-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278030
Написано: 365841


Гафт и Остроумова: любовь в трех актах

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:41 + в цитатник
image1060802 (500x441, 57Kb)
Валентин Гафт и Ольга Остроумова – красивы, популярны, обаятельны. У Гафта было четыре брака. Красавица Остроумова всегда пользовалась повышенным вниманием мужчин. В институте в нее были влюблены все однокашники. До того, как между Гафтом и Остроумовой возникли серьезные отношения, каждый думал, что недостоин другого.
Гафт первый раз увидел Ольгу по телевизору и не мог оторвать глаз от ее дивного лица
Гафту не приходилось напрягаться
Отношения у актеров наладились не сразу. Ольга Михайловна понравилась Валентину Иосифовичу довольно давно, еще во время съемок фильма «Гараж». Однако она была замужем, и он не стал за ней ухаживать. А затем однажды увидел интервью с ней по телевизору. Как раз тогда он размышлял о своей жизни.

5a5884f147d3 (600x230, 39Kb)
«Мне было так плохо, – рассказывает Гафт… Я понял, что мне надоело врать, надоело слышать вранье от других, меня утомили противоречия, в которых я запутался. И вдруг на экране появилась Оля – я просто впился в изображение, не мог оторвать глаз от ее дивного лица».
Ольга Михайловна тогда как раз рассталась с мужем, и ей требовалась поддержка. Они встретились на каком-то мероприятии, и с тех пор Гафт начал ухаживать за Остроумовой.
В ней он нашел дружеское участие и искренность, которых ему не хватало в людях: «Я был поражен и восхищен тем, что известная на всю страну артистка оказалась Божьим человеком, ничем не испорченным, естественным, без всяких штампов. Все было просто и прямо. Наблюдая за этим, постепенно и я стал становиться лучше. Мне не приходилось напрягаться. Что-то из себя изображать, фальшивить, а надо было просто оставаться самим собой. И я ощутил счастье».
Несмотря на немалый возраст обоих, пара по-детски счастлива. Гафт чувствует, что всю жизнь прожил с Ольгой Михайловной. С того момента, как они расписались, в новой семье Валентина Иосифовича не смолкает смех. «Валя уже привык, что мы с сыном бесконечно над ним подтруниваем, все время разыгрываем его», – говорит Остроумова.
f8e7dee7abb6 (490x600, 43Kb)
От предыдущего брака с режиссером Михаилом Левитиным у Ольги Михайловны есть дочь Ольга, актриса, она играет в театре «Эрмитаж», и сын Миша, студент РГГУ.
«Я не боюсь сказать, что полюбил его, – говорит Гафт. – Так привык, что просто не представляю свою жизнь без него. Я с ним советуюсь, он очень хорошо образован, великолепно разбирается в кино, в театре, потрясающе знает спорт. Это счастье, что у меня в доме есть этот мальчик…»
Ольгу Остроумову запомнили сразу. С первого же фильма — «Доживем до понедельника». Потом через два года вышел фильм «А зори здесь тихие». На актрису обрушилась слава.
— Слава? Я ее стеснялась. На сцене хочу быть первой. В жизни стараюсь быть незаметной, не выделяться. Бывает приятно, когда меня благодарят за театральные работы. Или тактично узнают. У нас ведь народ, знаете, либо сразу по плечу, либо громко: «Это она? Да нет, не она. Посмотри на эту, у той такие волосы, а у этой…» Я столько оскорблений наслушалась! Знаете, какие анонимки мне приходили, когда я играла в спектакле «Вдовий пароход»? Писали, что я и так-то артистка была никудышная, а уж в этом спектакле… Прямо перед премьерой. И я подумала: «Боже, как мне жалко этого человека». Потом вторая анонимка пришла, измазанная дерьмом, где уже моих детей называли чуть ли не ублюдками. И я подумала: «Сколько же в этом человеке зла! Господи, да прости его. Дай ему стать добрей». И опять никакого внимания не обратила. И этим спасла себя. Если бы гневалась, свою душу изжевала бы. Не надо держать зла в душе, не надо. Этим ты себя, свою жизнь поганишь.
— Когда-то в юности вы сказали: «Пошли мне Бог столько страданий, чтобы я могла стать хорошей артисткой». Хотя вы могли бы прожить и без драм.
— Ну да, сказала. Потом немножко пожалела об этом, когда родились дети. Но, в общем, всего хватило, всего. Никто мне не помогал. Как говорю, не снимая калош, прибегала, бросалась к плите, что-то варила, кормила, стирала и снова убегала. Как-то справлялась.
Боялась подойти к Гафту
— Вы отважная женщина: после развода нашли в себе силы пуститься в новое семейное плавание.
— Это получилось случайно. Приготовилась к тому, что буду одна, никого не искала. Когда мы встретились с Валей, даже не были знакомы, хотя до этого вместе снимались в «Гараже». Но тогда подойти к нему боялась и вообще всех боялась — там собрались такие мэтры: Саввина, Гафт, Слава Невинный, Мягков. А потом, много лет спустя, какая-то организация пригласила меня выступить в кафе на 8 Марта. Спросила: а кто там будет? «Гафт». Подумала: если Гафт согласился, значит, нормально. А Гафту позвонили и сказали, что Остроумова там будет. И он почему-то согласился. И представляете, оказалось, что это кафе «Фиалка» в Сокольниках, где прошли его детство и юность. Была весна, и Валя предложил: «А может, мы с вами как-нибудь погуляем? Тут так хорошо. Я вам все покажу». Начались встречи, и вдруг раз — он исчез на четыре месяца. Что же это? Надо же как-то объясниться: не могу или не хочу. Я, естественно, тоже не звонила. Но было чувство, что это не конец. Лишь окончился первый акт. И дали антракт. Через 4 месяца раздается звонок: «В общем, я не могу без вас». Мне как-то сразу легко стало: «Давайте, — говорю, — начнем второй акт. Интересно, сколько он продлится и каким будет третий».
Оказывается, Ольга Михайловна не считает себя красавицей и не любит уделять внимание своей внешности. «Это действительно так, – говорит Валентин Иосифович. – Но я считаю, что Оля красива всегда, у нее основа великолепная, данная от природы. Лицо у нее… волшебное. Конечно, когда она подкрашивается, причесывается – все становится как-то аккуратней, что-то подчеркивается, выделяются глаза. Но как их не крась, они останутся такого же цвета и будут также расположены на лице – огромные, широко расставленные. А какие у нее прекрасные волосы, скулы, губы, нос! Она замечательная!»

http://blogs.mail.ru/bk/natalya56/39E5D386574E08EF.html
Рубрики:  Отношения, мужчина и женщина
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 69 пользователям

tanuuusa   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:45 (ссылка)
Какие замечательные актеры, я их очень люблю...Спасибо, Оксаночка, узнала много нового!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:10ссылка
Пожалуйста, Милая Танюша...
balini   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:57 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ОБОЖАЮ ЭТИХ РЕБЯТ, КАЖДОГО ПО-СВОЕМУ!!!Печально,что у ГАФТА погибла единственная дочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:11ссылка
Они мне тоже очень симпатичны))) Спасибо...
Эстэри   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 14:16 (ссылка)
Спасибо ,с удовольствием прочитала про наших любимых актёров .
9 (504x600, 537Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:11ссылка
Благодарю, голубушка...
Перейти к дневнику

я их обажаю

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:12ссылка
Аноним
прекрасные актеры и наверное хорошие люди
Я_Кэти   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 15:05 (ссылка)
Интересно, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:12ссылка
Мне очень приятно, доброго тебе денечка...
МОННА   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 15:52 (ссылка)
Очень люблю этих артистов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Le-ly-a   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:33 (ссылка)
Дай им бог счастья, и подольше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:13ссылка
Это верно... Пусть живут и нас радуют)))
Ларса   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:28 (ссылка)
Добрый вечер!
Замечательные и талантливые люди!
Особенно люблю Остроумову....она прелесть!
Спасибо,за интересный пост!
Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:14ссылка
Благодарю, милая Ларса... Очень рада Вам...
allazoz   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 05:12 (ссылка)
Обожаю их обоих.Как хорошо они смотрятся вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:15ссылка
Точно Аллочка! Они просто две половинки одного целого...
olyschka57   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 06:15 (ссылка)
Спасибо Вам большое! Мне всегда нравилась эта пара и я с удовольствием прочитала о них!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:16ссылка
Благодарю Вас... Спасибо, что заглянули ко мне...
ЛЕДИ_ЛЯ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 08:34 (ссылка)
Спасибо! ОЧЕНЬ люблю Остроумову!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:17ссылка
Она просто красавица!!! Её нельзя не любить...
madam_Romanova   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 08:48 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/pooh_honey.gifСпасибо, их семья хороших пример для нас всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:18ссылка
Им хорошо вдвоем и это здорово!
Серый_Бим   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 09:20 (ссылка)
Приятно, что настоящие чуства, могут быть и у звёзд. Спасибо пост интересный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:19ссылка
Благодарю, что заглянули ко мне. Добрых вам выходных...
nina-stv   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 09:25 (ссылка)
Какое счастье,когда люди принимают нас такими,какие мы есть!Я так рада за эту великолепную пару.Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:21ссылка
Спасибо, что заглянули ко мне, и спасибо за добрые слова...
August61   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 09:46 (ссылка)
Как я рада за этих чудесных людей! Как тепло на душе после прочтения этих строк! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:22ссылка
Они какие-то очень близкие нам оба... И это очень приятно... Благодарю Вас, что заглянули ко мне...
noir_tuar   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 09:58 (ссылка)
очень нравятся эти актеры,рада за них!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:24ссылка
Как приятно, что и в Австралии любят наших актеров... Спасибо Вам , что заглянули ко мне...
tantana   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 10:53 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:25ссылка
Благодарю тебя, душенька...
Галина_Кукушкина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 11:22 (ссылка)
Прекрасная пара и отличный пост. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:26ссылка
Благодарю Вас!!! Городу на Неве большой привет)))
Альбина_Шабельник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо, всегда приятно прочитать о любимых артистах просто хорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:28ссылка
Благодарю, Альбиночка... Рада, что Вы заглянули ко мне...
Elpfiss   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 11:55 (ссылка)
С удовольствием прочитала! Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:29ссылка
Мне очень приятно... Благодарю, что нашли время заглянуть ко мне...
Славка_Ядин   обратиться по имени АКРОСПАСИБО Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:28 (ссылка)
Суметь найти такое - это лихо, -
Пусть пары звёздные живут не тихо,
А Валентин и Ольга - это чудо.
С них брать пример до самой смерти буду.
И верить в Божье их предназначенье.
Быть нужным иль ненужным: либо-либо...
Оксаночке огромное спасибо!

а сейчас - улыбнитесь

Женился Актер на Актрисе, -
И сразу же в доме скандал:
За роли?
За свежие мысли? –
Увы! Не поделят зеркал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:33ссылка
Чудесный коммент!!! Брависсимо!!! Мне приятно, что Вы заглянули ко мне...
Перейти к дневнику

Чудесный коммент!!!

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:27ссылка
Я сам с Театром связан на всю жизнь,
Да и в Поэзии нестал я "лохом".
Так что, теперь, Оксаночка, держись:
без "комментариев" моих Вам будет плохо.

шутка...
А это серьёзно


МОЛЕНИЕ ПО ТЕАТРУ
(акростих)

Молюсь Тебе, богиня МЕЛЬПОМЕНА!
Отныне и навеки, неизменно
Ликующую песнь пою ТЕАТРУ,-
Ему лишь отдаюсь я безвозвратно!
Неугасима вера в ЛИЦЕДЕЙСТВО –
Извечного, шального чуда ДЕТСТВА, -
Естественен к нему души порыв.


Пусть вновь оглушит нас ПРЕМЬЕРЫ взрыв,
Осколками оваций поразит нас!


ТЕАТРУ преданность – она транзитна…
ЕМУ молясь, становимся мы ближе,
А ЗРИТЕЛЬ к нам в послушники пострижен!..
ТЕАТР! Прими! Моя душа и сердце
Растворены в ТЕБЕ! Раскрой мне дверцы!
Утешь служительниц ТВОИХ навек!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:59ссылка
Примите моя симпатию! Я буду рада видеть Ваши комментарии снова...
luchia931   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:26 (ссылка)
Люблю этих актеров.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:39ссылка
Очень талантливые и прекрасные!!!
КАТУСЬКА   обратиться по имени Прекрасные актёры. Я их обожаю, и фильмы с их участием - просто шедевры!!! Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение Оксана_Лютова

Валентин Гафт и Ольга Остроумова – красивы, популярны, обаятельны. У Гафта было четыре брака. Красавица Остроумова всегда пользовалась повышенным вниманием мужчин. В институте в нее были влюблены все однокашники. До того, как между Гафтом и Остроумовой возникли серьезные отношения, каждый думал, что недостоин другого.
Гафт первый раз увидел Ольгу по телевизору и не мог оторвать глаз от ее дивного лица
Гафту не приходилось напрягаться
Отношения у актеров наладились не сразу. Ольга Михайловна понравилась Валентину Иосифовичу довольно давно, еще во время съемок фильма «Гараж». Однако она была замужем, и он не стал за ней ухаживать. А затем однажды увидел интервью с ней по телевизору. Как раз тогда он размышлял о своей жизни.


«Мне было так плохо, – рассказывает Гафт… Я понял, что мне надоело врать, надоело слышать вранье от других, меня утомили противоречия, в которых я запутался. И вдруг на экране появилась Оля – я просто впился в изображение, не мог оторвать глаз от ее дивного лица».
Ольга Михайловна тогда как раз рассталась с мужем, и ей требовалась поддержка. Они встретились на каком-то мероприятии, и с тех пор Гафт начал ухаживать за Остроумовой.
В ней он нашел дружеское участие и искренность, которых ему не хватало в людях: «Я был поражен и восхищен тем, что известная на всю страну артистка оказалась Божьим человеком, ничем не испорченным, естественным, без всяких штампов. Все было просто и прямо. Наблюдая за этим, постепенно и я стал становиться лучше. Мне не приходилось напрягаться. Что-то из себя изображать, фальшивить, а надо было просто оставаться самим собой. И я ощутил счастье».
Несмотря на немалый возраст обоих, пара по-детски счастлива. Гафт чувствует, что всю жизнь прожил с Ольгой Михайловной. С того момента, как они расписались, в новой семье Валентина Иосифовича не смолкает смех. «Валя уже привык, что мы с сыном бесконечно над ним подтруниваем, все время разыгрываем его», – говорит Остроумова.

От предыдущего брака с режиссером Михаилом Левитиным у Ольги Михайловны есть дочь Ольга, актриса, она играет в театре «Эрмитаж», и сын Миша, студент РГГУ.
«Я не боюсь сказать, что полюбил его, – говорит Гафт. – Так привык, что просто не представляю свою жизнь без него. Я с ним советуюсь, он очень хорошо образован, великолепно разбирается в кино, в театре, потрясающе знает спорт. Это счастье, что у меня в доме есть этот мальчик…»
Ольгу Остроумову запомнили сразу. С первого же фильма — «Доживем до понедельника». Потом через два года вышел фильм «А зори здесь тихие». На актрису обрушилась слава.
— Слава? Я ее стеснялась. На сцене хочу быть первой. В жизни стараюсь быть незаметной, не выделяться. Бывает приятно, когда меня благодарят за театральные работы. Или тактично узнают. У нас ведь народ, знаете, либо сразу по плечу, либо громко: «Это она? Да нет, не она. Посмотри на эту, у той такие волосы, а у этой…» Я столько оскорблений наслушалась! Знаете, какие анонимки мне приходили, когда я играла в спектакле «Вдовий пароход»? Писали, что я и так-то артистка была никудышная, а уж в этом спектакле… Прямо перед премьерой. И я подумала: «Боже, как мне жалко этого человека». Потом вторая анонимка пришла, измазанная дерьмом, где уже моих детей называли чуть ли не ублюдками. И я подумала: «Сколько же в этом человеке зла! Господи, да прости его. Дай ему стать добрей». И опять никакого внимания не обратила. И этим спасла себя. Если бы гневалась, свою душу изжевала бы. Не надо держать зла в душе, не надо. Этим ты себя, свою жизнь поганишь.
— Когда-то в юности вы сказали: «Пошли мне Бог столько страданий, чтобы я могла стать хорошей артисткой». Хотя вы могли бы прожить и без драм.
— Ну да, сказала. Потом немножко пожалела об этом, когда родились дети. Но, в общем, всего хватило, всего. Никто мне не помогал. Как говорю, не снимая калош, прибегала, бросалась к плите, что-то варила, кормила, стирала и снова убегала. Как-то справлялась.
Боялась подойти к Гафту
— Вы отважная женщина: после развода нашли в себе силы пуститься в новое семейное плавание.
— Это получилось случайно. Приготовилась к тому, что буду одна, никого не искала. Когда мы встретились с Валей, даже не были знакомы, хотя до этого вместе снимались в «Гараже». Но тогда подойти к нему боялась и вообще всех боялась — там собрались такие мэтры: Саввина, Гафт, Слава Невинный, Мягков. А потом, много лет спустя, какая-то организация пригласила меня выступить в кафе на 8 Марта. Спросила: а кто там будет? «Гафт». Подумала: если Гафт согласился, значит, нормально. А Гафту позвонили и сказали, что Остроумова там будет. И он почему-то согласился. И представляете, оказалось, что это кафе «Фиалка» в Сокольниках, где прошли его детство и юность. Была весна, и Валя предложил: «А может, мы с вами как-нибудь погуляем? Тут так хорошо. Я вам все покажу». Начались встречи, и вдруг раз — он исчез на четыре месяца. Что же это? Надо же как-то объясниться: не могу или не хочу. Я, естественно, тоже не звонила. Но было чувство, что это не конец. Лишь окончился первый акт. И дали антракт. Через 4 месяца раздается звонок: «В общем, я не могу без вас». Мне как-то сразу легко стало: «Давайте, — говорю, — начнем второй акт. Интересно, сколько он продлится и каким будет третий».
Оказывается, Ольга Михайловна не считает себя красавицей и не любит уделять внимание своей внешности. «Это действительно так, – говорит Валентин Иосифович. – Но я считаю, что Оля красива всегда, у нее основа великолепная, данная от природы. Лицо у нее… волшебное. Конечно, когда она подкрашивается, причесывается – все становится как-то аккуратней, что-то подчеркивается, выделяются глаза. Но как их не крась, они останутся такого же цвета и будут также расположены на лице – огромные, широко расставленные. А какие у нее прекрасные волосы, скулы, губы, нос! Она замечательная!»

http://blogs.mail.ru/bk/natalya56/39E5D386574E08EF.html

!!!!_1~1 (450x370, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:32ссылка
Благодарю Вас... Только в другой раз комментируйте без цитирования поста, пожалуйста...
dominika3   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:37 (ссылка)
ОБОЖАЮ ЭТУ ПАРУ ЗВЕЗДНУЮ... КАЖДЫЙ - ЗВЕЗДА,А ВМЕСТЕ - СОЗВЕЗДИЕ...КОГДА УЗНАЛА.ЧТО ОНИ ВМЕСТЕ, БЫЛА НЕСКАЗАННО РАДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:42ссылка
Спасибо, милая...
ninalvovna39   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:17 (ссылка)
А помните эпиграммы Гафта? с Ольгой
и он кажется мягким и добрым.
как я рада за них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:43ссылка
С такой женщиной рядом нельзя быть ироничным, можно быть только влюбленным...
alex_Gobzhelyanov   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:22 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:44ссылка
Пожалуйста... заглядывайте еще...
Непрод   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:13 (ссылка)
Спасибо за пост о любимых актёрах. Ольгу Остроумову люблю со школьных лет: с "Доживём до понедельника" и "А зори здесь тихие". Чудесная, красивая, органичная и очень естественная. Гафт раньше не очень нравился, наверное, потому что часто играл отрицательных героев. Со временем поняла, какой это необыкновенный актёр. Совсем недавно смотрела "Мастера и Маргариту" Юрия Карра. Там Гафт играет Воланда. Абсолютно такой Воланд, каким я его преставляла, ещё читая эту книгу в первый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:06ссылка
Добрый вечер! Я благодарю Вас за комментарий, и за любовь к этим прекрасным актерам... Спасибо , что заглянули ко мне...
Амарилли   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:09 (ссылка)
С большим удовольствием прочитала. Очень люблю этих артистов. Дай Бог им прожить долгую и счастливую жизнь Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Клаудия-не-Шифер   обратиться по имени Благодарю! Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:37 (ссылка)
С таким удовольствием почитала...
И вообще, становится так радостно, если кто-то находит свое счастье и любовь!
Пусть все будут счастливы! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшинка   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 02:17 (ссылка)
Симпатяги!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку