-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Сметанно-лимонный крем для торта — густой и вкусный

Вторник, 05 Февраля 2019 г. 23:36 + в цитатник

Krem-Plombir (320x249, 10Kb)

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня хочу поделиться моим любимым рецептом крема для торта. Я очень люблю бисквит. Крем для этой выпечки пробовала разный, масляный слишком жирный, заварной к бисквиту не подходит, а вот со сметаной, бисквит получается очень вкусным. Я люблю этот крем, он всегда получается вкусным, воздушным, таящим во рту. Но большой плюс в том, что он очень густой, пусть это и не красиво звучит, но так и есть, «ложка стоит», настолько он густой.

Попробуйте, вам понравится этот нежнейший вкус. Вы будете готовить его постоянно, и советовать подругам. У меня всегда получается. Ниже я поделюсь секретом приготовления.

Кстати, если хотите украшать капкейки, поместите крем в холодильник, он застынет, и станет еще гуще, тогда можно с ним работать.

У крема потрясающая нежная текстура, приятный вкус, аромат, во тру тает. Если добавить цедру, то масса приобретет еще и пикантный привкус и аромат. Но цедру добавляйте, если любите.

Лично мне нравится, но сегодня не добавляю, так как готовила для торта из печенья. А вообще, не только лимон, цедра апельсина тоже отлично подходит. Но сок нужен из лимона.

 

Можно выкладывать крем сверху на бисквитный торт, и распределять дав стечь, он стекает красивыми и густыми волнами. Не буду вас томить рассказами, приступаем к приготовлению.

Сметанно-лимонный крем для торта — рецепт густого и вкусного крема

Сметану можно взять магазинную, но выбирайте жирную, не менее 30%, а также, можно взять сливки 35%.

Ингредиенты:

  • 200 грамм сметаны (у меня густая, домашняя)
  • 200 грамм сгущенки
  • 1 средний лимон

Можно использовать цедру, для яркого и насыщенного вкуса (я сегодня использую только сок лимона)

Думаю суть понятна, сметана должна быть жирная и густая. Если есть жидкость, то лучше поместить на дуршлаг (нужно выстелить в несколько слоев марлей), выкладываем сметану и даем стечь жидкости.

Я на рынке купила домашнюю густую сметану, из нее готовлю. Крем получается всегда.

Сгущенка у меня не вареная, самая обычная, но лучше взять продукт хорошего качества.

В миску выкладываю сметану. Я взяла холодную сметану (из холодильника). Вливаю сгущенное молоко.

 

Взбивать буду миксером. Начинаю взбивать, лимонно-сметанным крем станет жидким. Взбивайте его несколько минут. Затем нужно добавить лимонный сок. Я добавила 4 полных столовых ложки.

Лимон нужно вымыть, обдать кипятком. Если желаете, то добавьте цедру, для этого снимите желтую часть, я делаю это с помощью терки. Белая часть горькая, натираем только желтую, она очень ароматная.

Лимонный сок можно добавить тонкой струйкой, но на самом деле, это значения не имеет, каким образом вливать сок.

Начинаю взбивать, сметанный крем просто на глазах становится густым. Взбиваю минуты 3-5, за это время масса становится пышной и очень густой.
 

Вкус обалденный, нежнейший, очень приятный. Отличный для капкейков и для бисквита. Он не очень жирный (во всяком случае не такой как с маслом), с маслом, для меня, очень жирный.

Почему может не получится сметанный крем? Если сметана жирная, или в сметане есть сыворотка, и вы выливаете ее в миску. Никакая жидкость не нужна, должна быть густая сметана.

Я часто покупаю домашнюю сметану, постояв в холодильнике она «отбивает» сыворотку», я добавила вместе с сывороткой, и крем у меня получился жидковат(нужно для пропитки). Это основная причина. Может не получиться из магазинной сметаны (особенно, если она 10 или 20 % жирности). Важно брать жирную.

Основной и самый главный загуститель, лимонный сок. Именно натуральный сок лимона. В процессе, взбивая, можно добавить еще ложку или две сока, крем станет еще гуще.

 
 
Рубрики:  Кулинария/Торты и пирожные
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку