-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Матрица идей Матрица идейМатрица идей -получите идею

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковры ручной работы
Ковры ручной работы
19:15 21.05.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Авторские куклы
Авторские куклы
20:27 28.12.2009
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

Вязанный интерьер
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Каламбет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19236


Так я делаю волосы для своих кукол. МК.

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 19:12 + в цитатник

Однажды ночью меня осенило! Конечно же я не стала дожидаться утра, а потихоньку сползла с кровати и прямиком в свою мастерскую... Для меня всегда было проблематично сделать волосы для своих кукол. Уже столько способов перепробовала... нет, не то. Сделать косы или уложить сразу в причёску не такой уж большой труд, но как сделать стриженную головку, да ещё чтобы расчёсывалась, целая мука, которая отнимала очень много времени. Получилось не сразу, но к утру у меня лежала уже целая стопка разноцветных волос, свёрнутых в пасмы. Думаю, что теперь проблема решена!Но для этого понадобится вязальная машинка, любая и тонкая пряжа для вяз. маш. 32/2 tex.

Фотографии пользователяЛидия_Каламбет
Вот такая получается полоска из пряжи любой длины с красивым, ровным, плотным и тонким краем, в общем то, что нужно.
Вот такая получается полоска из пряжи любой длины с красивым, ровным, плотным и тонким краем, в общем то, что нужно.
Я использую вот такую пряжу, которая продаётся на рынках для машинного вязания. Мне понадобился тёмный цвет волос, но делать можно любые.
Я использую вот такую пряжу, которая продаётся на рынках для машинного вязания. Мне понадобился тёмный цвет волос, но делать можно любые.
У меня старая  машинка Toyota, на которой я раньше очень много вязала для семьи, она просто не заменима, когда в доме есть дети. Натяжение нити на 0 (это для всех типов машин) С одной стороны игольницы ставим в рабочее положение 3 иглы и пропустив  20 - 30 - 40 - 50 игл (взависимости от длины волос) ставим в РП ещё 3 иглы. Регуляторы вязания настраиваем так, чтобы в одну сторону по ходу каретки шёл наброс, а обратно все иглы провязывались (способ вязания шнура на 3 иглах) Для этого годятся все типы машин.
У меня старая машинка Toyota, на которой я раньше очень много вязала для семьи, она просто не заменима, когда в доме есть дети. Натяжение нити на 0 (это для всех типов машин) С одной стороны игольницы ставим в рабочее положение 3 иглы и пропустив 20 - 30 - 40 - 50 игл (взависимости от длины волос) ставим в РП ещё 3 иглы. Регуляторы вязания настраиваем так, чтобы в одну сторону по ходу каретки шёл наброс, а обратно все иглы провязывались (способ вязания шнура на 3 иглах) Для этого годятся все типы машин.
В результате вязания получается вот такие протяжки у которых  с обеих сторон делается шнур на 3 - х иглах.
В результате вязания получается вот такие протяжки у которых с обеих сторон делается шнур на 3 - х иглах.
Снимаю с машины, предварительно закрыв петли. Вязать можно любой длины.
Снимаю с машины, предварительно закрыв петли. Вязать можно любой длины.
Разрезаю ножницами посередине, в результате чего получается две длины.
Разрезаю ножницами посередине, в результате чего получается две длины.
Теперь можно приклеивать или пришить к кукольной голове и расчёсывать. Совсем забыла: для вязания ставлю сразу 3 бобины, так волосы получаются гуще и красивей.
Теперь можно приклеивать или пришить к кукольной голове и расчёсывать. Совсем забыла: для вязания ставлю сразу 3 бобины, так волосы получаются гуще и красивей.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Авторские текстильные куклы
Мастер - классы
Полезные идейки
Мои мастер классы
Метки:  

Процитировано 617 раз
Понравилось: 53 пользователям

Лана_Берг   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 20:17 (ссылка)
Лидушка! Я нашла где ты про волосы пишешь! Спасибо. Интересно, но машинки у меня нет. Зато меня осенило, как сделать без машинки...самой интересно , что получится, но похожее на твой способ...Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 23:16ссылка
Поделитесь, пожалуйста, как сделать без машнки, к меня тоже нет, а волосы очень хочется делать красивые...спасибо
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 23:42ссылка
Вязание на вилке вам знакомо?
Лана_Берг   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 20:20 (ссылка)
Да и ещё один вопрос, ты как часто их пришиваешь или клеишь? И по кругу прикрепляешь или как то по другому... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 20:54ссылка
Это зависит от будущей причёски как клеить, но лучше по кругу и плотно, чтобы не было просветов. А машинка наверняка найдётся у твоих знакомых или друзей, попроси их связать, это так быстро, думаю, их это не затруднит.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:01ссылка
Ни у кого нет...только вот был у мамы такой как пенал в 1 метр в длину, но как им пользоваться ...полный ноль...:))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:10ссылка
А интернет тебе зачем? Если есть у этого приспособления название, то задай вопрос поисковику. Если мне не изменяет память, то это называется аппарат для вязания.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:57ссылка
Зато мне изменяет память :)), совсем забыло, что сижу в инете и забыла про поисковик...:)
Irina_Nukkekuuma   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 20:31 (ссылка)
Лидия,это просто наслаждение...))) Желаю Вам как можно больше таких "озарений"...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 20:56ссылка
Спасибо, Ирина, попробую озаряться почаще...
Спасибо, благодарю
бабушка_КиА   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Лида, какая интересная идея! Стоит попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 21:59ссылка
Ещё как стоит, я теперь по другому и не хочу, главное быстро и качественно.
Агушечка5   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:42 (ссылка)
Гениально! Я только сегодня шерстила интернет по этому поводу жаль только машинки нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 22:52ссылка
Жаль, конечно, но может есть у знакомых и сразу навязать много можно за короткое время.
Агушечка5   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:18 (ссылка)
Лидия Вы не поверите,я сегодня пол дня ходила по фотоателье хотела сделать (распечатать)глазки как Вы советовали у нас никто такое не делает или не хотят,а Вы говорите машинка у знакомых.Извините что не по теме просто "крик души"уж очень хотелось такие глазки как у Ваших кукол,но я не останавливаюсь завтра пойду дальше искать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:27ссылка
Я в шоке, это же обычные фотографии, какая разница, что на них изображено??? Я тоже хожу в салон для распечатки с флэшкой и прошу, чтобы увеличили или уменьшили. Один фотолист стоит 40 - 50 руб. Глаз там много, распечатайте самый большой, с маленькими трудно работать, если опыта нет.
Рождена_Весной   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 01:54 (ссылка)
Спасибо, что делитесь идеями! Машинки тоже нет, но очень здорово придумали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Спасибо! Суббота, 02 Апреля 2011 г. 02:15 (ссылка)
Прямо, как настоящие тресы! Я раньше могла так для шиньонов из настоящих волос вязать, но как это было давноооо! Позабыла уже! Придется наверное машинку подобную купить, какую посоветуешь Лидочек!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 11:59ссылка
Надюша, они сейчас очень дорогие, но можно купить с рук, дать обьявление в газете, намного дешевле. А машинка любая хороша, если с ней дружить, но импортные конечно лучше в техническом плане.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 12:20ссылка
Спасибо, Лидочка! А ты на своей и полотно для куколок вяжешь!?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 12:26ссылка
Иногда вяжу и полотно, и одежду куклам, а теперь вот и волосы.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 12:29ссылка
Как здорово, быть такой многосторонне умеющей! Молодчинка!!!
NadinaN   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 11:32 (ссылка)
Лида, супер!!! Спасибище огромное!!! Обязательно буду пробовать! Я тут куклу одну сшила, но с волосами у меня просто ступор какой-то. Но уже начала делать и доделаю по другому мк, а вот следующую буду делать по твоему мк! Огромное спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 12:02ссылка
Вот и я, как до волос дохожу начинаю нервничать, а теперь даже нравиться стало! Удачи тебе!!! Доброе утро, день, вечер
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 13:55ссылка
Спасибо! Вот и у меня, кукла практически готова, а из-за волос застопорилась.
Оксана_Кошелева   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 22:03 (ссылка)
А у меня не открылись фото((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 00:08ссылка
Странно, вроде бы все на месте, зайди позже, может сбой.
Azartnaya   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо, Лида! У меня нет машинки для вязания, но если когда-нибудь появится, воспользуюсь твоим МК обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Фенечка_Веничкина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 14:00 (ссылка)
Благодарю Вас! Замечательный урок! И куклы все просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Anfisa311   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 16:28 (ссылка)
Спасибо. Восхищена не меньше Ваших подруг! Возьму на заметку.
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Русских   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:04 (ссылка)
Лидия, спасибо большое за идею. Я лет 7 назад когда перезжала на другую квартиру отдала свою вязальную машинку, так что не смогу сама связать. У друзей тоже нет, я в основаном одна в своиз творческих изысканиях. Но есть смысл что-то придумать подобное. Еще раз спасибо!!!
Исходное сообщение Лидия_Каламбет
Однажды ночью меня осенило! Конечно же я не стала дожидаться утра, а потихоньку сползла с кровати и прямиком в свою мастерскую... Для меня всегда было проблематично сделать волосы для своих кукол. Уже столько способов перепробовала... нет, не то. Сделать косы или уложить сразу в причёску не такой уж большой труд, но как сделать стриженную головку, да ещё чтобы расчёсывалась, целая мука, которая отнимала очень много времени. Получилось не сразу, но к утру у меня лежала уже целая стопка разноцветных волос, свёрнутых в пасмы. Думаю, что теперь проблема решена!Но для этого понадобится вязальная машинка, любая и тонкая пряжа для вяз. маш. 32/2 tex. Фотографии пользователяЛидия_КаламбетВот такая получается полоска из пряжи любой длины с красивым, ровным, плотным и тонким краем, в общем то, что нужно.Я использую вот такую пряжу, которая продаётся на рынках для машинного вязания. Мне понадобился тёмный цвет волос, но делать можно любые. У меня старая машинка Toyota, на которой я раньше очень много вязала для семьи, она просто не заменима, когда в доме есть дети. Натяжение нити на 0 (это для всех типов машин) С одной стороны игольницы ставим в рабочее положение 3 иглы и пропустив 20 - 30 - 40 - 50 игл (взависимости от длины волос) ставим в РП ещё 3 иглы. Регуляторы вязания настраиваем так, чтобы в одну сторону по ходу каретки шёл наброс, а обратно все иглы провязывались (способ вязания шнура на 3 иглах) Для этого годятся все типы машин.В результате вязания получается вот такие протяжки у которых с обеих сторон делается шнур на 3 - х иглах. Снимаю с машины, предварительно закрыв петли. Вязать можно любой длины. Разрезаю ножницами посередине, в результате чего получается две длины.Теперь можно приклеивать или пришить к кукольной голове и расчёсывать. Совсем забыла: для вязания ставлю сразу 3 бобины, так волосы получаются гуще и красивей. Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Русских   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:17 (ссылка)
Простите, думала, что исходное не публикуется автоматически!!! Еще раз спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
juliola   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 08:25 (ссылка)
здорово!
вот это способ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 13:11 (ссылка)
Вот так озарения приходят тихонько ночью...главное не упустить)))) Просто класс!!! И правда, волосы хорошие получаются! Теперь надо узнать, может у кого и есть машинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
SaNata71   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 13:47 (ссылка)
Очень интересная находка.Я насобирала себе много способов изготовления волос для кукол. Утащу в копилку и Ваш. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Абрамян   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 01:09 (ссылка)
Просто прелесть! Не даром говорят все гениальное - просто. Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Svetuccia   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 01:26 (ссылка)
Вот уж точно; всё гениальное - просто! Спасибо большое за идею. У меня тоже нет машинки, а можно наверное ручками связать?!
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 11:07 (ссылка)
Жаль только машинки такой нет!((( Надо будет думать, как волосы для Машеньки делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 13:35ссылка
Оля, очень хорошие волосы получаются, если связать шапочку вытянутыми петлями, через ряд, а потом постричь и приклеить или пришить к головке.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 13:59ссылка
У меня с вязанием некоторые проблемы.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 14:02ссылка
В магазинах есть длинноворсовый мех, его тоже можно использовать или пряжа "травка", которую нужно только пришить или приклеить.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 05:33ссылка
Спасибо за советы. Я хочу попробовать сделать с ленты волосики. скоро покажу кошмар который получился.))))))))))))))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:54 (ссылка)
А кто знает более простой способ волосики сделать? У меня тоже проблемы с вязанием и с машинкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алёнка_Клю   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 16:00 (ссылка)
У моей тетки есть машинка, но она не даёт и сама не сделает мне(((( печалька(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 16:32ссылка
Не хорошая тётка..., там то и вязать минут 10. Существует много способов сделать волосы, чуть выше, в комментариях есть ссылки.
Wiktorika   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:05 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 19:18 (ссылка)
Лида а я хочу вас поблагодарить не только за идеи, а и за то ,что готова начать производство волос!!! Это здорово облегчит работу некоторым мастерицам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 19:36ссылка
Спасибо. Думаю, что да. Отпадает одна из главных проблем.
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 21:24 (ссылка)
Охтиии... Лидочка! Повосхищалась ранее, но машин вязальных не нашла у знакомых... у всех только швейные. Сейчас понадобятся волоски для куколки тряпиенса (у Ольги, Рождена весной подписалась на совместный пошив) Делала из ленты, получаются красивые, но так мууууторно... Придумался на подобии твоего здесь. А если вручную вязать с двух сторон узелки на нити, а потом тоже разрезать посрединке.(как твое мнение?) Тоже долго, но попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
nadejda64   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 10:07 (ссылка)
Надежда,случайно наткнулась на Ваш комент.Я пробовала вручную и узелками,как вы хотите попробовать,только я делала в один ряд,без разрезания.Если я правильно поняла,там(на машине) получаются сразу два тресса,исходя из технологии вязания на машине,а вручную нет необходимости делать два ряда узлов,тем более,что процесс и так довольно муторный .Ну,а волосы получаются вполне себе ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 11:49ссылка
Да, на машинке сразу две полосы, можно разрезать разные по длине, а можно и по середине. За час можно связать метров 20.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 13:00ссылка
Спасибо! А эти метры резать можно? Не распускается? Я сама не вяжу на машине,хочу знакомую озадачить:))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 13:02ссылка
Не распускаются. При приклеивании на куклу кончики закрепить.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 21:21ссылка
Лидочка,а как купить? В смысле,как оплачивать?
nadejda64   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 13:01 (ссылка)
Т.е. я имею в виду, если резать поперек,через косичку?
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 08:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ansero   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 05:30 (ссылка)
Devochki, milie ! Kak je hochetsya vsem pomoch' s mashinkami.... Bila b millionershoi vislala b vsem - tol'ko tvorite! A poka mojet sovet pridetsya k mestu... U nas v magazinah po rukodeliyu v otdele vishivka, vyazanie (inogda ,tvorchestvo dlya detei)prodayutsya nebol'shie mashinki dlya vyazaniya sveterov, shapochek.. Sdelani iz plastika ( plastik ochen' prochnii), igli - metallicheski, zena men'she $150. ("Ultimate knitting (sweater) mashin"). A mojet v internet magazinah? A Vam, Lidiya OGROMNOE SPASIBO za Vash talant, za wedrost'! Pust' u Vas vsegda budet vdohnovenie, jelanie i vozmojnost' tvorit'! Uj ochen' horoshi Vashi tvoreniya! Ewe raz Spasibo!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 08:23ссылка
Большое спасибо за комментарий и совет очень дельный, думаю, кому то пригодится.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку