-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Когда мне повысят зарплату...

Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:00 + в цитатник
 (519x29, 5Kb)

 (583x450, 69Kb)

Когда мне повысят зарплату
я шубу куплю из енота
и буду носить ее гордо
хоть пусть у других будет рвота!

Машину куплю за сто тысяч
блестящего красного цвета
и все обгонявшие раньше
ответят мне, суки, за это!

Ещё я куплю себе лодку
сто семьдесят метров длинною
В ней будет четырнадцать комнат
И дизель огромный. С трубою!!

Все фотохудожники мира
помрут в один день от досады
мой фотик за тридцать тыщ евро
причиной той станет утраты!

Наемся я роллов и суши
из самых диковинных рыбок
И от чаевых официанты
не скроют широких улыбок!

Я буду от радости прыгать
а может быть и кувыркаться
когда мне зарплату повысят...
Мне б этого только дождаться!!!

@Татьяна
 (73x58, 11Kb) (112x154, 34Kb) (73x58, 11Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 6 пользователям

LIDJA   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:14 (ссылка)
вся жизнь впереди, надейся....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:36ссылка
Спасибо Лидочка, только я уж скоро на гособеспечение перехожу...
tinarisha   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:18 (ссылка)
Размечталась...однако!!!Это нужно мужа -Лужкова иметь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:37ссылка
Ладно, согласна и на Дерипаску...
ljm   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:29 (ссылка)
.....впереди...., хотя всё может быть!)).., да и мечтать не вредно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:37ссылка
Мечты, мечты, где ваша сладость?
Flowering_Iris   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:33 (ссылка)
Да уж, мечтать не вредно. Вредно не мечтать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:38ссылка
Это верно подмечено...
Korsarka_Gi   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:34 (ссылка)
Отлично!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:11ссылка
ljm
Thank You!... ...я за!, лижб в реал это всё перешло...))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:55ссылка
Давайте хотя бы помечтаем)))
Альфия_ВАМ   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:51 (ссылка)
Оооо... Отличный аутотренинг!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:56ссылка
Интерено, говорят - мысль материальна... А если проговаривать эти стихи по несколько раз в день ... Может что-то и получится?
Le-ly-a   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:41 (ссылка)
Замечательно! Нам бы всем этого дождаться, Оксаночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:58ссылка
Я, конечно, не добрая фея, волшебством не владею, но пожелать мечте сбыться могу.......
Panter_Woman   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 00:57 (ссылка)
Оооо!Планы,планы,мечты мечты,а реальность...нет не будем о грустном,лучше улыбнуться,что я и делаю,спасибо Ксюшенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 01:40ссылка
Вот уж и помечтать нельзя чтоли?
Какая зарплата, мне теперь только пенсия "светит"...
Ират   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 01:31 (ссылка)
Я уволилась так и не дождавшись.Желаю удачи,дорогая!
 (135x90, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 01:47ссылка
Ириша верь, придет она
Звезда пленительного счастья
Россия вспрянет ото сна
И на обломках двоевластия
Начнется новая Весна!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 01:53ссылка
Ну ее -то мы дождались уже.
ТанюшкА_5   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 07:11 (ссылка)
Пусть этот день счастливым будет и все сбываются твои мечты)) Приятных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 11:39ссылка
И я тебе того же желаю!!!
Валентина_Валюша   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 10:10 (ссылка)
Даааа, солнышко, похоже, такое будет, когда рак на горе свистнет....
Но мечтать - не вредно! Бум надеяться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 11:39ссылка
Ах Валюша...хоть помечтать об этом.....
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 11:48ссылка
А что еще нам остается? Там, наверху, не представляют, каково людям. Да и представлять не хотят.
Потому - будем мечтать.
Не_лапулька   обратиться по имени Благодарю! Суббота, 26 Марта 2011 г. 22:52 (ссылка)
Мда... Что у каждого на уме, то здесь в блоге!))) Спасибо, дорогая отличный пост!
Оксана, можно я возьму к себе это стихотворение и поставлю со своей фоткой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 01:41ссылка
Бери и делай, что хочешь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 02:17ссылка
Уже не хочу. Спасибо.
Rovena_-_Melda   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 01:03 (ссылка)
Очень глупо. Как будто нельзя радоваться жизни без зарплаты в 100 тысяч.
И ни слова про помочь кому-то. Конечно, шуба из трупа лучше, чем жизнь ребенка, которой можно помочь на эти деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 01:50ссылка
Во первых - это только стихи, кстати, не мной написанные...
Во вторых - это стихи с юмором, с мечтами...
В третьих - заниматься благотворительностью должны те, у которых денег несколько больше, чем у нас, простых смертных...
В четвертых- сострадание и бескорыстную помощь у нас никто не отменял, и даже немного получающие простые люди способны внести немного денег на счет помощи...
В пятых - лично я отправила в помощь японцам на счет в Сбербанке некоторую сумму, которую позволил мой бюджет...
А что сделали Вы???
Rovena_-_Melda   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 01:56 (ссылка)
Стихи должны мотивировать, а не пахнуть пафосным эгоизмом.
Благотворительностью могут заниматься все, у кого голова и сердце на месте.
Что я сделала писать не буду - не в моих правилах афишировать. Но имея большие деньги сделала бы больше, что естесственно.
Что Вы так дергаетесь от комментариев - понятно, что это не Ваше стихотворение! Или нужно оставлять только восхищенные отзывы? Раз так - извините, но я всегда выражаю мнение на то, что читаю, если это стоит внимания. Каждый имеет право выражать свои мысли. Жаль, что не все хотят это принимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 02:40ссылка
Согласна, Ваше право говорить то, что Вы думаете, но Вы, милая, на мой взгляд несколько резковаты в своих суждениях... Это не всем нравится... Чуть-чуть побольше теплоты и добра...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку