-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хаяль

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 10


Детскую рану открыли...плохо и больно...

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 14:08 + в цитатник

15.50

Приветик Хаяль сегодня утро было ужасным потому что пришлось в ставать в 8.30 и пойти с малыми на елку! встала как всегда еле как...мне повезло что я просыпаюсь под громкую музыку супермассив из сумерков когда они играют в баскетбол сууупер песенка=) на елке было смешно смотреть на маленьких детей которые в разных костюмах играют и повторяют движения за ведущими! Моя Ленка сегодня была лисичкой а Кристина была принцессой, я ее отдала свое бывшее желтое очень красивое платье=) я помню как его покупала для того чтоб понравится мальчику это было года 3 или 4 назад=) глупая была но все таки я ему понравилась=)

После елки пошли с Викой и малыми ко мне, как раз у меня была Таня(будущая жена брата) посидели потом ей пришлось уезжать домой! животик к сожалению у нее еще не появился=((( но ниче через два месяца он уже будет виден!;)Вика тоже ушла а малых оставила тоесть я ее заставила их оставить=) Ленку еле как усыпила а Кристина вот сидит играет около меня в компе в симс2!=)Ладненько я позже напишу пойду посмотрю пару серий О.С=)

 

0.01

Хаяль...сегодня моя жизнь разбилась что то оборволось мне ужасно плохо открылась детская рана которую я пыталась забыть!  сегодня вновь ее мне открыли....сегодня я убедилась что мама не рассталась со своим любовником я последнюю неделю замечала что смс которые приходят мне не льзя читать...я увидела эти слова которые ранили меня вновь*Я люблю тебя солнце* около 4 лет назад я почти пол года выслушивала все ссоры родителей решения разестись слезы папы и мамы каджый день я страдала я ходила к психологу потому что мне было плохо а сегодня опять....когда я прочитала это смс  на душе стало так хуево....я не смогу так дальше мне очень тяжело я не знаю что делать и сказать не могу никому! Не хочу пройти то что прошла когда то не хочу!!!!Я жалею что посмотрела это смс лучшеб я ничего не знала! сука как больно......ненавижу почему жизнь такая?!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку