-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278032
Написано: 365843


Плэйкаст «Молитва»

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 04:02 + в цитатник
Молитва

Автор плэйкаста: lud1
Создан: 15 января 2010 22:51




Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить
все, что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.

Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

Какие бы я не получал известия в течение дня, научи
меня принять их со спокойной душою и твердым
убеждением, что на все Твоя Святая воля.

Во всех словах и делах моих - руководи моими
мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть,
что все ниспослано Тобою.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым
членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление
наступающего дня и всех событий его.

Руководи моею волею и научи меня молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить.

Аминь.
XKRn5Z6C27 (700x525, 610Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку