-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кася_Кася

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) inthecoldlight_avs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей: 13
Комментариев: 25
Написано: 63


цитаты

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 13:13 + в цитатник
Вспомни обо мне хотя бы раз.не стоит звонить, писать. просто вспомни. мои ресницы, губы, глаза. как мы вдвоем лежали у тебя в обнимку. я хочу, чтобы ты один раз остановился, понял и громко сказал: "черт возьми, да она меня любит"(с)

Психических отклонений не выявлено. Просто дура

Так хочется, чтобы он вдруг резко сел, даже неважно где и куда, и его друзья спросили: - Ну что с тобой такое? а он бы ответил: - Блин,парни,я кажется ,влюбился.

Это же просто эмоции...
Разум сильнее...
Надо сломить эмоции.
Не быть тряпкой...
Заснуть и проснуться.
Хочется лететь,но прыгать с крыши это не нормально.
Жить богатой жизнью,но не зачем ограблять банк.
Умереть,но не разумно резать вены.©


Когда твой желания исполняются...с ужасом понимаешь...что желать нужно было конкретней(((


-Чего ты боишься? -Я? Потерять тебя. А ты? -А я тараканов.


Я буду всегда улыбаться...Даже если ливень в душе...Нет,не потому что я лицемерная или не искренняя,совсем наоборот...Просто потому что люди,которые меня окружают,заслуживают мою улыбку... (c)

Любовь словно ветер — почувствовать ее приближение так легко, но вот удержать в своих руках практически невозможно…


любишь не любишь - не надо.
ты на земле не один.
время пройдёт - и полюбишь,
но я уже буду с другим.

Мне не хватает тебя.И 60 минут твоих глаз - не хватает. Я хочу чувствовать твоё дыхание, видеть твои глаза.....
Я хочу быть любимой тобой.Больше всего на свете.Больше всего.
Слышишь?..
сколько бы тебя не было..всегда будет недостаточно...

Жизнь - это то, что происходит, когда строишь совсем другие планы.

Счастье — это момент… им нельзя жить.(с)

Ciele_Phantomhive   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 21:15 (ссылка)
"Заснуть и проснуться.
Хочется лететь,но прыгать с крыши это не нормально.
Жить богатой жизнью,но не зачем ограблять банк.
Умереть,но не разумно резать вены.©" -- понравилось безумно... Так и есть... "Хватит играть в Че Гевару, Пора им становиться!"(с))))
Ответить С цитатой В цитатник
Laulava   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 05:37 (ссылка)
Красивые и жизненные)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку