-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Матрица идей Матрица идейМатрица идей -получите идею

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковры ручной работы
Ковры ручной работы
19:15 21.05.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Авторские куклы
Авторские куклы
20:27 28.12.2009
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

Вязанный интерьер
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Каламбет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19236


Пуфик из ничего. МК.

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 21:03 + в цитатник

Источник http://blogs.privet.ru/community/design_into_home

Фотографии пользователяЛидия_Каламбет
Бутылки соединила скотчем.
Бутылки соединила скотчем.
 Вырезала из плотного картона круги - верх и низ. Соединила это скотчем.
Вырезала из плотного картона круги - верх и низ. Соединила это скотчем.
Вырезала из утеплителя 2 круга . Можно использовать поролон, синтепон... Соединила все ручными стежками через край.
Вырезала из утеплителя 2 круга . Можно использовать поролон, синтепон... Соединила все ручными стежками через край.
Вырезала из б/у трикотажных футболок 2 круга и прямоугольник и сшила на машинке и когда всю конструкцию вложила дошила на машинке.
Вырезала из б/у трикотажных футболок 2 круга и прямоугольник и сшила на машинке и когда всю конструкцию вложила дошила на машинке.
Связала из пряжи "Траффка" : верх- крючком, бок- на спицах, низ-из ткани.
Связала из пряжи "Траффка" : верх- крючком, бок- на спицах, низ-из ткани.
Все соединила ручными стежками. Сейчас наслаждаемся отдыхомЁ когда смотрим ТВ или я рукодельничаю... наши ножки отдыхают на мягком пуфике.На него садимся, т.к. нет проблем с лишним весом ни у меня ни у мужа. Всем удачи! Я очень рада, что кому-то моя задум
Все соединила ручными стежками. Сейчас наслаждаемся отдыхомЁ когда смотрим ТВ или я рукодельничаю... наши ножки отдыхают на мягком пуфике.На него садимся, т.к. нет проблем с лишним весом ни у меня ни у мужа. Всем удачи! Я очень рада, что кому-то моя задум
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Мастер - классы
Полезные идейки
Дизайнерские штучки
Метки:  

Процитировано 249 раз
Понравилось: 27 пользователям

probuzhdennaya   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 21:50 (ссылка)
Ого, здорово!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 10:02ссылка
Не плохо придумано, согласна.
Танцующая_с_бобрами   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 02:01 (ссылка)
Здорово, замечательныя идея, превосходное исполнение. Так и хочется на вашем пуфике посидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 10:03ссылка
Пуфик и мне нравится, но, жаль, не мой, вверху есть ссылка.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 02:40ссылка
Все равно, спасибо большое за ссылочку. Вдруг и я сподоблюсь на подобный подвиг (правда, сильно сомневаюсь).
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:23ссылка
Прчь сомнения... и за дело!

Кошки Анимационные картинки


Любовь_Мих   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 02:57 (ссылка)
Задумка хорошая! Мне понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 10:04ссылка
Придётся собирать бутылки...
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 09:03 (ссылка)
Я такой делала для дочи! Ей нравится на нем сидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 10:06ссылка
А я только планирую. А доче здоровья и большой привет!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 10:37ссылка
Спасибо за пожелания!
L-a-n-a   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 13:43 (ссылка)
Спасибо, милая Лидочка !
Анимашки Я тут была, картинки Я тут была
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тане4ка_Т   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 09:40 (ссылка)
Отличная идея. А вообще, чего только из пластиковых бутылок не делают, красиво, здорово, и не догадаешься, что за оригинал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 21:07ссылка
Да, бутылки отличный материал от безделья и вообще дёшево и сердито... Мне цветы нравятся из бутылок.
Марианна_Б   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 02:11 (ссылка)
Обалдеть!!! Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_5013   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 18:51 (ссылка)
фик оригинальный спасибо .Себе сделаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 20:22ссылка
Да, после Новогоднего застолья не один пуфик можно сделать из бутылок.
Bionce   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 08:10 (ссылка)
Очень интересная идея
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряна_Яна   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 01:22 (ссылка)
Интересная идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Korm   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 11:18 (ссылка)
Лида я начала делать подобный пуф, но у нас как назло проблемы с весом. Сидеть можно, но осторожно))) Сейчас собираю еще бутылки(мы практически не покупаем в них ничего, поэтому собираются медленно), вставляю друг в друга. Этим укрепляю пуф. Надеюсь, что скоро покажу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку