-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278030
Написано: 365841


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ...

Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:14 + в цитатник

Я люблю тебя, Жизнь, за безмолвный рассвет,
За горячий и знойный твой солнечный свет.
За вечерние сумерки цвета огня,
За ночной ветерок, что ласкает, пьяня.
Я люблю тебя, Жизнь, за морозы, снега,
За жару и дожди, за прохладу, ветра.
За моря и озёра, реки и океан,
За поля и луга, и за гор караван.
Я люблю тебя, Жизнь, за осенний туман,
За весенний, цветочный, пьянящий дурман.
За морскую волну, за хмельной летний зной,
И за снег, что хрустит под ногами зимой.
Я люблю тебя, Жизнь, за бессонье в ночи,
И за мягкое, нежное пламя свечи.
За прохладное утро и красочный день,
За энергию, бодрость, за сон и за лень.
Я люблю тебя, Жизнь, за вопрос и ответ,
За желанное Да! И холодное Нет!
За удары в лицо, за душевную боль,
За набитый карман и за то, что в нём ноль.
Я люблю тебя, Жизнь, за счастливый билет,
За джек-пот, что сорву, и за звон тех монет.
И за будничный хаос и за дня суету,
Оглушающий рёв и в ночи тишину.

Я люблю тебя, Жизнь, за святую любовь,
За родителей, близких, друзей и врагов.
За знакомства и встречи, Привет! и Пока!
За ошибки мои, и за то, что права.
Я люблю тебя, Жизнь, за победы, успех,
За солёные слезы и радостный смех.
За преграды, бои, раны и синяки,
За разбитое сердце, за уныние тоски.
Я люблю тебя, Жизнь, за желания, мечты,
За деревья в саду, за любые цветы.
За искринки добра, за крупинки тепла,
За всё то, что смогу и за то, что смогла.
Я люблю тебя, Жизнь, за твой мудрый совет,
За окошко, в котором всегда горит свет.
За дороги и скорость безумных огней,
И за то, что есть ключик для каждых дверей.
Я люблю тебя, Жизнь, за то, что ты есть,
За хорошую новость, за горькую весть.
И за сладость подарков и горечь потерь,
За искренность истин, за странность смертей.
Я люблю тебя, Жизнь, за болячек букет,
И за вечность, и за быстротечность всех лет.
За минутную слабость, за покорность раба,
За вспышки эмоций, за спокойствие сна.
Я люблю тебя, Жизнь, за надежду на рай,
За обманчивость клятв и за пропасти край.
И за вечную ложность бурных клятв: Навсегда!
За девиз: никогда не кричи никогда!
Я люблю тебя Жизнь, ты так много даёшь,
Между строк всё же учишь - где правда, где ложь.
Назначаешь свидания с добром и со злом,
Только глупый чудак брал тебя на излом.
Жизнь, спасибо тебе за бумаги листы,
За несносную прозу, плохие стихи.
За слова и за мысли, что льются рекой,
И за то, что пока только снится покой.
Моя Жизнь, я всегда пред тобою в долгу,
Я так мало успела, я так много могу!
Я прошу тебя, дай мне ещё один шанс-
Я попробую сделать тебе реверанс.

Светлана Передрий.





http://blogs.mail.ru/mail/galina-kosareva/
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 35 пользователям

crown163   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:23 (ссылка)
Спасибо!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
наткасин   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:25 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:43 (ссылка)
Отличный стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Valkiriya76   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 22:57 (ссылка)
Великолепно!!!!!!!!!!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю всех!!! Мне с Вами так хорошо!!!

Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:10ссылка
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:33ссылка
От всей души! СПАСИБО!
добрый вечер_роза_перышко (640x475, 266Kb)
А_пошли_Вы_все   обратиться по имени Аминь! Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:22 (ссылка)
Жизнь коротка! Её едва хватает для того, чтобы совершить достаточное количество ошибок. А повторять их непростительная роскошь!
Ответить С цитатой В цитатник
А_пошли_Вы_все   обратиться по имени Лозунг. Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:23 (ссылка)
Борьба с "танками" коротка, но долги раскаяния.
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:49 (ссылка)
Очень красивое,жизнеутверждающее стихотворение,спасибо Ксюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 00:29ссылка
Рада, что тебе оно понравилось...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 00:32ссылка
Ксюш,ты знакома с этой дамой,на кого ссылку дала?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 00:35ссылка
Ну да, мы в Mail.ru "общаемся"... иногда... А что?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 01:01ссылка
А...
да я по твоей ссылке пошла гулять и...
вот глянь,это мой:http://blogs.mk.ru/users/oksana_mueller/post173680179/
А у неё ниже твоего этот же ,вот и доступ мне закрыла,как прочла,что я написала,что это элементарная порядочность)))
Можешь у неё сразу его посмотреть,всё тютелька в тютельку!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 01:09ссылка
Ха, она и мне доступ закрыла... Ну да Бог ей судья...
Я всегда ссылки даю на авторов, если "копирую" или цитирую чей-то пост... Просто надо быть порядочным человеком прежде всего... А вот так... Попалась и тут же в кусты...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 01:12ссылка
Да Ксюша,я тоже так думаю,увы не все как мы...
Знаешь,еслиб было что-то серенькое,я б и рот не открыла ,а его уже сейчас цитанули 183 раза,значит понравилось людям или?!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 01:50ссылка
Конечно, понравился!!! Еще как...
И возникло желание у этой дамы тихонечко "слямзить" твой такой весь из себя хороший пост и выдать за свой...
Как хорошо, что я его у нее не "процитировала", а то бы ты меня "исключила"... Это я так шучу...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 01:59ссылка
Я вот о тебе точно не подумала,рассмешила ты меня перед сном...иш ты "слямзить",ха!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 02:40ссылка
Это хорошо, что рассмешила... Значит спать будешь спокойно и сны тебе приснятся самые цветные и интересные...
Спокой тебе ночи, Ксеньюшка! И добрых выходных)))
emma4745   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 00:55 (ссылка)
Я прошу тебя, дай мне ещё один шанс-
Я попробую сделать тебе реверанс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 05:15 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TATYSIY   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 06:26 (ссылка)
Моя Жизнь, я всегда пред тобою в долгу,
Я так мало успела, я так много могу!
Великолепно!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
firstova-mila   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 07:12 (ссылка)
Великолепное стихотворение!Благодарю!
спасибо аниме сердечки (400x277, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatyna2759   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 07:25 (ссылка)
Мои восхищения!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 10:46ссылка
Благодарю Вас, сударыня)))
мурзик49   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 08:23 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
solaris50   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 09:15 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи!:give_rose
44cf062c006e657d2e50097939828d23 (198x94, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 10:48ссылка
Благодарю Вас, сударь...
Курипко_Дина   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 11:18 (ссылка)
СПАСИБО!!! Чудесные слова!!!
75067451_2a162b383c2c (600x480, 172Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 14:09ссылка
Благодарю, душенька)))
muro4ka22   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо! Очень позитивный подход к жизни:-))
делай всё! (604x353, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 14:09ссылка
Благодарю за прекрасный коммент!
Luzi   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 13:35 (ссылка)
SPASIBO!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 14:08ссылка
Пожалуйста, сударыня)))
phthisiatr   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 14:36 (ссылка)
Восхитительно! Прекрасные стихи!Спасибо!!!! я люблю тебя жизнь!и жить прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
катрина-солнце   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:03 (ссылка)
Жизнь прекрасна, ее есть за что любить. Цените и наслаждайтесь каждым моментом.
Ответить С цитатой В цитатник
Monica-_Bellucci   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 01:55 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ!СПАСИБО!«Любить — в этом вся моя жизнь»
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 02:09ссылка
Я благодарю Вас)))
pro100sergacheva   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 15:03 (ссылка)
Благодарю, Оксана!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валерий_Талб   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 20:39 (ссылка)
спасибо за красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку