-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хаяль

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 10


Как бы хотелось чтоб все было хорошо...

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 17:17 + в цитатник

18.50

Привет Хаяль! вчера ушла не попрощавшись потому что рано легла спать...сегодня день проходит вроде лучше чем вчера...о всем забыть сегодня помогла мне игра моя....две недели назад создала ролевую по сумеркам...только там я могу хоть немного забыть о том что произошло...сегодня была в гостях Настя смотрели О.С ели конфеты и как всегда бесились=) сегодня большую часть дня провела с ней наверно нужно Насте сказать спасибо за то  что не дала мне унывать и не дала мне в споминать об этом всем!Настя...это человек который мне очень дорог  за два года она мне стала как сестра которыю никогда ни в коем случае я не хочу потерять! Я рада что есть она ведь она всегда мне помогает забыть о всех проблемах и жить дальше...

Сегодня в 4 должна была идти на классный час и школьный новый год....настроения никакого небыло веселится! пошла просто забрала дневник и домой! была как слепой крот...сегодня было лень не только сделать прическу накрасится но ище и одеть свои вторые глаза...тоесть линзы=)

Еще сегодня приехал папа...он должен был приехать 31...думала хоть немножко может станет легче но не тут то было=(...смотрю на них оба улыбаются веселятся шутят...а ведь за эти всем скрывается лож?!  Папа даже и не подозревает как за этим всем...всем счастьем нашей семьи скрывается лож...Вчера ночью опять думала об этом....опять плакала....больно все таки переживать все это вновь...а как бы хотелось чтобы было все хорошо...чтоб наша семья была счастлива...

Думала о том что если мой папа вновь узнает это....если все таки развод будет....как дальше быть мне? с кем быть? выбрать папу который об этом ничего не знал и которому будет хуже всего пережить это одному....или маму которая просто не может остановиться....не может быть уже с папой???Одно знаю....не хочу видеть никого другого с мамой...НИКОГО! Никого  и никогда я не назову кого то своим отчимом...

2.51

Решила зайти попрощатся!=) остаток дня прошел нормально...все время занималась своей игрой и очень устала...я там хочу копировать высь текст и выходит очень тяжело за сегодняшний день у меня есть только 5 дней игры=) а их было 14.( Про родителей говорить не очень то и хочу....просто не чего...они ведут себя как будто самые счастливые вместе...в телефоне нет сообщения как  будто его там вообще небыло! бесит все=(  Ладно...спокойной ночи Хаяль!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку