-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278030
Написано: 365841


Необъяснимо, но факт. 092. Гадания

Понедельник, 06 Января 2014 г. 20:40 + в цитатник



Только раз в год в России наступает сказочное время. Оно длится недолго, всего 2 недели, но за эти дни можно многое узнать. О себе, любимом человеке и будущем. В святочную неделю даже священники не запрещают гадать. Какими способами опознать суженого? Почему нельзя ворожить с помощью зеркала? И может ли кофейная гуща предопределить судьбу? В период с 7 по 19 января к людям приходят не только Крещенские морозы, но и светлые чувства. При гадании особые знаки и предупреждения мы получаем свыше, из информационных полей космоса, от ангелов или из подсознания. Какие из предсказаний можно считать вещими? Кто даёт в руки человека волшебную палочку провидения? И можно ли доверять картам Таро и астрологическим прогнозам?
Рубрики:  Интересно
Разное
Метки:  

Процитировано 53 раз
Понравилось: 39 пользователям

Красота_женщины   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 21:12 (ссылка)
СПАСИБО,ОКСАНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Валюша   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 21:27 (ссылка)
Добрый вечер, Оксаночка! С Рождеством тебя, солнышко! Здоровья, счастья, благополучия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
raddis   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 23:07 (ссылка)
Оксана_Лютова, как то мы ради баловства с девчонками гадали посреди лета . на жженой бумаге ..мы всерьез это не воспринимали .. что интересно все сбылось ..
Ведь летом вроде особо святочных праздников нет ..кроме Ивана Купалы , но мы на эту дату никак не попадали ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
L-a-n-a   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 00:10 (ссылка)
Когда снега укроют землю,
И Рождество наступит вновь,
Бокал за счастье поднимите,

За мир, за дружбу, за любовь!
И чтоб без горя и сомнений
Прожить Вам много светлых дней!
Сберечь уют, покой семейный
И уважение друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
noktiurn   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 01:09 (ссылка)
Спасибо большое! Пошла гадать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Василида   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 02:42 (ссылка)
С Рождеством!
с рождеством (332x500, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 06:03 (ссылка)
Я сердечно поздравляю
С Рождеством сейчас!
Счастья искренне желаю
В этот светлый час!
Пусть нежданная удача
Взбудоражит кровь.
И конечно, много значат
Дружба и любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сергей87   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 07:01 (ссылка)
С РОЖДЕСТВОМ, ОКСАНА!!!!!!
БУКЕТ ! (500x459, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Барнет   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 07:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вальсова   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 11:26 (ссылка)
В молодости Всегда в эти дни с подругами гадали. Что -то сбывалось,что то нет.Но то что это особые дни я верю. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valkiriya76   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 12:57 (ссылка)
Душа моя, Оксаночка! С Рождеством тебя и твоих близких!
с Рождеством (600x500, 319Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 20:22ссылка
И тебя с Рождеством!
Ласточка_Лань   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 13:27 (ссылка)
Кто-то верит, кто-то нет, а я себе так мужа нагадала, и вот уже 21год вместе. Девочки, ваша судьба у вас в руках, только надо правильно ею распорядиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 15:14 (ссылка)
Я с недоверием относилась ко всякого рода гаданиям,но...Однажды на Святки мама на ночь поставила под мою кровать ведро с водой,повесив на дужку замок,а ключ-положила мне под подушку.Был у меня мальчик,была любовь и летом должна была быть свадьба.И снится мне сон,что пришел молодой человек,совершенно незнакомый и постучал в окно.Я отодвинула штору и очень хорошо его запомнила.Мама утром все это скептически выслушала-"ерунда"!!.Но что вы думаете?Договоренности с моим любимым начали как-то распадаться сами собой...Мы поехали на море(я приехала позже),он встречал меня и мы не нашли друг друга на полупустом перроне.Я обиделась и уехала обратно.А потом ,на дискотеке,зашел какой-то парень.И познакомились, и танцевали...И что-то мне казалось,что знаю я его,видела где-то..Мучительно я старалась вспомнить,когда мы шли с дискотеки домой.И вдруг меня как громом ударило!Я вспомнила-я видела его во сне!Я сказала об этом подруге,она посмотрела на меня,как на ненормальную.Тогда мы договорились,что завтра она пойдет первой и пригласит его.Я точно помнила-во сне я видела его с левой стороны и на щеке у него была родинка.Когда она подходила ко мне после танца с ним-вид у нее был озадаченный..И вышла я -за него.А с тем,первым,мы встречались в течение жизни много разВ последний раз в 97 году и он до сих пор не верит,что я приезжала на море,но мы почему-то не встретились...Поистине-судьба развела...Вот такая история
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 20:25ссылка
Хорошо, что хорошо кончается... Судьба порой вытворяет совершенно немыслимое... Я за Вас рада.
Бущан_Зоя   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 17:08 (ссылка)
Интересный пост! Спасибо! С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлана58   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 18:48 (ссылка)
Спасибо, за интересный пост. С Рождеством Христовым!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pelageya44   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 19:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sulazka   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку