-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена_Пархоменко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2009
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 34


Эххх...

Суббота, 29 Мая 2010 г. 16:14 + в цитатник
Настроение сейчас - грустно

Не забывайте о своих друзьях! Им плохо без вас-(((

Эта темя летает у меня в мозгу благодаря одной моей подруге,которая стала встречаться с ... человеком,совершенно забыв про друзей своих. Я тут осознала,что мы не то что перестали гулять вместе,мы просто перестали общаться...даже в школе.Она идет ,полностью погруженная в аську в своем телефоне.В те редкие мометнты времени,когда она отрывается от своей Nokii,она летает где-то далеко в своих мыслях.Раньше она тоже часто уходила в себя,но возвращалась и общалась с нами.Сейчас наше общение сводится к "привет" и "пока". Сама того не сознавая(ну а может и сознавая),она все дальше уходит от нас.Это очень грустно.Остался последний год в школе.Я даже не знаю,уходит ли она в экстернат или нет.Ну а что будет потом?
Эххх-((((

бремя_страстей   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 17:48 (ссылка)
ээээх... я даже и не заметила, ято стала меньше с вами общаться. Может, и так...
Я не хочу все дальше и дальше уходить от вас и терять вас не хочу в независимости от того, перейду я в экстернат или нет. Наверное, просто такой период в жизни, когда проводишь больше времени с любимым человеком, чем с друзьями.
Да к тому же... Знаешь, иногда нужно отвлекаться от школы, друзей.. Лично мне нужно отдыхать от людей, даже от любимых. Я иногда радуюсь одиночеству, полному, когда можно ни с кем не общаться. Странная, да? ты наверное, не всегда меня понимаешь).. А я не всегда понимаю тебя.
А еще, я и при Максиме часто "ухожу" в себя:))Не только при вас..
Что еще написать, даже и не знаю.. Просто простите. Прости меня ты, потому что я и сама не замечаю, что меньше с вами общаюсь, чем раньше
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистый_Бехолдёр   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:27 (ссылка)
Надо же, я угадал, про кого это. Не хочется, конечно, напоминать, что я давно это предугадал, но, как видите...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку