-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Матрица идей Матрица идейМатрица идей -получите идею

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковры ручной работы
Ковры ручной работы
19:15 21.05.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Авторские куклы
Авторские куклы
20:27 28.12.2009
Фотографий: 6

 -Я - фотограф

Вязанный интерьер
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Каламбет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 19236


Поиграй со мной.

Суббота, 06 Марта 2010 г. 18:56 + в цитатник

Авторская текстильная кукла. Рост 32 см.

Фотографии пользователяЛидия_Каламбет
Поиграй со мной. Я хорошая.
Поиграй со мной. Я хорошая.
Поиграй со мной. Я хорошая.
Поиграй со мной. Я хорошая.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Авторские текстильные куклы
Вязаные игрушки
Декоративные штучки
Метки:  

konvi-22   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:06 (ссылка)
Лидочка,она просто ЧУДО!А глазки какие,а волосики!И наивный детский взгляд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Куклы.

Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:18ссылка
Спасибо, Викуля. Завтра начинаю тебе ваять гимнастку с голубыми глазами и коричневыми волосами. Да. и с красным мячиком.
Marishka_77   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:09 (ссылка)
Ну как можно не поиграть с такой очаровашкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:21 (ссылка)
какая солнечная девочка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NadinaN   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:33 (ссылка)
Девочка просто прелестна! Как живая. И зайка такой лапочка :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 19:44ссылка

Тысяча благодарностей!
L-a-n-a   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 20:02 (ссылка)




www.gifzona.com Animated images
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ника_Степанова   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 20:03 (ссылка)
Ох, опять чудо! Куколка просто очаровашечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Т_а_М_а_Р_а   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 20:04 (ссылка)
Девочка прелестница!!!
Что-то у Вас прямо по статистике девочек рождается больше, чем мальчиков.
 (200x200, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Марта 2010 г. 20:22ссылка
Приму к сведению, я исправлюсь, просто девочек заказали больше, а с этим не поспоришь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 00:26ссылка
Да что мы потом будем делать???
А то в девках останутся!
Хотя... такие красотки... нет, не останутся.
Сетлана_Н   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 21:02 (ссылка)
Как всегда... СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Evgenia_Schumacher   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 22:17 (ссылка)
И правда, как с такой малышкой не поиграть?! Очень красиво волосы уложены! А ручка у щечки придает такое нежно-милое выражение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mayan   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 22:34 (ссылка)
ДА,В очередной раз восторг!Ваши куколки дарят такое тепло и радость !
Просто чудо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мышь_света   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 22:36 (ссылка)
это что то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Каламбет   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 22:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MamaIro4ka   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 23:58 (ссылка)
кукла как у меня в детстве!!спасибо за то что вернули в прошлое!!удачи во всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Каламбет   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 09:06 (ссылка)
Спасибо, Ирина. У меня в детстве не было кукол, теперь хочу, чтобы мои внучки вдоволь наигрались, и за меня тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку