-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Веселая страничка. Анекдоты для взрослых)))

Четверг, 15 Августа 2019 г. 00:57 + в цитатник

Жила-была одна принцесса, и мечтала она о том, что однажды придет прекрасный
принц, который ее поцелует.
Жила-была один принц, который мечтал о том, что однажды придет прекрасная
принцесса и поцелует его.
И вот эти две жабы встретились...

*****

Она: - Если бы я неожиданно умерла, ты бы женился снова?
Он: - Конечно, нет...
Она: - Нет? Почему это нет? Тебе не нравится быть женатым?
Он: - Ну причем тут это....
Она: - Еще как причем, с какой стати ты не хочешь больше жениться, если ценишь брак?
Он: - Ну хорошо, женился бы, если тебе от этого легче..
Она: (расстроенно) - Ах... женился бы значит..
Он: - Ну да! Мы же об этом разговариваем!! 
Она: - И ты бы с ней спал в нашей кровати???
Он: - А где мне по-твоему с ней спать?
Она: - И ты бы вместо моих фоток везде бы ее поставил?
Он: - Ну, думаю да, конечно!
Она:- И ты бы ей позволил водить мою машину? 
Он: - Нет, у нее прав нет..
Она: -тишина-
Он: -........................

*****

...Дверь распахнулась и могучий рыцарь грациозно вбежал в комнату к красавице принцессе. Красавица горько плакала, сидя на кровати. Увидев его, она разрыдалась еще сильней.
- Завтра меня отдадут дракону, - причитая, сообщила она рыцарю. - Каждый год дракон требует на съедение самую красивую девственницу города. А это я! Ну почему я такая красивая и невезучая?!
- Не бойся - я спасу тебя! - пылко ответил рыцарь.
- Ты убьешь дракона? - обрадовалась принцесса.
- Ну как бы, не то чтобы... Не хочется лишнего насилия и все такое... Драконы ведь редкий исчезающий вид существ... И потом есть и более простое решение, - ответил рыцарь, и начал стягивать с себя штаны...
- А других простых способов нет? - с сомнением в голосе поинтересовалась принцесса.
- Ну, еще можно сломать тебе нос и ты перестанешь быть самой красивой, - задумчиво сообщил рыцарь.
Принцесса вздохнула и принялась стаскивать с себя платье...

*****

Из дневника Дон Жуана 
1. Человека можно полюбить после того, как его хорошо узнаешь, а разлюбить - после того, как узнаешь слишком хорошо. 
2. Рога быстрей всего растут на лысине. 
3. Любовь - это тайна: хочешь ее сохранить - не говори о ней никому, даже тому, кого любишь. 
4. Чем выше разрез на платье женщины, тем легче ей бежать от мужчины, но тем больше ему хочется бежать за ней. А чем глубже вырез на платье женщины, тем легче она дышит, но тяжелей - мужчина. 
5. Счастье - иметь красивую жену, а горе - иметь такое счастье. 
6. Любовь - как обед: женщина сначала подает холодное, потом горячее... Но мужчина, как ребенок: хочет начать сразу со сладкого. И если женщина ему это позволит, он быстро потеряет аппетит. 
7. Чем сильней горит сердце, тем слабей варит котелок. 
8. Мужчина - как банный лист: сначала он к женщине пристает, а потом смывается.

*****

В больницу привозят блондинку, у которой указательный палец весь в крови. Она объясняет - это потому, что она хотела покончить жизнь самоубийством и в себя стреляла.
- Это как, в палец?
- Идиоты! Конечно, не в палец. Я сначала хотела стрелять в грудь. 
- Ну?
- Но у меня грудь такая красивая. Не хотела портить. Решила в рот стрелять.
- И что?
- Но у меня же такие зубы - жемчуг. Сунула дуло в ухо.
- А потом?
- А потом подумала - будет выстрел, шум. А ведь лучше умереть в тишине. И другое ухо пальцем заткнула.

*****

Лысый заходит в парикмахерскую и говорит, тыча в роскошную шевелюру парикмахера:
- Вот штука баксов и чтобы у меня прическа была, как утебя! Понял?
Парикмахер с сомнением смотрит на себя в зеркало, потомна сверкающую лысину клиента, потом на штуку, снова на себя... Наконец вздыхает:
- А-а-а, была не была! - и начинает брить себя налысо.
 

*****

И поцеловал принц спящую принцессу. Принцесса проснулась, отвесила принцу подзатыльник, переставила будильник еще на два часа и легла досыпать.

*****

Однажды дровосек рубил дерево над речкой и уронил в нее топор. Он заплакал
от горя, но тут ему явился Господь и спросил:
— Что ты плачешь?
— Как же мне не плакать, ведь я уронил в речку топор и не смогу больше
зарабатывать на пропитание моей семье.
Тогда Господь достал из речки золотой топор и спросил:
— Это твой топор?
— Нет, это не мой топор, — ответил дровосек.
Господь достал из речки серебряный топор и спросил:
— Может, это твой топор?
— Нет, и это не мой топор, — отвечал дровосек.
Наконец, Господь достал из речки железный топор.
— Да, это мой топор, — обрадовался дровосек.
— Я вижу, ты честный человек и соблюдаешь мои заповеди, — сказал Господь,
— возьми же себе в награду все три топора.
Стал дровосек жить-поживать в достатке, но тут к несчастью в речку
упала его жена. Он снова горько заплакал. И снова ему явился Господь
и спросил:
— Что ты плачешь?
— Как же мне не плакать, ведь в речку упала моя жена.
Тогда Господь достал из речки Дженифер Лопез и спросил:
— Это твоя жена?
— Да, это моя жена, — радостно ответил дровосек.
Господь рассердился:
— Ты солгал мне, как же так?
— Видишь ли, о Господи, — ответил дровосек, — тут вышло небольшое недоразумение.
Ответил бы я, что это не моя жена. Ты тогда достал бы из речки Кэтрин
Зета-Джонс, а я бы снова сказал, что она не моя жена. Тогда ты достал
бы мою жену, и я бы сказал, что вот она и есть моя супруга. Ты бы отдал
мне всех троих, и что бы я стал с ними делать? Я бы не смог их всех
прокормить, и мы все четверо были бы очень несчастны.
Мораль: Когда мужчины лгут, они делают это достойно и к всеобщей пользе.

*****

— А я знаешь, как с женой своей познакомился? О-о! Звонит как-то звонок. Я открываю — стоит девчонка невиданной красы. Блондинка, стройная, все путем. И гневно так мне: — Слышь, я в жизни еще не встречала парня, который бы меня два месяца не замечал! Я в отпаде, молчу. Она: — Ты на балконе каждый день качаешься своими железяками, а я напротив живу! Я уж и загорала голой, и танцевала. Под конец я тебе кричала просто! А ты — ноль эмоций, как-будто нет меня!!! Так что вот что, Терминатор хренов, завтра идем в ЗАГС! Я должна самой себе доказать, что ВСЕ парни — мои будут, если я захочу!!! Воооот... 
Так и живем шестой год... А на балконе качался мой глухонемой сосед сверху...

*****

Журналист приехал в Ватикан к Папе Римскому взять интервью.
После того, как Папа ответил на все вопросы, он протянул журналисту
руку, чтобы тот ее поцеловал. Журналист встал на колени и увидел
бриллиантовый перстень на руке у Папы.
Журналист:
- Папа!!! Какой у Вас великолепный и редкий перстень!
Папа (с жалостью):
- У меня к этому перстню в наборе еще сережки есть, только мне
их носить не разрешают...



via

 

 

 

 

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 24 пользователям

Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2019 г. 04:42 (ссылка)
Оксаночка, дорогая, с Днем рождения!!!!!! От всей души желаю тебе здоровья, душевного покоя, как можно больше радостей в жизни, оптимизма , хороших людей рядом и благополучия в доме!!!!
Пусть сбудутся все твои большие и маленькие желания, мечты и надежды! А сегодняшний день пусть будет полным цветов и улыбок!!!!
143319039_2 (255x300, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 14:38ссылка
Ларочка, милая моя, как я благодарна тебе за поздравление и за то, что ты есть в моей жизни! А вместо букетов цветов мне дарили многолетники в горшочках для посадки в саду (по моей просьбе)...
Людмила_Марковна   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2019 г. 07:57 (ссылка)
Будь самой веселой и самой счастливой,
Хорошей, и нежной, и самой красивой
Будь самой внимательной, самой любимой,
Простой, обаятельной, неповторимой,
И доброй, и строгой, и слабой, и сильной,
Пусть беды уходят с дороги в бессилии.
Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
Любви тебе, веры, надежды, добра!
orig (700x525, 2395Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 14:41ссылка
Людмила_Марковна, Ну, насчет самой красивой - это уже , увы, не ко мне... А за другие пожелания большое спасибо!!!
Ramata   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2019 г. 12:47 (ссылка)
Оксана благополучия и здоровья тебе
5 (700x485, 503Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 14:42ссылка
Спасибо большое за внимание и поздравление!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 19:47ссылка
ой два поздравления вышло,а на почту от тебя пришло четыре ответа .
Лиру рулит хи хи
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 23:42ссылка
Это все веселая страничка виновата...
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2019 г. 13:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bonito11   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2019 г. 13:33 (ссылка)
Оксаночка, с днем рождения!
Тепла и счастья в этот праздник
Всем сердцем хочется желать,
Чтоб от улыбок, чувств прекрасных
Все дни могли счастливей стать.
И чтоб слова нежнее были,
Чем шёлк цветочных лепестков,
И все мгновения пусть дарят
Душевность, радость и любовь!
148490502_180419_LA (530x530, 1494Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 14:43ссылка
Благодарю за теплые слова!!!
Akmaya   обратиться по имени Оксаночка, с днем рождения! Четверг, 15 Августа 2019 г. 15:26 (ссылка)
Желаю хорошего настроения, огромного счастья, бесконечной любви, достатка в семье, хороших друзей и, конечно же, здоровья тебе и всем, кто тебе дорог. Пусть мечты никогда не покидают тебя и превращаются в реальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 14:47ссылка
Akmaya, Спасибо тебе моя милая Мила за поздравление и шикарные цветы!!! Сколько лет мы уже вместе... и хоть общаемся не часто, но я тебе всегда рада)))
Mjja   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2019 г. 15:39 (ссылка)
.
141458178_138394814_vgifru9824 (640x437, 2469Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 15:52ссылка
Mjja, Спасибо большое!!!
FuchsiaALT   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2019 г. 17:04 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
1451158060_illyustracii_anastasii_stolbovoj_readmas.ru_12 (601x700, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2019 г. 15:53ссылка
FuchsiaALT, Большущее спасибо за поздравление!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку