-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278030
Написано: 365841


Э.А. Асадов - Я могу тебя очень ждать

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 17:32 + в цитатник

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки (с) календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

 

Я могу за тобой идти
Сквозь трущобы и перелазы
По горам, без дорог почти,
По пескам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу (за) для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю я тебя не напрасно!

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки (с) календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Что потом не предашь в дороге.
Что люблю я тебя не напрасно!

3596969_49904201_1255583086_zzz (272x21, 2Kb)

 

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 38 пользователям

pro100sergacheva   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 18:03 (ссылка)
Спасибо, Оксаночка!
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 19:37 (ссылка)
Прекрасные стихи. Асадова стихи люблю с юности.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Лев   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 20:45 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 04:35 (ссылка)
Асадовские стихи-шедевр! Понятно жизнено и близко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 14:34 (ссылка)
С благодарностью и наилучшими осенними пожеланиями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ленинградское_время   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2016 г. 15:34 (ссылка)
Суровая реальность

Обещала ты очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И совсем не ложиться спать –
Год и два, и всю жизнь, наверно.

Обещала за мной идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти…
Ты куда меня тащишь, зараза?!

Я хочу посмотреть футбол,
На диване разлегшись мягком.
Это что еще за прикол –
В буреломах скакать сайгаком?!

День ли, ночь – ты все мельтешишь.
Я от песен твоих оглохну.
Ляг поспи, на ходу храпишь.
От бессонницы лошадь дохнет.

Ты мне что-нибудь предложи
Интересней песков пустыни.
Борщ умеешь варить, скажи?
Что глядишь? Говорю по-латыни?

Ты судьбину злую прими
И на кухню лети мотыльком.
Мясом жареным накорми.
Про любовь потолкуем потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
rosavetrov   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 16:46 (ссылка)
Спасибо, Оксаночка! Вернула в прекрасную юность, когда были всем классом влюблены в его стихи и ждали новых с нетерпением. Мы верили в счастье, верность и любовь, романтика влекла нас в горы, в небо, в походы, дружба была настоящей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Курмыш   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 20:53 (ссылка)
Спасибо, Оксаночка! Всегда его стихи читаю с любовью!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку