-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неоригинальная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 14


Ксюша-нянечка

Пятница, 22 Января 2010 г. 14:22 + в цитатник
Утомительно описывать свое путешествие в Египет, это как-нибудь потом))
Лучше расскажу про то,как я была воспитателем ( пионервожатой? нянечкой?-как вам больше нравится))) 9 детей))
у моего милого ребенка Алискина было день рождения и к ней пришла целая орава гостей от 3 до 8 лет, ну конечно через нечколько минут на ушах стояла вся квартира. Кого Лена с подругами отправила следить за детьми? Бинго! Меня))

Усадила детей полукругом на пол, спросила во что хотят играть. Дружный крик:"Зоопаарк!!" (действительно зоопарк...)
Ладно хотят пусть играют...
И вот ко мне подходит Алиска и тихонько так говорит:"Не надо зоопарка-тут дурдом будет"
Начинаю вспоминать все игры своего детства))
В итоге играли
-в прятки (5 раз)
-в съедобное несъедобное (1 раз)
-в самжу))) (1 раз,но дети хотели еще)
-в дочки-матери (1 раз)
-в поиски сокровищ (3 раза)
А еще 3летний Арсюша, пока я готовилась к какой-то игре,запрыгнул мне на спину с криком *Дави Ксююююююююююююююююююююююююююююююююшу!!!!!!!!!!!!!*
Дети прыгнули на меня....Дальше визг-писк-хлопок-ксюша на полу,дети на ксюше)))
Но в общем весело было.
А еще когда уходили 8летний Ярослав сказал Алискину:"А клевая у тебя сестра".
Блин приятно:))
Вырасту -пойду работать в детскую комнату милиц... Нет не пойду))

Понравилось: 16 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку