-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Чтобы помнили. Галкин Владислав Борисович

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 15:12 + в цитатник


25 декабря 1971 года – 27 февраля 2010 года

Заслуженный артист России

Владислав Галкин родился 25 декабря 1971 года в Ленинграде.

Его приёмным отцом был актёр и режиссёр Борис Галкин, а мамой актриса, кинодраматург и сценарист Елена Демидова. Но родители не хотели, чтобы Владислав выбрал профессию актера.

О детстве актера вспоминал Василий Смирнов: «Как сейчас, отчетливо вижу его озорную, ушловатую физиономию, явление которой моим домашним было чем—то сродни тому, которое испытали герои О`Генри, столкнувшись с малолетним Вождем Краснокожих. Сказать, что Владька был неуправляемым, — сказать мягко. Этот чертенок в свои 6 лет «отмачивал» такое, что родня хваталась за голову. Во всяком случае бабушка, выпуская внука во двор погулять, частенько подсаживалась на кухне к «наблюдательному пункту» — открытому окну, чтобы, заслышав на улице чей—то крик или вопли, тут же устремиться вслед за отпрыском и оттащить задиру от соседских мальчишек, или спасти бедолагу—кота, схваченного за хвост, или успокоить играющую в песочнице девочку, которой юный налетчик растоптал только что выстроенную крепость... Дома он тоже не отличался спокойным нравом и слушался в основном только бабушку. И то не всегда. Остальным он мог, глядя в глаза, невозмутимо сказать: «А ты помолчи!» или «Сейчас получишь в лоб!» За дерзость и прочие выходки бабушка то и дело ставила Владьку в угол, в котором он начинал канючить, выпрашивая свободу. Если бабушку разжалобить не удавалось — сбегал при первой же возможности. Создавалось впечатление, что он только о том и думал, какую бы кому еще пакость сотворить. Я заметил, что остановить его можно было (и то ненадолго) какой—нибудь интересной книгой, предложенной почитать вслух. Посадишь рядом с собой, начнешь читать — вроде слушает. А через минуту чувствуешь, как в тебя втыкается, проникая все глубже, что—то острое: это будущая телезвезда пытается незаметно вонзить в тебя какой—нибудь подобранный на улице гвоздик. Несмотря на такой шкодный характер, как утверждает отец Борис Галкин «у него уже в детстве проявлялась особая, почти мужская, ответственность в первую очередь к матери, к семье, к самому себе. Он был откровенен со мной, и это помогло нашей дружбе. Я очень много мотался по стране, редко бывал дома».

Дебютом в кино для Владислава Галкина стала роль Геккльберри Финна в фильме «Приключения Тома Сойера и Геккльберри Финна» — тогда ему было девять лет.

Владислав вспоминал: «Родители вообще были против моей работы в кино. Они же знали, насколько труд актера тяжел и морально, и физически, и не желали мне такой участи. На пробы тайком от всех меня привела бабушка. Родители были в шоке, они даже не предполагали, что бабушка, у которой всегда было «словесное недержание», почти полгода могла скрывать нашу тайну».

Станислав Говорухин среди многих соискателей выбрал именно Владислава и не ошибся. Мальчишке не пришлось вживаться в образ: он играл самого себя. Гекльберри Финн получился интересным: с одной стороны, обаятельный, хулиганистый мальчишка, с другой — серьезный маленький мужичок со своими взглядами на жизнь.

В одном интервью Галкин признался, что в детстве был мелким пакостником. И рассказал историю, которая случилась во время съемок «Тома Сойера». Под Сухуми в дендропарке он собрал в пачку из—под сигарет несколько древесных скорпионов, укус которых, как выяснилось, в то время года был смертельным. В машине, когда ехали в гостиницу, Владька уронил заветную коробку, и твари разбежались по салону. Представьте себе веселенькую картину: центр Сухуми, оживленное движение, из машины, тормозящей на полном ходу, выскакивают в ужасе люди и начинают что—то вытряхивать из нее. К счастью, как утверждает Галкин, тогда все обошлось без серьезных последствий.

О съемках «Тома Сойера» Владислав вспоминал с удовольствием: «Съемки в «Приключениях Тома Сойера...» были очень веселыми. Вместо школы почти восемь месяцев в разъездах: Одесса, Сухуми, какие—то кавказские деревни, село Львово под Херсоном. Специально мы не шкодили, но так получалось, что любопытство до добра обычно не доводило. Как—то решили отвязать плот и покататься на нем, а Днепр (в картине — Миссисипи) оказался большим, течение сильным... Короче, нас еле выловили».

Следующей его яркой работой в кино стала главная роль в детском фильме «Этот негодяй Сидоров». Борис Галкин рассказывал: «Когда увидел фильм «Этот негодяй Сидоров», где Владислав играл главную роль, понял, что сын вырос. Он много снимался до этой картины, но тут была настоящая актерская работа. И вот тогда я сказал ему: «Владюха, ты можешь быть очень хорошим артистом». Ему было лет 11».

Владислав рано покинул семью — в 18 лет. Он это объяснял так: «Мы изначально были не отцы и дети, а друзья. У нас так сложилось. Мне кажется, семья — это два человека, муж и жена. Я безумно люблю своих родителей, но понимаю, что ни при каких обстоятельствах не смогу жить с ними вместе. Есть такое понятие, как личное пространство. Так вот люди, живущие вместе, так или иначе его нарушают: один встает в 8 утра, другой — в 2 часа дня, отсюда появляется раздражение. Другое дело — муж и жена, они одно целое».

К восемнадцати годам на счету Владислава было немало успешных работ в кино. Поэтому выбор профессии был предопределен. Он поступил в Театральное училище имени Щукина на курс Альберта Гурова, и окончил училище в 1992 году, а в 1994 году поступил на режиссерский факультет ВГИКа в мастерскую Владимира Хотиненко. Хотя по неподтвержденным данным, театральное училище он не оканчивал, так как в списках выпускников не значился. По словам друзей, из ВГИКа Владислав был отчислен за пьянство, что не помешало ему впоследствии успешно и много сниматься. О своей работе в кино Галкин рассказывал: «Всегда были талантливые люди и бездарные. Всегда были режиссеры, которым доверяешь и которым не доверяешь. Все равно каждый артист — это некая индивидуальность, которая, безусловно, привносит в материал что—то свое. Если артист влюблен в тот материал, которым занимается, думаю, он гораздо больше может сказать от лица своего героя, нежели режиссер. Потому что режиссер — величина более глобальная, которая держит весь этот «оркестр» в своих руках, и очень часто (в чем иногда проблема сериальных историй) у него не хватает времени на то, чтобы всецело проработать каждую линию. И тут очень многое зависит от артиста, который или способен выстроить драматургическую цепочку своего персонажа, или не способен, что мы и видим потом на экране. Если ты любишь то, что делаешь, если дорожишь своим персонажем, ты его как бы лепишь, строишь, конструируешь, и он начинает жить своей самостоятельной жизнью. Эта работа происходит не в кадре, не в момент, когда сказали «Мотор!». Она начинается с прочтения сценария».

Первой женой в биографии Владислава Галкина стала Светлане Фомичёва. С ней актер расписался в 1991 году, но прожили они вместе всего год. Позже Галкин был женат еще дважды. В очередной раз он женился 2 октября 1998 года. И хотя это был уже его четвертый брак, он сам считал его единственно настоящим: «Какая разница, какой по счету брак? Женатая жизнь — это состояние души, а не просто желание жить с кем—то вместе. …мы с Дашей вместе, и вот это то самое состояние. А то, что было до нашей встречи, я не могу назвать женатостью».

Вот как он описывал свое знакомство с Дарьей Михайловой: «Я никогда не задумывался о том, что такое любовь с первого взгляда. Некий миф, каких много. Я всегда был очень влюбчивым человеком, но с Дашей мы никогда не пересекались, хотя оба прошли большую жизнь в кино: я начал сниматься в 8 лет, она — в 12. Но я ни одной ее картины не видел, а она моих. Даша ставила спектакль «Братья Карамазовы» по Достоевскому и пригласила меня на роль Дмитрия. Мы встретились в Доме актера, зашли в лифт и... тут все случилось. Объяснять это бессмысленно. Это черт—те какой химическо—физический процесс, некий взрыв. Далее был разговор о пьесе, о роли, но мне казалось, я несу полную околесицу. Мы разошлись в разные стороны, но я уже знал, что Даша — это моя жена».

Отец Владислава Борис Галкин говорил о частых браках сына: «Ну что поделаешь — очень влюбчивый. Это что—то невероятное! Может быть, это наша с Еленой вина — не хватило строгости в воспитании. Самое интересное, что я всех его жен по—отечески любил. И искренне сожалел, когда брак распадался. Но я никогда его ни в чем не упрекал. И сейчас желаю ему с Дашей счастья».

В 2000 году Владислав сыграл старшего лейтенанта Таманцева в фильме «В августе 44—го». Это была первая его большая серьезная работа не как подростка, а уже как сложившегося актера. Борис Галкин рассказывал: «Его герой из того времени, он мне напомнил однополчан моего отца. Владислав сделал даже больше, чем просто актер, — он проникся духом того времени».

В следующем году Владислав снялся в сериале «Дальнобойщики», который принес ему сумасшедшую популярность. Легкомысленная панама, серая от пыли и копоти майка, монтировка под боком на «всякий пожарный», крепкие мужские руки на «баранке» урчащего «КамАЗа», а в глазах — бесконечная лента шоссе... — таким предстал перед зрителями балагур и весельчак Сашок в исполнении Галкина. Вместе с напарником Иванычем, которого сыграл Владимир Гостюхин, они много ездили по стране и постоянно попадали в разные непростые ситуации. Владислав рассказывал, что сценарий сериала ему понравился сразу: «Мы с Володей Гостюхиным почувствовали: это наши роли. Все 20 серий — отдельные истории, снятые в разных жанрах. Когда еще успеешь за несколько месяцев сыграть и в боевике, и в мелодраме, и в триллере, и в лирической комедии. «Лопатив» сценарий, решили: главное — не сделать персонажи Федора и Сашка циничными. Хотелось показать настоящих русских мужиков. Такие два «куска руды», которые постоянно мотаются по стране, влипают в разные истории и благополучно выруливают из них. Они положительные герои, но, конечно, не без недостатков...».

Свой знаменитый костюм, состоявший из комбинезона и панамы, Галкин придумал себе сам: «Комбинезон мне давал возможность не переодеваться часто. Я подсмеивался над Володей Гостюхиным, который по пять—шесть раз менял майки, рубашки, пиджаки». От работы с Владимиром Гостюхиным у Владислава остались прекрасные впечатления: «Мы сразу нашли общий язык. Вообще в тандеме люди или «срастаются», или ненавидят друг друга. Нам было очень комфортно работать вместе, мне кажется, на экране это заметно».

В одной из серий «Дальнобойщиков» Владислав Галкин снялся вместе со своей женой. Дарья Михайлова сыграла главную героиню Веронику, за которой ухаживал герой Владислава.

В 2002 году Владислав снялся в роли спецназовца по прозвищу Якут в сериале «Спецназ»

и в роли молодого офицера Сергея Высика, после демобилизации назначенного на должность начальника подмосковного отделения уголовного розыска в триллере «По ту сторону волков».

Владислав много снимался и в других сериалах - «Небо и земля», «Приключения мага», «Участок»,

«Гибель империи», «Диверсант. Конец войны», «Мастер и Маргарита»,

«Я лечу». О съемках в сериалах Галкин в интервью рассказывал: «Сейчас и в кино технология производства очень близка к сериальной. Кино снимается в гораздо более сжатые сроки, нежели это было раньше. Поэтому некоторые пожилые артисты не могут вписаться и в новый кинематограф, не только в сериалы. «По ту сторону волков» мы сняли за 42 дня. А это не сериал — это художественное кино в формате 4 серий. За 42 дня снять постановочное кино, историческое — действие происходит в 46—м году! Это была адская работа. Работали по 14—16 часов в день. И очень многие художественные фильмы снимаются в таком режиме. На съемках «Дальнобойщиков», хотя у нас было по 6 дней на серию, это тоже был ад абсолютный — машины, разъезды и очень большой событийный ряд в каждой серии. А сейчас закончили картину «Диверсант» — тоже 4—серийное художественное кино, и тоже в достаточно сжатые сроки. Война, 42—й год. Чудовищные по загруженности костюмы, массовки. Технику откопали такую, какой—то мотоцикл на гусеницах. Где его взяли — непонятно! Но это все детали, из которых складывается та эпоха... Выбирай то, что будет отличаться, или придумывай отличия внутри характера. Режиссеру внутри сериала надо помогать. Помощь в том, что ты работаешь над ролью. В свое время, когда я учился, застал еще педагогов, которые привили мне простую вещь: берешь сценарий, допустим, из 60 листов и исписываешь еще листов 120 по поводу своего персонажа. Это — часть профессии. Работа актера над ролью должна отнимать много времени. Когда у тебя есть решение сцены, эпизода, распределения себя в пространстве, ты приходишь с этими наработками, и тогда уже конструктивно складываются определенного рода вещи. Но работать над ролью надо».

Некоторые источники сообщали, что жена Влада Дарья Михайлова, с которой они прожили более 10 лет, подала на развод вскоре после происшествия в «Тики Баре». Борис Галкин опровергал эту информацию о разводе.

В 2009 году он получил звание заслуженного артиста России.

Сам Галкин рассказывал о себе: «Я от природы парень крепкий, родился весом пять с половиной килограммов и вырос, как видите, не хилый. В 16 лет уже стал мастером спорта по боксу. Занимался плаванием, прыгал с парашютом... На съемках это очень помогало.

Я с детства патологически бесстрашен. Единственное, чего боялся лет до трех, — Мефистофеля, хотя и не знал, кто это. Им меня пугали родители. Они говорили: «Если не будешь слушаться, из вентиляционной трубы вылетит Мефистофель и заберет тебя с собой». Однажды я залез на стол, оторвал чугунную решетку, поковырялся в трубе палкой, увидел кучу грязи и понял: нет там никакого Мефистофеля, мне подло врали!

Я с восьми лет работаю в кино. И по окончанию школы у меня было порядка 15 картин (самая первая детская роль Галкина — Гекльберри Финн из «Приключений Тома Сойера») В 17 лет я уже был достаточно взрослым и самостоятельным человеком, чтобы покинуть родительский дом и первый раз жениться. Папу с мамой я очень люблю, они мои самые лучшие друзья. Но жить с ними на одной территории не смог бы. У каждого человека должен быть свой угол!

Я всегда был очень влюбчивым человеком (на счету Галкина четыре брака) Но 2 октября 1998 года я женился на Даше Михайловой, и все остальное потеряло значение. Даша, как и я, снимается в кино с детства. Странно, что я никогда не видел ее на экране, а она — меня. Мы вообще не пересекались, пока однажды Даша не пригласила меня в спектакль «Братья Карамазовы». Мы встретились в Доме актера, зашли в лифт, и... тут все случилось. Объяснять это бессмысленно. В тот момент я уже понял, что Даша — моя жена, и готов был расписаться хоть на следующий день. А Даше потребовалось на размышления около года.

Я не понимаю отношения к женщине «подай—принеси». Мужчина должен быть добытчиком, чтобы делать любимой подарки, но при этом не становиться диктатором. И фраза «семейная лодка разбилась о быт» для меня — абсолютный абсурд. В семье все происходит само собой. Или не происходит.

Я считаю, что главное предназначение человека — продолжение рода. Но своих детей у меня пока нет. Как—то не хватает времени. Но я не переживаю. Всему свой срок. Планировать у меня не получается. Получается брать и делать.

Я совершенно помешан на машинах. У меня два джипа «Гранд Чероки». Езжу со средней скоростью 120 км/ч. Люблю ночью выехать на Садовое кольцо и как дать по газам! Серьезная авария была только однажды. На дорогу выскочил пьяный мужик. А я постарался сохранить ему жизнь.

Машина пошла юзом, несколько раз перевернулась... Гаишники сказали: «Дурак, надо было этого урода переехать!» Я полтора месяца провалялся в больнице, но страсти к вождению не потерял.

Я не могу сказать в разгар съемок: «Все, до свидания, ухожу на больничный». На «Дальнобойщиках» мне переехали ногу на мощном мотоцикле, сломали две лучевые кости. Пришлось скакать на одной ноге... А на второй день съемок сериала «Диверсант. Конец войны» я поскользнулся на мокрой шпале, вывихнул левую ногу и раздробил мениск. Потом было много операций в России и одна в Германии. Но картину мы снимать продолжали. Расклад был такой: больница — площадка — больница — площадка. На днях пересмотрел фильм... И сам не понял: как я передвигался?»

Актер умер 27 февраля 2010 года от острой сердечной недостаточности. Галкину было 38 лет. Представитель ГУВД Москвы сообщил, что тело Галкина без признаков насильственной смерти было обнаружено сотрудниками милиции и МЧС после звонков родственников, обеспокоенных тем, что никто не отвечает на телефонные звонки. За несколько дней до этого Владислав Галкин выписался из больницы, где провел больше недели в связи с воспалением поджелудочной железы.

"Владислав Галкин. Близко к сердцу" (2010)


"Русские сенсации: Владислав Галкин. Недоигранная жизнь" (2010)


О Владиславе Галкине в 2011 году был снят документальный фильм «Выйти из роли».





Использованные материалы:

Материалы сайта www.all—biography.ru
Материалы сайта www.telezona.ru
Материалы сайта www.peoples.ru
Материалы сайта www.rusactors.ru
Материалы сайта «Википедия»
Материалы сайта www.lenta.ru



Фильмография

1981 — Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна — Гекльберри Финн
1983 — Незнайка с нашего двора
1984 — Этот негодяй Сидоров — Алёша Сидоров и ещё…
1984 — Груз без маркировки — младший брат
1985 — Жил отважный капитан
1986 — Золотая цепь — Сэнди Прюэль
1987 — Сын — «Хулиган»
1987 — На своей земле — Артём Жуков
1988 — Абориген — Борька Хромов
1990 — Овраги — Тимоха
1990 — Мордашка — Толик
1990 — 22 июня, ровно в 4 часа… — Ваня
1991 — Смерть в кино — Егор
1992 — Игра
1994 — Чёрный клоун
1997 — Принцесса на бобах — водитель Владик
1999 — Ворошиловский стрелок — участковый Алексей
2001 — В августе 44-го… — старший лейтенант Таманцев (премия «Ника» в номинации «Открытие года») и ещё…
2000 — Каменская — Женя Шахнович
2000 — Маросейка, 12
2001 — Воровка — Слава
2001 — Дальнобойщики — Сашок (Александр Коровин)
2001 — Ростов-папа — Вася Остапенко
2001 — Эскиз на мониторе — Олег
2002 — Каменская 2 — Женя Шахнович
2002 — По ту сторону волков — участковый Сергей Высик
2002 — Спецназ — старший лейтенант Яков Урманов («Якут»)
2002 — Третейский судья — Авдеев
2003 — Небо и земля — Павел Сусак
2003 — Приключения мага — старший лейтенант Григорьев
2003 — Бомба для невесты / Светские хроники — Антон Карягин
2003 — Участок — Виталий Ступин
2004 — Дальнобойщики 2 — Сашок
2004 — Диверсант — капитан Григорий Калтыгин
2004 — Гибель империи — капитан, затем полковник Никитин, начальник окружной контрразведки
2004 — 72 метра — мичман Михайлов
2004 — Невестка — Антон
2004 — Ландыш серебристый-2 — Малкин (2 серия)
2005 — Мастер и Маргарита — поэт Иван Николаевич Понырёв (Бездомный)
2005 — Казароза — молодой Свечников
2005 — Убойная сила-6 — Беспалов (Серия «Выгодный жених»)
2006 — Дикари — Чёрный
2006 — Жаркий ноябрь (фильм) — Филин
2006 — Пороки и их поклонники — Архипов
2006 — Ты это я — Андрей
2007 — Диверсант. Конец войны — майор Калтыгин
2008 — Я лечу — Александр Николаевич Гордеев, хирург
2008 — Неидеальная женщина — Валера
2008 — Петровка, 38. Команда Семёнова — Андрей Семенов
2009 — Грязная работа — Тимофей Тарасов
2009 — Логово Змея — Владимир Драч
2010 — Котовский — Григорий Котовский
2010 — Я не я — Виктор Запальцев
2010 — Любовь на сене — Николай Евлашкин

Рубрики:  ЖЗЛ, биографии, судьбы
Помним...
Актеры и роли
Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 36 пользователям

noktiurn   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 15:41 (ссылка)
Спасибо за память!
Ответить С цитатой В цитатник
ily_domenech   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 16:10 (ссылка)
Оксана_Лютова, от природы оглушающе органичный актёр. Поцелованный Богом в макушку. Это тот случай, когда даже и не важно, какая роль - свой эпизод или всю роль актёр " вывезет", даже если фильм неудачен по разным причинам. Таким же органичным был Андрей Краско. После смерти Галкина более года показывали новые фильмы с его участием, ничего в них ни выдающегося, ни качественного - обыкновенный массмедиа продукт - лапша " Доширак " для телевизора, но смотрела - потому что в них был Галкин. Невозможно глаз оторвать от его лица. Органичность - редкое, редкое качество для нынешних времен. А ведь природа актёра должна на нём базироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 17:34 (ссылка)
Оксана_Лютова, спасибо, Оксаночка! Актер от бога! Про органичность полностью согласна с предыдущим комментарием!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МОННА   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 18:25 (ссылка)
замечательный был актер!!! я тоже всегда с удовольствием смотрю фильмы с его участием... необыкновенный...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Flygerl   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 19:40 (ссылка)
Благодарю!Очень интересно было почитать о талантливом актёре,актёре от Бога!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Aromat_Sireny   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 20:55 (ссылка)
Спасибо, Оксана!
Я очень его люблю!
И каждый раз, когда вижу фильм с его участием, скорблю об утрате...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мари-эЛь   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 21:35 (ссылка)
Благодарю!Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
SVETLYACHOCHEK   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 23:23 (ссылка)
Да тот еще был ТАЛАНТИЩЕ, жаль только потомства одаренного не оставил, а у него точно дети были бы одаренные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 01:31 (ссылка)
Как жаль...Действительно, настоящий мужик, большой талант...Столько было еще впереди!
И с женой (вдовой) некрасивая история получилась. Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку