-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Подари мне Бог эту женщину (авторское исполнение)

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 13:09 + в цитатник
afanasiev (300x412, 31Kb)
Поёт и играет автор Афанасьев Александр
живая запись с его творческого вечера в 2004 году в Киеве
кадры клипов где он ещё совсем мальчик и редкие фотоэ

Я рада, что познакомилась с автором и желаю ему новых творческих успехов!




Подари мне, Бог,
Эту женщину,
И не дай никогда ей опомниться.
Я за каждый вздох,
С нею скрещенный,
Заплатил тебе больше, чем сторицей.

Одолжи мне, Бог,
Её горести,
Если станут они неизбежностью,
Чтобы мог финал
Её повести
Я украсить заботой и нежностью.

Укажи мне, Господь,
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу
Эту женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего….

Помоги мне, Бог,
Стать единственным,
Пусть не первым, но Лучшим и стоящим
Её нежных губ,
Глаз таинственных,
Поцелуев её, как сокровища.

Подскажи ей, Бог,
Что я – суженный,
Её брат, её муж, её копия.
Не случайный друг,
Не отдушина,
Не ночей одиноких утопия….

Укажи мне, Господь,
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу
Эту женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего….

Я давно мог стать,
Без сомнения,
Настоящим отцом её дочери….
Дай хоть сил нам ждать,
Дай терпения!
Ведь длинна к тебе, Господи, очередь….

Я смогу исцелить
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Подари мне, Господь,
Мою женщину!
Вот и всё, - больше мне просить нечего!

© Copyright: Александр Афанасьев -Моя Душа, 2010
Свидетельство о публикации №11010128430
Рубрики:  Видео/музыкальные ролики
Поэзия
Метки:  

Процитировано 73 раз
Понравилось: 34 пользователям

Галина_Сучкова   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:04 (ссылка)
Спасибо за знакомство с автором! Восхищена!
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:21 (ссылка)
Оксаночка,спасибо за знакомство !Прекрасно !
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Листьева   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:23 (ссылка)
Он стал одним из моих любимых авторов-исполнителей, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
balini   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:23 (ссылка)
СПАСИБО за открытие приятного исполнителя !!!Ему веришь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NikaLive   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:41 (ссылка)
ПРЕКРАСНО !!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:57 (ссылка)
мне очень нравятся его стихи,рада что с ним подружилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:32 (ссылка)
Спасибо Оксана
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ИРМО4КА   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:54 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анжеличка   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lyplared   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 16:41 (ссылка)
Чудесное исполнение!!!!

Незнакомым людям дарят сны,
Нежные стихи и пожеланья...
Теплые слова всегда нужны
В мире виртуального свиданья.

Тот, кто дарит - чувствует сильней,
Ничего не требуя в награду.
Подарить другим любовь сумей,
Потому что это многим надо!

И вернуться смайлики к тебе,
И друзья появятся, конечно.
Интернет теперь в твоей судьбе -
На короткий миг, длиною в вечность!
-   ------- -------- -------- - ---------- ---- -------.jpeg (566x600, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:59ссылка
Вот все верно... теперь без интернета прямо никак)))
Ангара-Енисей   обратиться по имени Сергей Вторник, 27 Декабря 2011 г. 16:44 (ссылка)
Спасибо, Оксана!!!
Большое спасибо!!!!!!!!!!!!
Тронуло за душу!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Annakraj   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо, Оксана, за прекрасный пост!!!
newy39 (97x120, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Славка_Ядин   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 17:43 (ссылка)
Да-а-а... Что ещё можно сказать?.. Только добавить своё коротенькое признание:

ТЫ И Я




Шепот листьев в душе моей
Твоим голосом вдаль зовет…
Запах детства, забытых морей
О глазах Твоих мне поет.

Солнца луч утонул в волне,
Изумрудом окрасил глубь…
Звездной музыкой Ты во мне, –
И прошу я Тебя: приголубь…

Прикоснись лепестками губ –
Пусть останется жизни пыльца!
Без Тебя не хочу, не могу!
ТЫ и Я – до конца, до конца…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:55ссылка
Просто замечательно!!! Можно утащить и поставить в дневник?
Фарфолина   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:18 (ссылка)
Спасибо Оксана !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жамиш-К   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:18 (ссылка)
Оксана_Лютова, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЭММА_МУР   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:39 (ссылка)
Спасибо!Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Verchitel22   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо за такой подарок!
12 (410x516, 333Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мадам_Виктория   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 20:58 (ссылка)
Я таких стихов еще не читала.Наверно надо очень сильно любить.чтобы так написать откровенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Raisa17   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 21:29 (ссылка)
спасибо!!!212 (350x467, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тамара-3   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 23:03 (ссылка)
спасибо за стихи,за искренность,за песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тать_-_яна   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 23:25 (ссылка)
Какие слова! Это же чудо... Спасибо Вам и автору!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 09:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлана_Бабиева   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 18:07 (ссылка)
Спасибо за открытие!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
дракоша52   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 19:55 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лаура-56   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 20:53 (ссылка)
Спасибо, Оксана! Теперь буду искать записи этого барда. Если найду- поделюсь. Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мари-эЛь   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 21:53 (ссылка)
Благодарю.Тронуло душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 22:06 (ссылка)
Красивые слова...Неплохое исполнение. Впечатляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анастасия_Александра   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 00:00 (ссылка)
Спасибо, Оксаночка! С наступающим Новым Годом! Здоровья Вам и огромного счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Afanasiev_Alexander   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 13:32 (ссылка)
Спасибо за признание :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 15:37ссылка
Ваши стихи понравились моим друзьям и попали в Новостной листок ЛиРу.
Я желаю Вам новых творческих успехов в Новом году!!!
Роза_Щупак   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 16:42 (ссылка)
Спасибо большое,Оксаночка,за знакомство с потрясающим поэтом и исполнителем!
Редко встретишь хорошую поэзию в песнях.
С удовольствием цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку