-неизвестно

 -Видео

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Рядинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский бульдог. музыка. книги. путешествия.мод знакомства с интересными людьми театр.кино. цветы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 18682


Самое современное научное судно в России

Вторник, 29 Марта 2011 г. 19:37 + в цитатник
tv100.ru/news/view/38482/

Официальный сайт телеканала «100 ТВ». Новости политики, экономики, социальной и культурной жизни Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Интервью, аналитика.
На Адмиралтейских верфях сегодня спустили на воду «Академика Трешникова». Корабль может работать в экстремальных полярных условиях при минус сорока градусах. При этом он еще и довольно быстроходный для своего класса.

Так не строили почти тридцать лет. Судно «Академик Трешников» – самое современное научно-исследовательское судно в России. И спустили его на воду именно на Адмиралтейских верфях.

Пока не флагман, но обещает им стать. Быстроходный, современный. В будущем у корабля – научные походы Российской антарктической экспедиции. Он будет доставлять на шестой континент грузы, питание и научное оборудование.

Артур Чилингаров, специальный представитель президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике:

«В современной России – это первый корабль, который пойдет в мировой океан, в Антарктиду, и мы можем сегодня уже сказать, что выполняем поручение президента и морской коллегии о расширении нашей деятельности в морях Арктики и Антарктики, в мировом океане».

Судно назвали в честь Алексея Трешникова – бывшего директора НИИ Арктики и Антарктики. Раньше на нужды исследователей работал другой академик, «Федоров». Корабль того же класса. Только его спустили на воду почти тридцать лет назад. Пока ходить в полярные экспедиции будут оба.

Александр Фролов, руководитель Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды:

«Мы будем иметь период, когда у нас будет два высококлассных корабля, которые будут работать и в Арктике, и в Антарктике. Это даст новые возможности и для различных исследований, и для различных логистических операций».

Судно спроектировали в КБ «Балтсудпроект». А тендер на строительство выиграли «Адмиралтейские верфи» – обошли даже финских конкурентов. Проект обошелся заказчику в пять с половиной миллиардов рублей.

Михаил Александров, ВРИО генерального директора ОАО «Адмиралтейские верфи»:

«Это судно является как экспедиционным, как транспортным, там расположено большое количество научных лабораторий. И нам сегодня вдвойне приятно, что после стольких лет антарктическая экспедиция получит новое современное судно».

Ближайшие полгода Академик Трешников будет достраиваться. Не хватает необходимого для полярных работ технического оснащения. И в первую антарктическую экспедицию судно отправится к осени.


Понравилось: 1 пользователю

ecolimp   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 20:27 (ссылка)
Достройка судна на плаву, после спуска со стапелей - обычное явление. Просто место для закладки следующего судна освобождается на стапелях.
Адмиралтейские верфи спустили на воду, построили немало знаменитых кораблей. Это и "Витязь", совершивший кругогсветку под командованием С.О. Макарова (1886), крейсер "Аврора" (1903), первый атомный ледокол "Ленин"(1959)... научный ледокол "Отто Шмидт" (1979) и многие другие.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку