-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278030
Написано: 365841


Я тебя заберу в мир грёз...

Вторник, 03 Января 2012 г. 02:11 + в цитатник


Я тебя заберу в мир грёз,
Где мы будем вдвоём с тобой,
И любить тебя буду до слёз,
Там я буду самим собой.
Я тебя украду у всех,
И не отдам тебя никому,
Чтобы слышать твой радостный смех
Довелось только мне одному,
И чтоб блеск твоих ясных глаз
Свёл с ума лишь меня одного,
И чтоб было лишь двое нас,
И чтоб больше вокруг никого.

(c) lyplared
Рубрики:  Поэзия


Процитировано 17 раз
Понравилось: 12 пользователям

lyplared   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 02:24 (ссылка)
Я вас ждала
Дышала ночь восторгом сладострастья,
Неясных дум и трепета полна;
Я вас ждала с безумной жаждой счастья,
Я вас ждала и млела у окна…
Наш уголок я убрала цветами,
К вам одному неслись мечты мои,
Мгновенья мне казалися часами,
Я вас ждала, но вы… Вы все не шли.

В окно вливался аромат сирени,
В лучах луны дремал заглохший сад,
Дрожа, мерцали трепетные тени,
С надеждой вдаль я устремляла взгляд…
Меня томил горячий воздух ночи,
Она меня, как поцелуй ваш, жгла;
Я не могла сомкнуть в волненье очи,-
Вы все не шли, а я вас так ждала.

Я поняла, что счастие не в ласках
Греховных снов с возлюбленным моим,
Что этот мир рассеется, как в сказках
Заветных чар завороженный дым,
Что есть другое, высшее блаженство,
Им эта ночь таинственно полна,-
В нем чистота, отрада, совершенство,
В нем утешенье, мир и тишина.

Мне эта ночь навеяла сомненья…
И вся в слезах задумалася я.
И вот скажу теперь без сожаленья:
«Я не для вас, а вы не для меня!»
Любовь сильна не страстью поцелуя!
Другой любви вы дать мне не могли…
О, как же вас теперь благодарю я
За то, что вы на зов мой не пришли!

Владимир Мазуркевич
!8_jpeg_gif78.jpeg.jpeg (600x600, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 02:59ссылка
Вы решили меня удивить окончательно... Я ж не могу пройти мимо таких стихов... Большое Вам спасибо!!!
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 02:28 (ссылка)
Очень красивое стихотворение!!! Спасибо, Оксаночка)))
i53001978_48973_7 (296x321, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:22ссылка
Благодарю, голубушка)))
kirovogradka   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 02:38 (ссылка)
Хорошо!
11 (450x260, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ангара-Енисей   обратиться по имени Сергей Вторник, 03 Января 2012 г. 05:56 (ссылка)
Спасибо!!!
Как здорово,красиво!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Annakraj   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 09:16 (ссылка)
Спасибо, Оксана!!!
141 (400x200, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vepff   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 15:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Verchitel22   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 16:00 (ссылка)
ОКСАНА,ТЫ ПРОСТО КЛАСС!
Ответить С цитатой В цитатник
Тать_-_яна   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 16:30 (ссылка)
Спасибо! Как всегда, красиво,романтично, О ЛЮБВИ...
Ответить С цитатой В цитатник
Анжеличка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:35 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Polina49   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 12:15 (ссылка)
Я укутаю в плед тебя, сонную,
Обниму и теплом убаюкаю,
Стану ночью безлунно-бездонною,
Горьким счастьем твоим, сладкой мукою...

Пахнет ландышем в мае бессонница,
Тишина, да и та – соловьиная...
Не жена ты моя, не любовница, -
Ты единственная и любимая.

Гнутся ветки к земле гуттаперчево,
Дождь вишнёво-сиреневый плачется,
А сердечко твоё так доверчиво
Словно зайчик в ладонь мою прячется...

Ты и спящая мне улыбаешься,
Ты и спящая мной зацелована,
Не раскаюсь, и ты не раскаешься
В том, что нашей весной околдована.

Всё свершается с ведома божьего,
Даже если нежданно-негаданно –
У всего, что дано нам хорошего,
Запах воска, молитвы и ладана.

Пролилась снова полночь признанием,
Невозможно губами согретого,
Каждым выдохом, каждым касанием:
Как мы жили с тобою до этого?

Ненаглядная, милая, сонная,
Уходящая в ночь акварельную,
Спи родная моя... утомлённая...
Я тебе нашепчу колыбельную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 19:36ссылка
Полинушка, золотце, какие суперские стихи!!! Спасибо тебе большое!!! А кто автор, не знаешь?
Polina49   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 09:40 (ссылка)
Автор - Сказоч - Ник,Оксаночка .
Красивые картинки и анимации
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 14:49ссылка
Спасибочки!!! Я уж и сама нашла...
Polina49   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 16:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку