетинге я Учиться да учиться...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:36ссылка
Ну, да!!! Учиться никогда не поздно!!! Лида, очень мелкий текст... Простым копированием такой же был бы? Я то все беру простым копированием и вставкой в простом редакторе. Или я чего-то не понимаю?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:39ссылка
Так я и сделала простым копированием, в предосмотре есть всё, как отправлю, обрывается. Да ну ладно, есть ссылка.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:45ссылка
Видимо таким шрифтом у автора написано...Кстати, я как-то смотрела, что предлагают на Ярмарке М. купить... Иными изделиями я была просто ошарашена...какой-то ужас! :((
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:50ссылка
В смысле? Ужас как красиво? или наоборот? Ярмарка М это платный сайт, поэтому, если нет продаж, люди уходят.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:57ссылка
А красота бывает ужасной? Я бы постеснялась такое выставлять на продажу...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 01:01ссылка
Наденька, каждый считает свою работу красивой, какой бы она не была и надеется... Но выставить, это ещё не победа. Я всем желаю удачных продаж , а нам с тобой спокойной ночи...
Зяда-единственная   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:37 (ссылка)
уважаемый Автор,действительно то,что мы прочитали это большая поддержка для нас новеньких,чтобы мы могли пересмотреть свои действия по отношению к своему делу,к своему творчеству,кто то просто делает для подарков -близким,а кто живёт и сучествует ,чтобы прожить,а как продовать не знает и приходиться очень дешево предлогать.....
Человечек живёт от города далеко и кто может посмотреть её изделение ????????
Если конечно имеет свой Комп.то покажет на наш сайт,а если нет то как быть ???????
Одним словом большое Вам спасибо !!!!!!!!!!!
Извините,если что то я много пишу........наверно лишнее...
0_6a774_7598c962_M (300x267, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:43ссылка
И новеньким и, как я, стареньким очень интересно, но сама по себе статья ничего не даст, это только стимул, на деле надо приложить очень много усилий, чтобы чего то добиться.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:48ссылка
Я так же в таком возрасте как и Вы ( но новенькая в этом деле по шитью кукол ) и в этом я полностью согласна с Вами надо приложить очень много усилий, чтобы чего то добиться.Приятно познакомиться !!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:52ссылка
Удачи вам во всём. Спокойной ночи.
Зяда-единственная   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 01:01 (ссылка)
Взаимно !!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 06:26 (ссылка)
Хорошая статья. Много полезного, но не совсем согласна! Но это уже наверно мое личное дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 10:37ссылка
Так и должно быть. Каждый выбирает свой путь с учётом своих наблюдений и опыта, лично я так и делаю, но иногда и совет бывае не лишним.
Натуральные_камни   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо! Вы только укрепили мою веру в себя)))
Теперь бы ещё лень побороть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 10:39ссылка
Для этого нужен стимул, который безжалостно расправится с ленью. Займитесь поисками и пробой, накручивайте себя, чтобы очень захотелось что то сделать такое...
esoterick   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 10:29 (ссылка)
Интересно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Chabrol   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 10:55 (ссылка)
Спасибо,Лидочка за интересную статью Беру себе Буду читать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 10:57ссылка
Ага. А после прочтения начинать действовать, незамедлительно!
АМАРУЧА   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 11:05 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ЗА ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ... УСПЕХОВ ВАМ В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 15:17ссылка
Советы я только процитировала, считаю, что нашим талантливым ЛИрушникам они пойдут только на пользу.
ИРМО4КА   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 11:07 (ссылка)
Интересно.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 15:17ссылка
Удачи во всех начинаниях.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 11:20 (ссылка)
...читала и с каждым словом внутри все расслаблялось-действительно,стереотипы мешают жить и творить...год назад начала учиться скрапу-сама,не спеша,в основном из интернета...работами не хвастаюсь-еще,ститаю,не чем,осваиваю техники,пробую различные материалы...и полностью согласна-из отходов не сделать конкурентоспособный продукт да и друзьям дарить вещи из мусора как то неудобно...поэтому не жалею денег даже на собственное обучение-покупаю качественные материала-работать приятно и очень хочется все это держать в руках снова и снова...а если ставить целью творчества комерцию-это уже конвейер какой-то получается...а клиенты даже у меня уже появляются-кто-то у друзей альбом увидел-и поехало...но для меня это не самоцель-я хочу просто что-то красивое делать-ведь оно не истлеет-архивное качество гарантирует долгие годы жизни и памяти...спасибо за статью...я думаю многие посмотрят на свое творчество с другой точки зрения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 15:22ссылка
Полностью с вами согласна. Любить творить это главное и неважно для чего: себя или на продажу, в жизни всякое случается... Это не только коллекция, которой ты дорожишь, но и твой маленький банк, который всегда поможет в трудную минуту.
пасечница   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 12:26 (ссылка)
Спасибо, очень поучительная, деловая и добрая получилась беседа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 15:26ссылка
Это точно, ещё и полезная.
Нина_Лацио   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 12:35 (ссылка)
Ооо, это то, что мне нужно! Решилась наконец-то начать продавать свои творения, а как и с чего начинать не знала, вся в сомнениях нахожусь. Ваши советы помогут, я думаю. Распечатаю и на стену повешу)))). Спасибо

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 15:28ссылка
Советы не мои, но я рада, что Натальины советы вам помогут утвердиться в жизни.
СЖО   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 12:37 (ссылка)
Спасибо. Очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
РусТавра   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 17:00 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Любовь_Чужая   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 18:36ссылка
Для себя, это здорово, но в жизни всякое случается... Желаю, чтобы в вашей жизни было всё хорошо.
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 19:37 (ссылка)
Ой какие страаасти пишет... Человек явно не туда попал! Лидок, вчера ооочень долго на Яме читала комменты... мне кажется, что всетаки Наташа навязывает свое мнение (не осуждаю, это ее личное восприятие, но как-то ежилась я иной раз от ее ответов людям...) Мне кажется, что каждый как может выражает свое творчество...кто из дорогого материала, а кто и из дешевого, но сделает так, что только удивляешься! ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 19:55ссылка
Я удалила этого посланника, не понятно из каких миров... Надь, Наталья состоявшийся мастер. В её ответах проскальзывает высокомерие, что свойственно людям такого уровня. Она считает, что других путей, как прошла она, нет, чтобы достичь своей цели. И если спросить всех успешных мастеров о том как у них всё получилось, уверена, все они дадут разные рецепты. Прочитав статью, человек распрямляет плечи и становится уверенней, а это самое главное. Это толчок, а куда и как катиться, каждый решает сам. Я тоже с ней не во всём согласна и делаю так, как я делаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 20:07ссылка
Лида, я почувствовала это высокомерие в некоторых ее ответах людям... А мысли твои ты как будто мои услышала. Какой бы ты мастер не был, в первую очередь нужно оставаться Человеком! За что, я тебя очень сильно уважаю!!!
Бары ...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 20:15ссылка
И тебя Обожаю , Наденька.
Людмила_Корытнюк   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 19:57 (ссылка)
Спасибо, то,что я прочитала, было как толчок к действию. Недавно леплю из соленого теста. Научилась, как Вы и сказали- по МК. Дарю свои панно близким людям. Продавать даже и не думала. А это мысль!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 20:01ссылка
Именно все мы так и начинали... родным, знакомым, друзьям. Для вас сейчас важна реакция на ваш труд, а когда продавать пора, вы это сами поймёте, почувствуете...
мурзик49   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 20:54 (ссылка)
Спасибо большое! Уютного и теплого вечера!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клара_088   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 21:32 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 02:55 (ссылка)
Очень интересно и я во многом согласна со статьей! Спасибо, есть о чем задуматься!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку