-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Матрица идей Матрица идейМатрица идей -получите идею

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковры ручной работы
Ковры ручной работы
19:15 21.05.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Авторские куклы
Авторские куклы
20:27 28.12.2009
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

Вязанный интерьер
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Каламбет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19236


Мои игрушки.

Среда, 05 Октября 2011 г. 17:37 + в цитатник

Моё Фестивально - ярмарочное... остаточки.

Фотографии пользователяЛидия_Каламбет
Сахарный попка.
Сахарный попка.
Выросли аж до 18 см.
Выросли аж до 18 см.
Сидим скучаем, ждём следующей ярмарки.
Сидим скучаем, ждём следующей ярмарки.
Барышня матрёшка.
Барышня матрёшка.
Это моя неваляшка! Нет... моя!
Это моя неваляшка! Нет... моя!
Отдай, а то как...
Отдай, а то как...
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Hand Made
Декоративные штучки
Дизайнерские штучки
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 13 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 17:51 (ссылка)
Попугайчик какой красивый..заморский видать)))) Матрешка... настоящая барышня - это точно! Красивая! А мишки...цветастые))) Сразу преображаются игрушки от сочетания однотонки и рисунка или цветочков... так здорово получается... Михи еще те мальчишки, раз неваляшку не могут поделить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 18:43ссылка
Это точно, мишки остались самые вреднючие, остальных воспитывают в других семьях.
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 17:54 (ссылка)
Да, мишки и мне очень понравились! Такие забавные!
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 18:17 (ссылка)
Попугайчик симпатичный :-) Мишки порадовали, такие лапоньки :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
дендик   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 18:56 (ссылка)
Такие хорошенькие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валька1953   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 19:13 (ссылка)
Стихи писать я не умею, но мысли изложить могу. Я просто от тебя балдею и не во сне , а наяву. Супер!!! Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 19:19ссылка
Вот спасибо, чудесный комментарий.
ТАТИК_222   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 19:25 (ссылка)
Очень понравились ваши игрушки!!! Мишки супер!!! Попугай такой важный! А матрёшка великолепна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Azartnaya   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 21:16 (ссылка)
Очаровательные игрушки и фото))))) "Сахарный попка" - класс!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 21:19ссылка
А ведь он сделан полностью из лент жалюзи, только крылышки из ткани. Когда высох, стал как железный, теперь сахар таскает из сахарницы... Спасибо, Наташа.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 21:41ссылка
Я читала, и видела МК, о том, как ты это делаешь из жалюзи и я под впечатлением (мягко сказано!), но скорее всего никогда не наберусь смелости попробовать))) Это, действительно, обычные жалюзи, пластиковые?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 21:48ссылка
Я не знаю как правильно называется этот материал, это широкие тряпичные (жёсткие) ленты с оконных жалюзи, но если их намочить, становятся мягкие, шью влажные и выворачиваю, набиваю наполнителем. можно синтепоном, когда высыхает, становится опять жёстким и отлично держит форму. Если на них есть тиснение или рельефная структура. то вообще красиво.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 21:52ссылка
Заметила у себя уже что-то на подобие мании - приглядываюсь ко многим вещам с точки зрения применения их в творчестве))) Начала засматриваться на жалюзи у знакомых... Если бы они знали, с какой целью меня интересует их часть интерьера точно бы не поняли))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 22:05ссылка
До слёз рассмешила!!! Мои друзья уже привыкли к моему третьему глазу видеть то, что они считают просто мусором, особенно друзья строители. И видя результат стали сами таскать к себе домой этот, так называемый мусор, а вот, что с ним дальше делать, не срабатывает, вот он и переселяется ко мне. Это же здорово и так заводит, когда ты видишь не так как другие. Во всяком случае, не скучно жить.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 22:15ссылка
Ага, самой смешно)))) У меня муж иной раз бунтовать начинает - захламила, говорит, весь дом))) Но ничего, с пониманием вроде бы )))) Мне бы места побольше!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 22:26ссылка
своего я уже "приручила", сам стал осматриваться по сторонам. А вот про "места мало" - опять хохочу. Слава Богу, что живу в частном доме, так. что с местом для "мусора" у меня порядок, а вот со временем, беда. С квартирой. конечно, сложновато.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 22:39ссылка
Да, про время так его всегда не хватает, точно!)))
А в частном доме давно живете?
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2011 г. 22:42ссылка
Всю жизнь. Сначала в родительском, теперь у мужа.
Т_а_М_а_Р_а   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 23:29 (ссылка)
АХ, какие МИШКИ!!!
Лидочка! БРАВО!!!
Это просто праздник какой-то
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 23:54 (ссылка)
Прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлВл   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 18:44 (ссылка)
5555555555555
Ответить С цитатой В цитатник
Кактус_не_колючий   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 19:54 (ссылка)
Прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rib23ka   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 21:35 (ссылка)
Вы волшебница.От них веет добром и теплом.
Ответить С цитатой В цитатник
Устюжка   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:21 (ссылка)
Хорошенькие какие!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КИСА-ЛАРИСА   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 19:06 (ссылка)
КРАСОТУЛЕЧКИ ВСЕ! Я В СВОЁ ВРЕМЯ ТОЖЕ ПЕРЕШИЛА МНОГО РАЗНЫХ ИГРУШЕК СО СВОИМИ ПОДОПЕЧНЫМИ, А ТЕПЕРЬ УВЛЕКЛАСЬ ВЯЗАНЫМИ ИГРУШКАМИ, И УЧЕНИКОВ УВЛЕКЛА! НО ЗА ДРУГИМИ РАБОТАМИ, ДА ЕЩЁ СДЕЛАННЫМИ С ЛЮБОВЬЮ ВСЕГДА СТАРАЮСЬ НАБЛЮДАТЬ - ВДРУГ, КОГДА-НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ КАКАЯ-НИБУДЬ ИДЕЯ! СПАСИБО ЗА ВАШИ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 20:44ссылка
Спасибо, Лариса. А я со своими подопечными от вязанных игрушек перешли к шитым. Вот так бывает. Но нравится делать в любой технике.
Лана_Берг   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:29 (ссылка)
Наконец то добралась...столько скопилось писем просто кошмар :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 23:31ссылка
Давай, разгребай, удачи и интересных новостей.
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Ну я как всегда... чур, опоздавших не ругать! Суббота, 12 Ноября 2011 г. 20:22 (ссылка)
Ах красавец Сахарная попка!
Сторожит у Лиды сахарок...
Знает, что сластены эти мишки...
Могут опорожнить туесок!
Вот опять пустой сосуд...
Когда успели? Я не уследил, беда, беда!
Надо баночки с вареньицем проверить...
Вдруг сластены мишки добрались туда?

Хорошенькие такие игрушечки!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 20:30ссылка
Надюша, ты, как всегда, бесподобна! Спасибо тебе, дорогая за чудесные и весёлые стихи.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку