-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Опубликовано секретное завещание Бориса Березовского

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 00:04 + в цитатник
Фото Рейтер

Источник «Собеседник.ру», прежде работавший в секретных структурах, предоставил нашему изданию информацию о завещании покойного российского олигарха Бориса Березовского и даже прислал оригинальный текст. Этот документ может быть выражением последней воли покойного.

Точки и пропуски означают фамилии и адреса, раскрывать которые до поры до времени не хотят или не могут.

«Завещание Березовского!
Я, Березовский Борис Абрамович (родился 23 января 1946, Москва), проживающий в Лондоне,..., настоящим завещанием делаю следующее распоряжение:
1. Из принадлежащего мне имущества 1/2 (одну вторую) долю в праве общей собственности на денежный вклад с причитающимися процентами, хранящийся в ... банке в г. Лондон на счете N 3****, открытом на имя моей жены ... ,... завещаю дочери - ****.
2. Жилой дом с хозяйственными и бытовыми строениями и сооружениями, находящийся в ****, завещаю моим остальным детям ***** »


Дальше идет информация, которая ставит в тупик. Согласно ей, в ближайшее время в российских и международных СМИ должна грянуть информационная «бомба».

«Возлагаю на своего лондонского юриста обязанность предоставить прессе и иным СМИ через месяц после моих похорон полный пакет документов, компрометирующих....»

Последняя воля Березовского - «сдать» информацию о тех, кто на самом деле растащил страну. Имена, номера счетов в банках и «скелеты в шкафу» конкретных политиков, на совести которых - заказные убийства, организация терактов в российских городах и гибель сотен людей... Обязанность «доставить информацию куда следует» Березовский, согласно документу, возложил на своего адвоката.

«...Документы должны быть предоставлены СМИ для безвозмездного пользования, и лишь с одним непременным условием - правду о тех событиях должно узнать максимальное количество граждан РФ и людей по всему миру...».
«...я готов ко всему, и пишу это завещание в здравом уме и трезвой памяти, полностью отдавая себе отчет...Хочу ответственно заявить, что на здоровье не жалуюсь, никогда суицидальных наклонностей не имел, не имею и не собираюсь брать на себя такой грех впредь. На мне и так грехов немало!...
На юриста**** возлагаю также обязанность захоронить мой прах на Нижнеисетском кладбище г. Екатеринбурга. Расходы по организации и проведению моих похорон, указанные в настоящем завещании, наследники должны распределить между собой поровну...
...Текст завещания записан нотариусом с моих слов и до его подписания прочитан мною лично в присутствии нотариуса... Число_20.02.2013».
(Напомним, что умер Березовский 23 марта — Авт.)

Полная версия письма

Я, Березовский Борис Абрамович,(23 января 1946, Москва), проживающий в Лондоне,..., настоящим завещанием делаю следующее распоряжение:
1. Из принадлежащего мне имущества 1/2 (одну вторую) долю в праве общей собственности на денежный вклад с причитающимися процентами, хранящийся в ... банке в г. Лондон на счете N 3****, открытом на имя моей жены ... , внесенный нами в период брака, я завещаю дочери - ****.
2. Жилой дом с хозяйственными и бытовыми строениями и сооружениями, находящийся в ****, под *** пятым я завещаю моим остальным детям *****. При этом выражаю желание, чтобы они пользовались указанным имуществом следующим образом: ****
3. Возлагаю на своего лондонского юриста обязанность предоставить прессе и иным СМИ через месяц после моих похорон полный пакет документов, компрометирующих ...виноватых во взрывах домов в Москве и в связи с этими взрывами - начала последней чеченской войны. В причастности к убийству А.Собчака, В.Илюхина и многих других... А также в иных, финансовых и политических преступлениях.
Документы должны быть предоставлены СМИ для безвозмездного пользования, и лишь с одним непременным условием - правду о тех событиях должно узнать максимальное количество граждан РФ и людей по всему Миру.
В январе 2013 года я имел телефонную беседу с … и рассказал ему о своем желании обнародовать имеющиеся у меня подлинные документы о перечисленных выше преступлениях.
Также я сообщил о имеющихся в моем распоряжении подлинных документах о тайных офшорных счетах … во всех офшорных зонах мира, составляющих в сумме колоссальные цифры (более полутора триллионов долларов США)! Данные денежные средства украдены у простых граждан России, и мир обязательно и непременно должен про это узнать! ... передал мне приглашение ... вернуться в Россию и обсудить в неформальной обстановке имеющиеся у меня документы.
Я отказался, и теперь мне кажется, что ... следит за мной тут, в Лондоне. Поэтому я готов ко всему, и пишу это завещание в здравом уме и трезвой памяти, полностью отдавая себе отчет в возможных последствиях.
Хочу ответственно заявить, что на здоровье не жалуюсь, никогда суицидальных наклонностей не имел, не имею и не собираюсь брать на себя такой грех впредь. На мне и так грехов немало!!!
4. Все остальное имущество, какое ко дню моей смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы таковое ни заключалось и где бы оно ни находилось, я завещаю внукам *****.
5. На юриста**** возлагаю также обязанность захоронить мой прах на Нижнеисетском кладбище г. Екатеринбурга. Расходы по организации и проведению моих похорон, указанные в настоящем завещании, наследники должны распределить между собой поровну.
6. Исполнителем завещания назначаю *****, который по моему желанию присутствовал при составлении настоящего завещания.
7. ***** нотариусом разъяснено, что в соответствии со ст. ***** он не вправе до открытия наследства разглашать сведения, касающиеся содержания завещания и совершения завещания. В случае нарушения тайны завещания наследники вправе потребовать компенсации морального вреда, а также воспользоваться другими способами защиты гражданских прав, предусмотренных Английским королевством.
8. Содержание ст. **** Великобритании мне нотариусом разъяснено.
9. Текст завещания записан нотариусом с моих слов и до его подписания прочитан мною лично в присутствии нотариуса.
10. Настоящее завещание составлено в двух экземплярах, каждый из которых собственноручно подписан завещателем. Один экземпляр завещания хранится в делах нотариуса города Лондон ***, а другой экземпляр выдается ****.
Число_20.02.2013______________ __ Подпись завещателя: ______________


Источник - sobesednik.ru
Рубрики:  Новости
размышления
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 22 пользователям

lyplared   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 00:29 (ссылка)
будет ли опубликован список, сомневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 00:37 (ссылка)
В это не трудно поверить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ketevan   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 00:52 (ссылка)
Оксана_Лютова, М-да...сколько же бед натворили за эти годы...Бедные люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Versaviia   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 01:12 (ссылка)
Если известно имя адвоката, то всё, пипец, его уберут. Согласно завещанию, только от него можно узнать правду. Сл-но, озвучивание любым другим человеком может быть (и будет) с успехом оспорено в любом суде.
Ответить С цитатой В цитатник
OrxideaIo   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 01:25 (ссылка)
Пройдут годы,еще не такое всплывет на поверхность.
Ответить С цитатой В цитатник
елена2   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 01:54 (ссылка)
Ага, это такой тонкий намёк на то, что кто то знает имя нотариуса и скажет его за определённую сумму? Ну понятно....
Ответить С цитатой В цитатник
LudmelaRU   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 03:48 (ссылка)
К большому сожалению,всё узнаётся "ОПОСЛЯ".....
Ответить С цитатой В цитатник
ssesorova   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 06:39 (ссылка)
Да уж,не позавидуешь...
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 07:24 (ссылка)
И мы узнаём ВСЮ правду ?...сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Листьева   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 10:21 (ссылка)
Ну, разве позволят людям узнать такую правду, хотя ... все может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 13:27 (ссылка)
Увидим , услышим.
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 14:34 (ссылка)
Верить всему, что пишут в интернете нельзя. А правду, я думаю, мы не узнаем никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
незванова   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 14:44 (ссылка)
Что и требовалось доказать!!! Теперь очередь за Ходором.... Страшно не знать,но ешё страшнее узнать... Сколько ещё нужно уничтожить человеков, чтобы постыдная Правда ,наконец Вышла Наружу!!! Этот Мир придуман не НАМИ.....
4968747_16112762 (118x148, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
liliz   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 16:49 (ссылка)
Лет через 100 всё все будут знать. А мы можем только предполагать.
Ответить С цитатой В цитатник
elm66   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 21:24 (ссылка)
А Б.А.Б мало нахватал.?Достали.И зачем им столько денег?В гроб их заберут.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара35   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 23:44 (ссылка)
Слов нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Herbstblatt   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 01:46 (ссылка)
СПЛОШНОЙ ПИАР и ЛОЖЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 02:33ссылка
Я открыла Ваши комменты, но они были закрыты не мной)))
Herbstblatt   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 01:48 (ссылка)
Очень странно,что мои коменты Вы,Оксана,скрываете от всех! Боитесь что ли? Тут есть люди почище моих коменты пишут,и ничего..Вы их не скрываете!!! СМЕШНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 02:31ссылка
Вот честное слово, они приходят уже скрытыми... я думала, что это Вы их закрываете...
Я закрываю комменты только тогда, когда появляются обсуждения на личную тему...
ikko4ka   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 11:02 (ссылка)
Я вообще не верю содержанию этого завещания. Хотел бы обнародовать- не надо было месяц ждать. На следующий день опубликовать все данные в инете и все! Как можно больше людей узнает об этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenadoll   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 19:38 (ссылка)
Ну, ну, подождем когда "взорвется"!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 22:33 (ссылка)
Все жители Химмаша(район Свердловска-Екатеринбурга)бьются над вопросом:"Кто же похоронен на Нижнеисетском кладбище этого города!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
gallinnika   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 13:13 (ссылка)
Свежо предание,но верится с трудом.............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку