-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278030
Написано: 365841


Без «заморочек» жизнь скучна…

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 11:48 + в цитатник

Знаменитостям не чужды причуды: Сара Бернар предпочитала спать в гробу, Мао Цзэдун не чистил зубы, а Дали плевал на портрет собственной матери. Похоже, чем гениальнее человек, тем более изощренными выходками он поражает.
Так, например, Суворов регулярно кукарекал. Что уж греха таить, и среди нас, простых смертных, полно чудаков…

Какими только странностями не страдали знаменитости прошлых веков! Известный борец с христианами – римский император Диоклетиан – в 59 лет неожиданно отказался от трона. Сбежав в деревню, он с таким усердием стал выращивать овощи, словно всю жизнь только этим и занимался.


Бенджамин Франклин никогда не принимался за серьезную работу без солидного запаса сыра. Лишь этот продукт, по его словам, помогал сосредоточиться.
Уинстон Черчилль неровно дышал к игрушечным солдатикам. У него дома было несколько армий, которые он выстраивал и вел в бой.

Еще политик каждую ночь менял постельное белье. В гостиницах, где он был постоянным клиентом, уже знали, что в комнате господина Черчилля должны быть две кровати: полночи он спал на одной, а потом перебирался на «свеженькое».

А вот легендарный Джордж Вашингтон отличался большой любовью к садоводству. Самым излюбленным растением в его саду была марихуана, впрочем, ее наркотические свойства политика совсем не интересовали…

Президент Кеннеди был невероятным педантом: каждый день он читал четыре газеты ровно 20 минут – и ни секундой больше.

Мао Цзэдун никогда не чистил зубы. На все увещевания отвечал: «А вы видели, чтобы тигр это делал?»

Царь Иван Грозный по утрам и вечерам лично звонил в колокола на главной звоннице Александровской слободы. Говорят, это помогало ему справляться с любыми душевными страданиями.

Гитлер очень любил разглядывать ладони других людей. У него была огромная книга в роскошном переплете, где были собраны рисунки ладоней всех великих людей прошлого. Гитлер любил показывать эту книгу своим гостям и особо гордился тем, что рисунок его ладоней очень похож на рисунок ладоней Фридриха Великого.

Писатели и поэты издавна были объектами для анекдотов из-за своих причуд. Баснописец Лафонтен, к примеру, любил ходить по улицам, громко вслух декламируя свои собственные стихи, только что пришедшие ему в голову.

Не будь Гоголь писателем – быть ему поваром! Николай Васильевич специально ходил на кухню наблюдать за поварами, а потом готовил вкуснейшие блюда для друзей.
Достоевский начинал всерьез трудиться над произведением лишь тогда, когда поджимали сроки контракта. До этого он просто «валял дурака».

Лев Толстой обожал косить траву, ходил в лаптях, как простой крестьянин, и запросто мог раздать все деньги бедным. Он обожал «за душу» поговорить с простым людом, но народ робел и прятался кто куда. Расстроившись, что его не подпускают как друга, писатель начинал шить сапоги – на подарки. У его зятя Сухонина такой сувенир хранился на полке рядом с «Войной и миром».

Бальзак был страшным кофеманом: без 5-7 чашек «адского напитка» он не мог приступить к работе. Известно, что за всю жизнь писатель выпил около 50 тысяч чашек. «Переплюнуть» его удалось только Вольтеру, употреблявшему за день 50 порций напитка.

Еще одна «заковырка» Оноре – снятие шляпы при упоминании гениального человека. Все бы ничего, только делал он это, говоря о себе любимом!

Анатоль Франс обладал странной привычкой писать на всем, что попадется под руку — он создавал свои произведения на салфетках в ресторанах, визитках, конвертах, а иногда даже на важных документах…

Жан-Поль Сартр напоминал собаку тем, что не выносил взгляда «глаза в глаза». При этом он словно каменел и терял дар речи.

Пушкин обожал стрелять в… бане села Михайловское. Трудно объяснить столь дивную страсть поэта, но на месте стрельбища до сих пор сохранилась стена, изрешеченная пулями.

Лорд Байрон ужасно раздражался, видя солонку на столе, а Чарльз Диккенс каждые 50 написанных строк запивал глотком горячей воды.

Иоганн Гете был способен работать только в душных, закрытых со всех сторон помещениях без доступа свежего воздуха.

Поразительно, но великий классик Андерсен был до неприличия безграмотным! При письме он делал такое количество орфографических и грамматических ошибок, что приходилось нанимать нескольких девушек, переписывающих все заново. Ганс тратил на это целые состояния, однако другого выхода не было: иначе издательства не приняли бы его сказки к печати.

Шиллер писал, держа ноги в тазике с холодной водой, а композитор Сарти творил в пустой комнате, куда не пробивался ни один лучик света.

Еще экстравагантнее привычка литератора Ричарда Гоутона: в порыве вдохновения он терял рассудок, начинал невнятно бормотать и резать ножницами все подряд.

А писатель Альбер Камю предпочитал жениться на женщинах с некоторыми психическими расстройствами — обе его жены были не от мира сего. Да и сам он был человеком со странностями. Когда он забирал свою вторую жену из роддома, то… забыл своих новорожденных близнецов…

Сальвадор Дали – просто кладезь всяческих чудачеств! Чего стоит только его внешний вид: навощенные усы, торчащие, как у кота; горностаевая мантия, блестящие «прилизанные» волосы и неизменная трость с серебряной ручкой.

В рассказе «Танец с саблями» Михаила Веллера описана встреча Хачатуряна с Дали:
«…дверь с громом распахивается – и влетает верхом на швабре совершенно голый Дали, маша над головой саблей! Он гарцует голый на швабре через весь зал, маша своей саблей, к противоположным дверям – они впускают его и захлопываются!»

Во время поездки в Америку мастер показал картину, на которой была изображена Гала с…отбивными на плечах. «Все просто: я люблю Гала и люблю бараньи отбивные. Здесь они вместе. Отличная гармония», – резюмировал художник. Дали утверждал, что родился на два месяца раньше, чем указано в свидетельстве о рождении: «Думать я начал, когда моя мать была на седьмом месяце беременности. Помню, в ее чреве было тепло, мягко и тихо – рай».

Однажды Сальвадор появился на публике в водолазном шлеме и костюме цвета морской волны: «Так удобнее спускаться в глубины подсознания».
Дали принадлежит еще и это высказывание: «Порой я плюю на портрет собственной матери, и это доставляет мне удовольствие»

Слова «ученый» и «человек со странностями» практически стали синонимами. Действительно, люди, которые создавали в своей голове серьезные теории, изменявшие мир, в быту отличались большими причудами. Например, математик Декарт придумывал свои теоремы только лежа.

Нобелевский лауреат в области физики Лев Ландау постоянно говорил какими-то смешинками, рифмами, сочиняя их на ходу. Еще физик любил раскладывать пасьянс, приговаривая: «Это вам не физика, тут думать надо…»

Менделеева все соседи знали не как гениального химика, а как мастера по изготовлению чемоданов. Это занятие было отдушиной ученого.

Исаак Ньютон однажды, задумавшись, сварил свои карманные часы вместо яйца, которое он задумчиво держал в руке…

Немецкий историк Теодор Моммзен был крайне прижимист, поэтому не разрешал проводить дома электричество. Все свои труды писал исключительно при свете керосинки. Когда же, в его отсутствие, родня все-таки провела свет, скряга жутко разозлился. Однако позже сам стал включать электричество, чтобы найти спички для лампы.

А иногда ученые отличались совершенно неподходящими для людей науки увлечениями. Например, Нильс Бор входил в национальную сборную страны по футболу, а Пифагор был первым олимпийским чемпионом по кулачному бою!

Великому физику Эйнштейну ничто человеческое тоже было не чуждо: он любил «для души» играть на скрипке, а по вечерам катался на велосипеде по Санта-Барбаре. 18 февраля 1933 года сделан известный снимок, когда Альберт крутит педали.

Эйнштейн постоянно находился в своем особом мире, и его собеседникам приходилось по несколько раз повторять свои реплики, чтобы достучаться до ученого. А недавно было обнаружено письмо Эйнштейна своей жене, в котором он признавался: «Даже в самых торжественных случаях я обходился без носков и скрывал сие отсутствие цивилизованности под высокими ботинками».

Еще с юности он невзлюбил эту деталь гардероба, считая, что большой палец ноги так или иначе проделает в ней дырку. Так какой смысл переводить имущество?..

Еще один физик – Вальтер Нернст – увлекался разведением карпов. На вопрос «Почему именно они?» ученый говорил, мол, рыбы – существа хладнокровные, а теплокровных он разводить никогда не будет, потому что не хочет обогревать мир «на дармовщину».

Немецкий композитор Йоганнес Брамс, испытывая потребность в музе, начинал чистить обувь.

О странностях Людвига Ван Бетховена ходили легенды, распространяемые его слугами, за спиной хохотавшими над великим композитором. Бетховен, например, считал, что бритье лишает его вдохновения, и поэтому никогда не брился, приступая к работе. Вместо бритья он выливал себе на голову ведро холодной воды, так как считал, что это заставляет мозги работать в полную силу!

Кроме того, он отличался исключительной способностью создавать в доме хаос, с которым не могли его справиться слуги. Он повсюду бросал нотные листы, тарелки с недоеденной едой, одежду, книги…

Слугам приходилось мириться и с другой его странностью — он требовал варить кофе только из 64 зерен, не больше и не меньше.

А вот Иоганн Штраус творил буквально на бегу. Свои знаменитые вальсы он сочинял, переходя из комнаты в комнату, где предусмотрительно заранее были расставлены столы и оставлены бумага и перья…

К Николо Паганини творческая энергия приходила после долгих скрипичных концертов на кладбище…

Французский актер Жан-Поль Кокелен перед выходом на сцену обязательно съедал тарелку малины. Выплевывание мелких косточек его успокаивало.

Актриса Сара Бернар умела спать стоя, как лошадь. Во время беседы она запросто могла задремать на 15 минут, чтобы потом проснуться свежей и бодрой, и, как ни в чем не бывало, продолжить. Более того – дома оригиналка часто отдыхала в… гробу. Впрочем, с приходом старости отказалась от этой привычки.

Настоящий «солдат» Александр Суворов до сих пор остался в истории как человек с очень большими странностями. Окружающие не понимали, как он может жить по столь странному распорядку — ложиться в 6 вечера, а вставать в 2 часа ночи. Причем ложился он на охапку сена, укрывался тонкой простыней, а, проснувшись, обливал себя ледяной водой.

Посетители фельдмаршала часто заставали его в спальном колпаке и белье — Суворов говорил, что ходит по своему дому так, как ему удобней. Кроме того, он никогда не имел часов, говоря, что настоящий солдат и так всегда знает, сколько сейчас времени…

Дарья Шаповал, психолог:

- Даже у самого адекватного в общественном понимании человека есть свои «тараканы» в голове. О них знают только самые близкие люди. Спектр возможных причуд огромен: кто-то не может заснуть, если трижды не поцеловал любимого медвежонка; другой запивает селедку сладким чаем; кто-то еще не мыслит жизни без ночных прогулок в одиночестве. И все это имеет полное право на существование. Более того – без подобных «заморочек» люди стали бы скучными, похожими друг на друга роботами.

Безусловно, больше всего чудаков в творческой сфере. Актеры, поэты, танцоры, дизайнеры почти всегда «на своей волне», у них необычные способы «вызова музы». Но и обычные люди могут поразить своими привычками.

Я знаю человека, который завел на балконе петуха: живя в мегаполисе больше 20 лет, этот мужчина так и не привык просыпаться по будильнику. Ровно в 6.00 в 16-этажке горланил петушок.

Еще одна знакомая, очень уважаемый доктор, кандидат наук, не может избавиться от привычки собирать молочные пакеты. Живя в достатке, она делает так, как ее мама в советский период. На шикарной евро-кухне у них вечно пара десятков вывернутых наизнанку кулечков… Тем не менее, от своих «таракашек» хуже эти люди не становятся. Главное – воспринимать их такими, как есть.

Юрий Калашников, психолог:

— Гении — люди необычные, поэтому и поведение у них соответственное. Например, «кукареканье» Суворова вполне оправдано. Будучи хорошим психологом, он таким нехитрым образом призывал солдат к атаке. Этот клич очень задорный и неожиданный, он переключал эмоциональное состояние бойцов, отвлекал их от страха и волнения перед боем. Это алогичная, нестандартная фраза мгновенно переключает внимание и служит отличным приемом, чтобы настроить человека на хороший лад.

Дали тоже не был чудаком. Он прекрасно понимал, какое впечатление производит на окружающих. Ведь Сальвадор изучал свою психику, даже входил в кружок, где ради эксперимента исследовали действие психоактивных препаратов на человека. Это отнюдь не значит, что эпатажный художник был наркоманом.

Другую его «странность», то, что он наплевал на портрет матери, — тоже можно объяснить. Таким образом он бросал вызов обществу. Пытался раскрепостить людей, оторвать их от стереотипного восприятия. Ведь многие не чувствуют по-настоящему любви к матери, но вынуждены ее демонстрировать. В такой эпатажной манере Дали показал, что портрет матери — всего лишь портрет. Ему нравилось воздействовать на психику людей, и немножко «ломать» ее, чтобы делать людей свободнее.

Что касается Эйнштейна, он по-своему смотрел на жизнь. Вряд ли его «безносочие» связано с психологическими комплексами, скорее, это вопрос элементарного комфорта. Ведь есть люди, чьи ноги крайне чувствительны. Известно, что носки сдавливают сосуды. Такие люди, например, не выспятся, если будут спать в носках.

Может быть, нелюбовь к носкам Эйнштейна — не что иное, как наплевательское отношением к каким-то надуманным нормам, принятым в обществе. С этой точки зрения Эйнштейн, видимо, не хотел жить под диктовку общества и поступать, как все — надевать носки.

источник
Рубрики:  Интересно
Разное
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 7 пользователям

Михаил_Зенькович   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:31 (ссылка)
Многие великие становились алкоголиками, но ни один алкоголик не стал великим...

Действительно, многие великие умы, яркие таланты требовали «подпитки» - под действием алкоголя рождались свежие идеи, приходило небывалое вдохновение, накалялись чувства и воспалялся мозг. Отношения с алкоголем могут стать высоко-трагичными - когда зелье впаивается в творческий механизм, когда служит питанием гения. Алкоголиками были Юлий Цезарь Сократ, Сенека, Рембрандт, Гофман, Мюссе, Гендель, Александр Македонский, Петр Первый, Рабле, Декарт, Гегель, Бетховен, Мусоргский, Франсуа Вийон, Александр Пушкин, Джек Лондон, Тарас Шевченко, Алехин, Сергей Есенин, Эдгар По, Юрий Олеша, Эрнест Хемингуэй, Владимир Высоцкий...

А Великий полководец Александр Македонский умер, десять раз подряд осушив кубок Геркулеса. Фантастический мозг Гегеля набирал полные обороты только после изрядной дозы. Все свои многообъемистые труды этот титан мысли поднавалял в приличной поддатости: язык мог не шевелиться, но перо бегало. Мусоргского нельзя было лечить: лучшее он писал в начинающихся запоях. Великий Авиценна, этот восточный Леонардо да Винчи, все свои неимоверно многочисленные сочинения, стихи и трактаты писал, выпивая большой кувшин вина.

ИСТОКИ ГЕНИАЛЬНОСТИ

Талант, гениальность! Что кроется этими распространенными терминами, каковы истоки гениальности?
Осмыслить и понять механизм рождения гениальности стремились «пытливые» умы на протяжении всего существования человека. Хирургические вмешательства «исследователей» показали, что феномен гениальности оказался намного тоньше изученной структуры мозга.
Дальше разработок методик зомбирования и превращения нормальных людей в идиотов, «исследовательская работа» не продвинулась.
Многомерное проявление гениальности подвергалось изучению более успешно – современниками: на живых «носителях» гениальности.
Публикации каждой эпохи очерчивали свой круг людей, проявляющих признаки гениальности.
Известен обширный круг людей, публикуются фамилии, творческие биографии: художников, поэтов, писателей, мыслителей….. гениев прошлого.
Эта информация, касающаяся анализа причин проявления гениями своих сверхспособностей, зачастую не раскрывала: истинного образа их жизни, наклонностей, пагубных привычек… перевирала подробности их быта и личной жизни, обходила объективные причины, приведшие их к смерти или преждевременной гибели.
Наследие активного творчества гениев стало преподноситься, как гордость нации, к которой определена принадлежность гения в настоящем.
Более того, эта нация (или этнос) приписывает себе превосходные качества, по отношению к другим нациям, по причине «большого процента гениев на душу населения». При этом умалчивается, стыдливо, что при жизни те гении были гонимы их предками, подвергались осмеянию, издевательствам, преследованиям… Гении – гордость нации, заканчивали жизнь в нищете, всеми забытые… если не были казнены благодарными современниками.
Гений – самый беспомощный субъект перед лицом толпы обывателей – факт.
Толпа может носить ставшего «модным» гения на руках и прославлять безмерно, однако отличительные качества и его образ жизни, отталкивают толпу. Весь интерес к гению диктуется завистью и желанием слиться воедино с его успехом, перенести успех на себя. Безразличие к личности гения отражает степень убогости душ обывателей. Потеря к гению сиюминутного стадного интереса предполагает и допускает смерть гения - гибель гения в забвении. Интерес к гению – способ заполнения личного духовного вакуума почитателями – фанатиками: энергетическая подпитка от энергии творчества лучезарного гения, бегство от скучной действительности бездарного существования.
Благополучие государства образует благоприятный климат для развития творчества…
А что кроется за реализацией творчества в глубине душ гениев?
Гений – не эталон и не образец для подражания в жизненной направленности. Гений налагает кардинальные особенности на свой образ жизни, проявляет неординарный характер, проецирующийся на общество в негативном плане.
При сравнении, неизвестно кто становится более признанным и уважаемым при жизни: гений или человек обыкновенный (homo vulgaris).
Сравнение гения и человека обыкновенного, по внешним признакам, ведет по ложному пути по многим причинам.
С одной стороны можно сказать: «гениальность – Дар Божий человеку самоотверженному и бескорыстному!».
В чем проявляется Дар Божий? В знании? В каком знании?
В этом аспекте следует уточнить различие между двумя полюсами знаний: знанием энциклопедическим и интуитивным знанием.
Энциклопедические знания – знания искусственные – приобретенные путем самопринуждения, методом обучения – трудом.
Энциклопедическое знание является уважаемым обществом знанием, представляющимся основной копилкой информационного потенциала цивилизации, Энциклопедические знания официально регистрируются: подтверждаются дипломами, учеными степенями…
Однако, такие знания несут неуловимый отпечаток вторичности.
«Специалист подобен флюсу, он односторонен» - Козьма Прутков.
Гений свое знание преподносит подобием чуда!
ВНЕЗАПНО! НИОТКУДА!
Такое знание не представляется безоговорочным и удобным для принятия на веру, но независимо от отношения к этому знанию, оно является неоспоримым знанием и умением, несущим неиссякаемое энергоинформационное наполнение (ЭН) гения.
Эзотерический фундамент, на который опирается знание гения, не «осязаем» в сознании «простого смертного». Такое знание может вызывать только зависть и неприятие.
Окружение считает несправедливым существование дара гения, явившегося без труда – во всем блеске своей недосягаемости.
Прижизненное признание гения современниками носит патологические формы их самовыражения в виде, например, фанатичного поклонения.
Такое проявление, в крайностях, приобретает характер «послушной» всеразрушающей силы, накапливающейся в духовно не раскрепощенных личностях. Оппозиционно – консервативная часть общества, не испытывающая благоговейного трепета перед явлением гения,
имитирует: благосклонный интерес, достоинство, благочестие…
В столкновении этих противолежащих отношений может родиться причина деградации и гибели гения.
Гений не накапливает энциклопедический багаж знаний, в силу его инерционных свойств. Гений черпает истинное знание и умение непосредственно из ЭН Высшего Разума по вертикальному каналу ЭО.
Гениальность формируется в подсознании.
Странное поведение: привычки, наклонности – объективно отталкивают гения от окружающего большинства.
Гений не однозначное чудо и сверхталант – это скрытые свойства, внешне не осязаемые.
Обычно, человек использует дар Божий в критических ситуациях, как спасительную энергоинформационную подпитку.
В противовес такой «универсальности» для гения - потеря творческой составляющей или угасание ее сопровождается глубокой депрессией, потерей смысла жизни. Скрытое проявление происходящего рассматривается окружением с позиции осуждения или жалости к гибнущему на их глазах гению.
Объяснение происходящему создается на уровне собственного понимания.
Гений представляется, как «образец» патологии больного честолюбия, что, на самом деле, характерно собственным грехам безразличных наблюдателей.
Возврат компоненты творчества способен стимулировать гения на дальнейшую жизнь. Однако, укоренившаяся зависть и неприязнь к былому «успеху» гения, является преградой остановить предсмертную агонию.
Смерть гения меняет ситуацию!
Наступает время установки памятников гению – с отрихтованным фотошопом лицом. Создаются бездарные стихи… с надеждой прославиться и занять освободившуюся «ячейку».
А как быть с вертикальным ЭО гения? Его не присвоишь!
Вертикальный ЭО пропал одновременно со смертью гения. Присвоить вертикальный ЭО никому не под силу.
Горизонтальный ЭО применим для накопления энциклопедических знаний, которые существенно пополняются во взаимодействии с ЭО гения.
Однако смерть гения прерывает это «равновесие».
Вампиры вынуждены искать другие жертвы, и они их непременно разыщут.
Однако не всякий гений являет собой привлекательность для прилипал – душегубов.
Наше общество наполнено гениями с особо скрытыми проявлениями их качеств. Возможно, они не так ярко выражены и развиты, но именно они не позволяют: опуститься на дно хаоса и безнравственности, погрязнуть в жестокости и зверстве…
Гений – живительная энергия цивилизации, «спасательный пояс» каждому.
Наблюдая такого человека, часто недоумевают: «чем живет человек»?
Такой человек живет счастьем от способности к формированию активной динамической составляющей – силы, расширяющей и преобразующей окружающий мир.
Человек: претендующий на получение официального статуса «знающего человека», претендующий на признание своей образованности, демонстрирует отсутствие в себе гения.
Такой человек, по мере достижения своих честолюбивых замыслов, рассеивает исходный потенциал своего вертикального ЭО, подменяя его «надежным» горизонтальным ЭО. Человек сознательно ослабляет связь с тонким миром, обретает спокойствие и уверенность от ощущения солидности своего энциклопедического багажа. Беззаботная, «сытая» жизнь владельца морально устаревших знаний – путь в небытие.
Есть логика, по которой многие не стремяться к постижению искусственных знаний и верят в самодостаточность своего «гения».
«Как могут люди без образования и неучи смутить покой человека образованного и знающего. Кого же следует назвать образованным и знающим? Того, кто знает начало и цель, и разум, проникающий во все сущее!» - Марк Аврелий.
Дальнейшая жизнь показывает правильность выбранного направления.
В случае недостаточности интуитивного знания, возникает внутренняя неудовлетвореннеость.
Сказывается недостаток энциклопедических знаний для оптимального горизонтального ЭО.
Жизнь, всех «расфасовывает по своим полкам».
Результат ошибки – ощущение постоянной придавленности, пьянство и наркомания.
Алкоголь и наркотики – стимуляторы внутренних резервов (при условии, что эти резервы существуют).
Влияние экстремальных катализаторов не всегда выводит на путь гениальности и озарения.
Яблоко упало на голову Ньютону и подвигло его на открытие Закона Всемирного Тяготения. Когда «яблоко» падает на голову бестолкового, то оно набивает ему «шишку» или вызывает в голове хаотический шум.
Так и алкоголь. У гения он стимулирует определенные зоны головного мозга и вызывает просветление на пути творчества.
Бестолковый человек спивается и начинает страдать слабоумием, что является причиной его дальнейшей самоуспокоенности, если не возникают приступы маниакально – депрессивной шизофрении.
Проверка на гениальность алкоголем категорически не допустима.
Можно представить «счастье» ярко выраженного гения - счастье в минуты озарения, сменяющееся глубокой депрессией при потере уверенности в успехе…
Каждая эпоха рождала своих гениев.
Общепризнанные гении, да и просто талантливые люди, реализовавшие себя, прошли сложный и губительный путь, приобретали при этом пагубные привычки и наклонности, ложащиеся в основу нездорового образа жизни, который как ни странно не влиял на уровень их творческого потенциала. Однако, переоценка своих сил и возможностей приводила многих, из – за необратимого резонанса энергоинформационного обмена, к сокращению их жизни.
В моменты творческих кризисов, усталости, ощущения безисходности, усугубляемых социальными потрясениями, - получение внешней энергоинформационной подпитки оказывается единственным средством для доведения задуманного до логического завершения.
Не каждому под силу такое преодоление.
Такой способ жизнепроявления не поддается всеобщему распространению и является уникальным.
По этой причине «прогрессивное окружение» подготовило лукавую версию: гениальность – душевная болезнь, а в мире «здоровых» людей приоритеты отданы нормальным людям: неразвитым, нераскрепощенным духовно – без потребностей к бескорыстным творческим устремлениям.



Идиот – слово греческого происхождения. Древние греки, как известно, – был народ страшно общительный, очень уж они любили посидеть (точнее, полежать) в тесной компании, поговорить «о смысле жизни, вселенной… и вообще». Но встречались среди них и люди, не принимавшие участия в бесконечных разговорах и «вечеринках» – видно это как раз и были те философы, бившиеся над смыслом жизни. Да и жить они зачастую предпочитали особняком, как idios («отдельный»), а сами люди назывались идиотами в смысле живущими отдельно. Но постепенно люди, настолько не похожие на окружающих, стали казаться неуместными, неумными, ну и дальше по нарастающей. Так и получилось, что сегодня мы понимаем под «идиотом» малоумного и тупого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 08:15ссылка
Михаил_Зенькович, очень интересная информация, спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 08:57ссылка
Благодарю Вас! Ваш коммент достоен отдельного поста
liliz   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:42 (ссылка)
Потому и знамениты, что не подчинялись морали большенства.
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 14:01 (ссылка)
Замечательная подборка!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Вечеслав_майор   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 14:36 (ссылка)
Благодарю!Интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ясонова_Нина   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 14:40 (ссылка)
Спасибо! И посмеялась и удивилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
wwwsermar   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 14:55 (ссылка)
Забавно!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валькария   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 15:41 (ссылка)
Диоклетиана и Толстого я понимаю. Самые адекватные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Оля_Девяткина   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 08:19 (ссылка)
спасибо, дорогая! ОЧЕНь интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СТАНИСЛАВ_Янович   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 21:11 (ссылка)
Замечательная подборка!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку