-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278030
Написано: 365841


Женская мода в СССР 1957 года. Ленинград

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:11 + в цитатник
Я не являюсь фанаткой шитья и вязания, и поэтому, Вы не найдете подобных материалов в моем дневнике. Но иногда все-таки хочется заглянуть в историю моды и посмотреть, в чем-же люди ходили раньше.
К моде 1957 года у меня особое отношение, она мне просто НРАВИТСЯ!
Нравятся вот эти широкие юбки с четко выраженной узкой талией, может быть еще и потому, что именно эту моду я увидела впервые, осознав себя девочкой. В общем, смотрите...

Очередная находка на одном из Интернет-аукционов: Моды 1957, издание Ленинградского дома моделей:







2.


3.


4.


5.


6.

7.


8.


9.


10.



11.


12.

13.


14.


Смотрите также журнал моды Эстонской ССР 1956 г.




источник
Рубрики:  История костюма и моды
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 26 пользователям

мед   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:27 (ссылка)
КРАСОТА!!!! СПАСИБО ВАМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:28 (ссылка)
Мне тоже очень нравятся эти модели. Я помню их, так одевалась моя старшая сестра, она шила себе потрясающие платья!
Ответить С цитатой В цитатник
noktiurn   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:40 (ссылка)
И чем они хуже настоящих? Очень элегантные и со вкусом! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 23:04ссылка
Жаль, что сейчас такие не носят... они такие женственные)))
лескира   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:46 (ссылка)
Очень красивая мода была - элегантная, удобная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
raddis   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:53 (ссылка)
Многим людям из других стран нравиться как одеваются в России ..пусть не так брендово , зато с большим вкусом ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
istomin   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:05 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ВаленНик   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:33 (ссылка)
Ой, а у меня такой журнальчик сохранился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
юзи   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 01:06 (ссылка)
Есть модели, которые носила моя мама!
78213046_49044856_i2630 (600x600, 195Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mynyasha   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 01:58 (ссылка)
Я бы процентов 80 отсюда надела...какая красота...я помню такие журналы у своей бабули...Сопливая совсем была.чтобы народ не донимала,мне давали журналы рассматривать...а обувь какая-мечта просто...Еще бы выкройки.которые с цифирками,чтобы не скачивать...ой,простите за нахальство :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 02:13ссылка
Я по выкройкам не спец, хотя, конечно, поискать можно...
А в детстве я тоже любила журналы мод разглядывать... Помните, мы рисовали кукол из бумаги в купальниках, и кучу нарядов для них. Иногда кукол срисовывали (через капирку) именно с журналов мод)))
LudmelaRU   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:38 (ссылка)
Оксаночка дорогая! У меня был такой журнал, но с переездами затерялся или отдала кому-то.
Как всё возвращается, пусть немного другой дизайн, но основа та. Благодарю, возможно молодому поколению и понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NFoxy   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо большое! Женственные, элегантные наряды. У моей мамы книга есть "100 фасонов", тоже 50-х годов, в детстве по ней платья куклам шила))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lidia_E   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:21 (ссылка)
Просто замечательные модели,не то что сейчас! Мне тоже давали "на просмотр" такие журналы.И тогда "ребенка" было не видно и не слышно!И ни один из листочков не был смят или порван.Как же было мне интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мама_цветочков   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:48 (ссылка)
Спасибо огромнейшее, все это просто здорово!!! Я бы и сейчас такие наряды одела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valkiriya76   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 21:25 (ссылка)
Доброго вечера, душа моя!))))
У меня есть журнал по эстонской моде, бабушка мне подарила. Очень много моделей похожих (с опубликованным журналом в данном посте). Потрясающие модели! Я однажды сшила себе платье в стиле 56 года))) Потом меня упросили его продать. Модели действительно очень элегантны и нарядны.
Спасибо за такой экскурс Оксаночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 00:05ссылка
Здравствуй, душенька, Иришенька!!!
Сколько у всех добрых воспоминаний о той красивой одежде... Вот и ты не обошла вниманием сей пост...
Как твоя поездка? удачна ли?
Как поживает твой котишка? все еще растет?
Знаю твою загруженность работой, но, все-таки, заглядывай...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 20:12ссылка
Да...как-то все крутится и крутится...утром ухожу рано, вечером прихожу никакая. Поесть, под душ и уже больше ничего не хочется и не можется. Да еще жара...
Сегодня на красной ветке метро был пожар (ст. Театральная). Есть пострадавшие. Вечером в новостях наверняка будет информация. Разговор слышала, что даже дважды загоралось в течение дня. МЧС на тот момент ничего не комментировало. Узнаем из новостей, хотя всей правды нам все равно не скажут.
А насчет поездки, самолет 15 июня))) Постараюсь потом поделиться впечатлениями и фотографиями)))
Котейка растет. Чуток подстригли (была пара катышков свалявшейся шерсти), ну и чесать приходится часто-шерсть у нее длинная, густая и шелковистая. Надо будет ее сфотографировать, да все руки не доходят.
спасибо_солнышко (450x344, 263Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 22:34ссылка
Я про пожар пост сделала с фото и видео)))
Elena505   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 13:08 (ссылка)
У мамы был такой журнал-хорошо его помню.А у меня есть 1957 года несколько румынских-очень красивые платья .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 19:13ссылка
Здорово, что сохранились)))
rinagit   обратиться по имени Женская мода в СССР 1957 года. Ленинград Четверг, 06 Июня 2013 г. 00:38 (ссылка)
Оксана_Лютова, Спасибо за чудный сюжет!!Если любите историю моды ,то в книге А.Васильева"150 лет русской моды в фотографиях" есть парочку-тройку моделей как раз примерно из этого периода,которые шила моя мама.Была ужасная модница....есть фото.
180926_1406006289124_1801429642_758312_7018273_n (522x694, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 16:10ссылка
Замечательно! Спасибо за фото!
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 01:51 (ссылка)
Замечательные модели...женственные ! Всё знакомо...мамочка моя носила...модница была, прекрасно помню многие её платья ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Заблуда_Тая   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 11:32 (ссылка)
Так женственно.Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТАЭЛЮР   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 23:38 (ссылка)
Всегда с интересом просматриваю Ваши посты.Спасибо,что затронули и эту тему.Сразу нахлынули воспоминания детства...Мама у меня прекрасно шила.Сохранилось несколько журналов мод этого периода.Я в детстве мечтала о таких нарядах.До сих пор считаю эту моду наиболее женственной и красивой.Думаю,ЧТО И МУЖЧИНЫ СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 00:01ссылка
Доброго Вам вечера! Жаль, что наши модельеры не делают сейчас подобные наряды... Они ведь действительно красивы)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку