-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


La Vie en Rose ... Иллюстративное

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 20:44 + в цитатник




Глаза, которые заставляют меня опускать свои,
Смех, который теряется на его губах –
Вот портрет без прикрас,
Мужчины, которому я принадлежу.


Когда он обнимает меня,
Он говорит со мной совсем тихо,
Я вижу жизнь в розовом свете.
Он мне говорит слова любви,
Обычные слова,
И это что-то делает со мной.
Он вошел в мое сердце,
Частица счастья,
Причина которого мне известна:
Это он для меня,
А я для него в жизни
Он мне сказал это, поклялся в этом
На всю жизнь
И как только я вижу его
Я чувствую,
Как бьется мое сердце

Нескончаемые ночи любви,
Огромное счастье пришло,
Заботы, печали исчезают,
Счастливы, счастливы до смерти...

Edith Piaf – La Vie en Rose - 1946
























Работы художника Walter Martin Baumhofer (1904-1987)
Рубрики:  Живопись и графика
Поэзия
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 14 пользователям

tina44   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 21:01 (ссылка)
Встретились двое... Это так прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
RUBI   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 21:13 (ссылка)
.
_1_~1d3 (454x113, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_лапулька   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 21:38 (ссылка)
Как фильм посмотрела, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Валюша   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 21:39 (ссылка)
Добрый вечер, солнышко!!! Какой прелестный пост!!!
66869443_790871841 (305x274, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 09:01ссылка
Спасибо, милая)))
Verchitel22   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 21:50 (ссылка)
Ну до чего же красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ИРМО4КА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:09 (ссылка)
Нежные и душевные стихи..Прекрасные картины!Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nadezda_sekretova   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:37 (ссылка)
спасибо! давно не наслаждалась такими картинками. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Annakraj   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 00:19 (ссылка)
Прекрасный ретро-пост!!!
66 (206x234, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 07:30 (ссылка)
Спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 09:03ссылка
Пожалуйста)))
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 09:03ссылка
Пожалуйста)))
Эмир_Иванович   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 22:06 (ссылка)
Спасибо!
А Это мой стих о Любви:

Глаза её плывущей синевы

Чудеса иногда с нами случаются,
Друзья добрые у нас появляются
И они друг в друга влюбляются -
Вулканы от Любви взрываются.

Белый голубь Любви разносит
Влюбленные наши сердца
И нас на Олимп возносит
Заряжая светом радости до конца.

Глаза её плывущей синевы -
С обеленным отливом морской волны
И окунувшись в них, млеете вы -
Они красоты белой ромашки полны.

Я был в объятиях доброй Феи -
Завороженные глаза наши блестели -
Сегодня мы с ней Любви корифеи -
Фортуну в танце виртуозно вертели....

Забудь невзгоды, вдаль, провожая,
Живи, Любовь в душе осознавая -
Она цветет, все выше прорастая
Моя бесценная радость золотая.

Ты открыла мне врата от рая
Моя нежная девочка и дорогая.
Живу я тобой, плохо соображая,
Влюбленным голубем летая...

Для тебя осенний букет цветов
У меня для тебя уже готов,
Шлю с бригантиной 'М. Светлов'
Добавив в придачу кучу тортов.

*
Скучаю без тебя родная
Улыбки твои вспоминая
И жду встречи, часы коротая,
С неизбежностью её ожидая...

Литва. 2011. 09. 04

Это мой сборник О Любви
http://artofwar.ru/r/rybak_e_i/msworddoc-48.shtml
С уважением - Эмир
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Сарнавская   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 21:31 (ссылка)

очень нравится, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку