-Цитатник

Без заголовка - (0)

Жидкое зеркало

Без заголовка - (1)

Хвалынские пейзажи Сергея Серова. Сергей Георгиевич Серов - мой давний знакомый хвалынский художн...

Без заголовка - (1)

Современное искусство австралийских аборигенов  Набрела на несколько сайтов с аборигенским и...

Без заголовка - (0)

Painting by Igor Kozlovsky and Marina Sharapova (Igor & Marina) Художники Игорь и Марина родились...

Без заголовка - (0)

Домик в деревне ...

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 53
Комментариев: 34
Написано: 166





Без заголовка

Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Sammiel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жидкое зеркало

Читать далее


Без заголовка

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Millli [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хвалынские пейзажи Сергея Серова.

Сергей Георгиевич Серов - мой давний знакомый хвалынский художник- профессионал. Сергей родился в Хвалынске, живёт в Балаково, но наиболее интересные его произведения навеяны духом провинциального и патриархального Хвалынска. Это художник с устойчивым кругом тем, собственным мироощущением, широким диапазоном интересов. Завораживают портреты, пейзажи, натюрморты и тематические картины. Серов не "описывает" природу, а стремится понять её суть. Пейзажи одновременно лиричны и динамичны. Характерна экспрессивность цветовых решений, направленность ритмов. Большое место в его творчестве отводится Хвалынску, прошлой и настоящей жизни городка, его людям. На Волге, в парке он находит близкое сердцу и показывает эту красоту с изумимительной эстетической требовательностью. В работах Сергея Серова выражены его жизненные наблюдения и раздумия, с желание ощутить и осмыслить собственное место в кругу близких, коллективе, в мире. Работы Сергея интересно смотреть. Около них вспоминаются художники модерна с их стремлением возродить стиль, возвышающий душу. От модерна Сергей Серов унаследовал органичность пространства, изысканное плетение тонких струящихся линий, четкий контур позволяет разделить предметы и фон, слить объем с плоскостью. За этим жажда раскрыть в ней повторяющиеся из века в век ситуации и понятия, выявить конструкцию мира и человека. «Вижу-изображаю» уступает место принципу «осмысливаю и обобщаю». В этой серии репродукций картин Сергея Серова я собрала Хвалынские пейзажи, милые моему сердцу. Подробнее на сайтах Балаковской художественной галереи (филиал Саратовского музея имени А.Н. Радищева) и Саратовской областной организации ВТОО «Союз художников России».

Яблочный спас
1. Яблочный спас
далее

Без заголовка

Суббота, 07 Мая 2011 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения shlabrela [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Современное искусство австралийских аборигенов

 Набрела на несколько сайтов с аборигенским искусством.... Очень нравятся некоторые работы...


>>>>>>>>>

 


Без заголовка

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Painting by Igor Kozlovsky and Marina Sharapova (Igor & Marina) igor-marina (118x150, 12Kb)Художники Игорь и Марина родились - 12/25/1956 и 04/07/1960, Киров и Санкт-Петербург, Россия. Образование: Марина - MFA, Mukhina Academy of Art and Design (Baron Schtiglitz's School), St. Petersburg, Russia; Игорь - BFA, College of Fine Art, Kirov, Russia. Игорь Козловский и Марина Шарапова - муж и жена, пишут картины совместно, используя псевдоним - Igor & Marina. Стиль - реалистичные портреты на абстрактном фоне. Художники живут и работают в Чикаго, штат Иллинойс U.S.A. На картинах художников Игоря Козловского и Марины Шараповой время не линейно, оно элемент управления для создания поразительно оригинальных композиций. В каждом холсте мы ощущаем повествование о какой то таинственной истории, но она не имеет логического завершения - это как пробуждение ото сна .. Site

Venice, oil on canvas
ArtWork

Без заголовка

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


песок

Пятница, 09 Июля 2010 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Deep_Love_Ocean [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Песочные картины.

Ирина Быкова-Голдовская

 Художник-реставратор, живописец, график. Родилась в 1966 году, г.Ленинград.
Автор идеи создания в России "Музея Песка"  и “Школы Песка”. 
Училась:  
     - в Рисовальных классах при Академическом институте им. И.Е.Репина; 
     - в Художественной Студии им. В.И.Суворова;
     - в Санкт-Петербургской Государственной Художественно- Промышленной   Академии
       им. барона А.Л.Штиглица (бывшее ЛВХПУ  им. В.И.Мухиной), окончила в 2002г..

Член Международной Федерации Художников (IFA UNESCO)
Член Творческого Союза Художников России 
Член Профессионального Союза Художников России
Член Профессионального Творческого Союза “Товарищество  Свободная культура”
      
     С 2001 года участник более 80 международных и отечественных выставок.
     О художнике снято более 20 репортажей на телеканалах: Первый канал, РТР, 5 канал, СТС, МИР, RAMBLER, СТО, ТНТ, RenTV, Russia Today, Культура, а также напечатано в журналах: “Арт-город”, “Нева”, ”Ваш досуг”, ”Where”, "Народный лекарь", "Афиша", "Петербург на Невском", "Консерватор" и газетах: "Аргументы и факты", "Вечерний Петербург", "Радио и телевиденье", “Аномалия”, "Смена", "Российская газета", "Невское время", "Афиша"...
     
На Межгосударственном телеканале “Мир” был создан и показан документальный
фильм “Арт-революция”, рассказывающий о творчестве Ирины Быковой. На телеканале  "Russia today" снят док.фильм "Современное искусство России", рассказывающий о Новых художниках     
( Кулик, Церетели, Овчинников, Гельман и Быкова) современного искусства.

Основной материал в картинах - натуральныйэкс/(Sand-песок, ех-эксперимент).
Картины выполнены на оргалите, дереве и др.м. - имеют бархатистую поверхность.
Красящих веществ нет, только натуральный  цвет песка и связующее.
Работы крепкие, надёжные, вечные.
Их  можно отнести: к  графике в материале, к монументальному искусству,
к декоративно-прикладному искусству.
Песок собран в разных странах: России, Украине, Израиле, Египте, Испании, 
Мальдивской Республике, Кубе, Казахстане, Кипре, Ливане, Латвии, Турции,
Новой Зеландии, Таиланде, Греции, Норвегии.

 

смотреть дальше

Немецкая художница Heike Weber

Среда, 26 Мая 2010 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения kayros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немецкая художница Heike Weber

Немецкая художница Heike Weber

 

Немецкая художница Heike Weber решила не расставаться с этой милой детской привычкой и превратила ее в настоящее искусство.
Рисует она в основном на подготовленных акриловых стенах и полах перманетмаркером различной толщины и разными цветами.
Так что как ни крути-а лучшего места для творчества чем стены и пол-не найти!


Читать далее...

Умывальников начальник.

Среда, 26 Мая 2010 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения redhome [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Его величество умывальник

Дизайнерская компания Kohler выпускает необычные декорированные раковины для ванных комнат и кухонь.

Если бы у меня в ванной была подобная раковина.... я б там уничтожала  тюбики  зубной пасты, щетки и портила зубы, потому как все время находила повод вернуться...

красота...

man ray

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 00:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Lojo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ман Рэй (Man Ray)



 Всегда будут люди, которые смотрят только на технику исполнения — главный их вопрос «как», в то время как других, более любознательных, интересует «почему». Лично для меня вдохновляющая идея всегда значила больше чем другая информация.

Ман Рэй

Ман Рэй (англ. Man Ray, настоящее имя — Эммануэль Радницкий; 27 августа 1890, Филадельфия — 18 ноября 1976, Париж) — французский и американский художник, фотограф и кинорежиссёр. В 1999 году был признан журналом «Арт-Ньюз» одним из 25 наиболее влиятельных художников XX века.

продлжение


Понравилось: 1 пользователю

Elena Bond . Дождь в большом городе.

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Elena Bond . Дождь в большом городе.



смотреть далее

here:


Анри Картье-Брессон

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:28 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анри Картье-Брессон



Cartier-Bresson-Hyeres (600x405, 96 Kb)
Способности и методы работы Анри Картье-Брессона стали легендами в мире фотографии, например, он прославился за свою способность оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части своего фотоаппарата он заклеил черной изолентой, чтобы они не блестели. Он всегда делал законченный снимок в момент съемки: он никогда не изменял, не кадрировал сделанную фотографию. Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, которое он называл «решающим моментом», широко известное выражение в фотографическом мире, которое для Картье-Брессона означало «моментальное распознавание, в долю секунды, значимости происходящего и одновременно точной организации форм, что придают этому событию соответствующую ему экспрессию».
К рождению 22 августа 1908 г. будущего фотографа весьма известная во Франции марка хлопчатобумажных ниток «Картье-Брессон» приносила неплохую прибыль. Живописью будущий мэтр фоторепортажа интересовался с юности. В своих воспоминаниях Брессон писал: «Интерес к изображениям у меня был всегда. В детстве я занимался рисунком по вторникам и четвергам и мечтал отдаваться этому занятию и во все другие дни. Как у большинства детей, у меня была камера Brownie-box, и я снимал ей время от времени, в основном, чтобы заполнять маленькие альбомы изображениями воспоминаний о летних каникулах». В течение семи лет молодой человек обучался в ателье художника Андре Лота, а в 1929 году посещал лекции по живописи в Кембриджском университете. Немалому научил Картье-Брессона и кинематограф: по собственным словам фотографа, фильмы, которые он смотрел в это время (ранние картины Дэвида Гриффита, Брисе, фильмы Эриха Штрохайма, «Хищник», «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна, «Жанна’д’Арк» Карла Дрейера) «учили его видеть».
В 1930-м г. он купил свой первый «настоящий» фотоаппарат – коробку из покрытого воском орехового дерева, под пластинки 9х12, разумеется, в комплекте со штативом и черной накидкой фотографа. Объектив этого аппарата закрывался крышечкой, которая одновременно играла роль затвора – эта маленькая техническая особенность позволяла снимать только то, что не шевелится.
Первые снимки Брессона не были особенно удачными – многие из них слишком контрастны, другие вялы. А через год фотоаппарат, не выдержав климата Африки, где Картье-Брессон находился в тот момент, покрылся плесенью, а эмульсия фотопластинок зацвела. Сам же Картье-Брессон по возвращении на родину заболел и был вынужден лечиться, существуя на маленькое ежемесячное пособие по болезни. Результат месяцев безделья оказался неожиданным – фотограф получил возможность снимать в свое удовольствие и обнаружил, что существует фотоаппарат Leica, который, благодаря своей компактности, отлично подходит для репортажа, съемки жизни в движении.
После начала войны, в 1939 году, Картье-Брессон вступил во французскую армию в должности капрала армейского кинофотоподразделения. Когда нацисты захватили Францию, фотограф попал в плен, откуда с третьей попытки, после тридцати шести месяцев заточения, бежал, чтобы вернуться в Париж и стать участником Сопротивления. В 1947 году Картье-Брессон стал одним из основателей знаменитого международного объединения фоторепортеров Magnum. Создание этой организации было ответом на грабительскую в отношении фотографов политику многих западных агентств и журналов. Агенты «Магнума» предлагали редакциям готовые эксклюзивные материалы, в которых по условиям договоров нельзя было изменить хотя бы одну запятую или откадрировать хотя бы один снимок. Поскольку члены агентства-кооператива Magnum оставались полными собственниками своих фоторабот, нет ничего удивительного в том, что под крылом «Магнума» объединились наиболее даровитые и энергичные фотожурналисты Европы, в числе которых был знаменитый военный фоторепортер Капа.

Читать дальше...

Умывальников начальник.

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения NatalyBirger [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Умывальников начальник...*



Ни для кого не секрет, что времена одинаковых белых унылых раковин давно прошли, сегодня каждый волен решать, в какой именно обстановке начнется его утро, будет ли это утро белым, желтым или прозрачным…

Дизайнер Cenk Kara, страстный любитель фруктов, создал серию умывальников Lemon Sink. В этой серии представлены раковины, в виде лимонов, апельсинов и прочих цитрусовых. По мнению автора, начинать день нужно в ванной, где находятся ярко окрашенные предметы, поскольку цветотерапия поднимает настроение и придает сил.

Раковины окрашенные «кислотные» цвета составляют больший сегмент коллекции, впрочем, помимо них можно встретить лимоны выполненные в традиционном белом цвете. Эти «альбиносы» предназначены для тех, кому приглянулась форма, но отпугнула слишком активная окраска раковин.

Итальянская компания Duebi Italia, выпускающая сантехнику для ванных комнат, так же решила поэкспериментировать над формой и заменить всем привычные раковины на более оригинальные и неузнаваемые. Результатом этих трансформаций стала хоть не слишком оригинальная, но невероятно красивая чаша для умывания в форме цветка. Примечательно, что ранее никто не воплотил столь простую и эффектную идею в жизнь, ведь нет ничего естественнее, чем положить стилизованную природную форму в основу промышленного дизайна. Подобная цветочная раковина удивительным образом преображает ванную комнату, а процедура мытья рук, из привычной превращается в приятную. И даже дети которые так и норовят сесть за стол не умывшись, наверняка с большей охотой будут проводить время в ванной.

Разработка испанского проектировщика Javier Mariscal так же наверняка приглянется детям, а так же заботливым родителям, которые радеют не только за чистоту рук, но и за активный образ жизни. Раковина компании Roca поможет и с чистотой, и со спортом, ведь на ее поверхность нанесены сцены из самых популярных спортивных состязаний. Умываясь, и попутно разглядывая незамысловатые изображения, у детей и взрослых наверняка возникнет желание погонять мяч или поплавать в бассейне в ближайшие выходные.

Формы и размеры «спортивных» раковин вполне обыкновенные, что нельзя сказать об умывальнике «Аммонит», который, будучи серым и не ярким едва ли может быть незамеченным. Форма раковины имеет ключевое значение. Включая кран с водой, мы заворожено наблюдаем за тем, как вода убегает по винтовым ступенькам куда-то вниз, в загадочную неизвестность. Этот умывальник, выполненный, то ли в виде крутой лестницы, то ли опустевшей раковины, смотрится очень сдержанно и изысканно, а стекающая по его стенкам вода приобретает какие-то магические свойства.

Не менее завораживающий объект для ванной создала компания Bandini, которая уже много лет специализируется на изготовлении аксессуаров для ванных комнат. Раковина под названием «Arya» выглядит ультрасовременно, и рождает новое понимание течения воды по трубам. Оказывается это подлинное искусство уметь управлять водой, заставлять ее выглядеть, и двигаться определенным образом. Кран, по которому стекает вода, скорее походит на водопад и выглядит иначе чем его металлические собратья. Сделанный из матового или стеклянного стекла, он смотрится куда более изящно и хрупко. Сама раковина так же изготовлена из толстого и ударопрочного стекла, поэтому его хрупкость на самом деле лишь обманчивая иллюзия.

Компания Sanindusa так же предлагает радикально изменить внешность сегодняшних умывальников. Но если у раковины «Arya» основные изменения произошли в конструкции крана, то у представленного этой компанией объекта они наиболее заметны во внешности самой умывальной чаши. Впрочем, чашей эту часть рукомойника назвать трудно, ведь здесь она представлена абсолютно плоской. Создавая абсолютно равную раковину, дизайнеры пытались воплотить идею экономии воды, которая порой расходуется напрасно. Получившаяся раковина выглядит новаторски и при этом в ванной комнате она не уступает по функциональности обычным умывальникам, поскольку идеально пригодна для умывания рук, лица и прочих водных процедур.
 (391x450, 26Kb)

Fred Calleri

Среда, 14 Апреля 2010 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быть одновременно и смешной , и загадочной .



Быть одновременно и смешной , и загадочной .



 Редкое женское качество - быть одновременно и смешной, и загадочной.

 

ДАЛЕЕ . . .

Без заголовка

Среда, 14 Апреля 2010 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения АннаЕлена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОЛА ЛОНЛИ .



ХУДОЖНИК ЛОЛА ЛОНЛИ . ЧАСТЬ 1.



Мифы различных народов воплощены на полотнах Лолы Лонли. Камень оживает, приобретая черты человеческих тел, Богиня-Мать индейских мифов спускается с небес. В целом колорит художницы многоцветен и праздничен, она раскрывает перед нами многоцветье культуры азиатских и американских коренных народов. Особо следует сказать о ее картине "Вестник Новой Эпохи", посвященной ученому-востоковеду Ю.Н. Рериху и написанной к столетию со дня его рождения. По степи мчится всадник, а над ним сияет небо со множеством звезд – знак того, что в новой эпохе связь Земли с иными мирами будет несравненно более сильной.

в галерею мифов и легенд
Лолы Лонли

 

Продолжение

Без заголовка

Четверг, 25 Марта 2010 г. 23:04 + в цитатник
Это цитата сообщения julia_prefizid [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зорикто Дорджиев - монгольский художник



Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Без заголовка

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ян Вермеер Делфтский



 (210x375, 13Kb)
Вермеер Делфтский (Vermeer van Delft) Ян (1632–1675), голландский живописец, крупнейший мастер нидерландской жанровой и пейзажной живописи. Дата рождения художника неизвестна, однако по сохранившейся записи о его крещении в Новой церкви Делфта (крещен 31 октября 1632) можно предположить, что будущий великий нидерландский художник родился в конце октября. Работал Вермеер в Делфте, как художник, вероятно, сложился под влиянием трагически погибшего при взрыве порохового склада талантливого мастера Карела Фабрициуса. Существует версия, что молодой Вермеер мог обучаться у «итальяниста» Леонарта Бреймера, с которым его семья поддерживала достаточно близкие отношения. Достоверно известно, что 29 декабря 1653 года начинающего художника приняли свободным мастером в делфтскую гильдию Святого Луки, объединявшую живописцев всех жанров, мастеров стекольных и фаянсовых дел, ювелиров и торговцев картинами. Ранние картины Вермеера отмечены тягой к монументальности и возвышенности образов, и, кроме того, свидетельствуют о влиянии итальянского барокко (“Христос у Марфы и Марии”, Национальная галерея, Эдинбург; «Диана и нимфы», Маурицхейс, Гаага, 1653-1655).
В крупнофигурном полотне “У сводни”, ярко жизненной композиции, полной молодого задора и полнокровной чувственности, элементы тонального колорита смело сочетаются с крупными звучными пятнами чистого цвета. Безусловно сильное влияние на творчество Вермеера оказало искусство голландского мастера жанровой живописи Питера де Хооха, проживавшего в Делфте с 1652 по 1662 годы. Стиль этого живописца в дальнейшем нашел развитие в картинах Вермеера. 20 апреля 1653 года Ян Вермеер женился на Катарине Болнес, дочери преуспевающего владельца кирпичной фабрики в окрестностях города Делфта. Кальвинистское вероисповедание художника первоначально вызывало недовольство в католической семье Болнес, однако впоследствии взаимоотношения значительно улучшились. Нет достоверных сведений, что Вермеер стал католиком, приняв вероисповедание своей жены Катарины, но известно, что своих детей художник воспитывал в религии их матери.


 (597x699, 103Kb)

"Девушка с жемчужной сережкой"
1660-е, Маурицхейс, Гаага


 (626x698, 139Kb)

"У сводни"
1656, Картинная галерея, Дрезден

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:46 + в цитатник
Это цитата сообщения schreki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лоскуточно-галстучное.Художник-иллюстратор HollyCliftonBrown.



Лоскуточно-галстучное.Художник-иллюстратор HollyCliftonBrown.



 

 

Rags to Ritches sample.

 

Comission for Archie Ahern.

weiter

Без заголовка

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Ахинея-Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Ахинея-Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милые иллюстрации



Художник-иллюстратор из Франции Marie Desbons

 
Читать далее...

художник Леонид Колосов

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Ахинея-Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

художник Леонид Колосов (2 часть)



Читать далее...

художник Леонид Колосов

Суббота, 20 Марта 2010 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Ахинея-Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

художник Леонид Колосов



Родился в с. Сорокино Тюменской области в 1957 году.Окончил Одесское театрально-художественное училище (1980-1984).Живописец, график.Работает в мифологическом жанре и в книжной иллюстрации. Член Союза художников России с 1995 года.С 1986 года - постоянный участник областных выставок. Экспонент зональных ("Большая Волга", 1991, 1994), всероссийских театральных художников (Москва, 1994, 1996, 2000) художественных выставок.Персональные выставки: Н.Новгород: 1993, 1995, 2002.Отталкиваясь от натурных этюдов Леонид Колосов создает свой особый мир, умело сочетая жизненные наблюдения с условной режиссурой.Фоном многих произведений стала природа средней полосы России. Близость с природными мотивами органично вписывается в общую концепцию мероприятия.

 
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Модильяни Амедео Клементе



 (210x356, 84Kb)
Амедео (Иедидия) Клементе Модильяни (итал. Amedeo Clemente Modigliani; 12 июля 1884, Ливорно, Италия — 24 января 1920, Париж, Франция) — итальянский художник и скульптор, один из самых известных художников конца XIX — начала XX века, яркий представитель экспрессионизма.

Модильяни вырос в Италии, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения, пока в 1906 году не переехал в Париж. В Париже он познакомился с такими значительными художниками, как Пабло Пикассо и Константин Брынкуши, оказавшими большое влияние на творчество Модильяни. Модильяни имел слабое здоровье — он часто страдал от заболеваний лёгких и в возрасте 35 лет умер от туберкулёза. О жизни художника известно лишь из немногих достоверных источников.

Наследие Модильяни составляют главным образом картины и эскизы, однако с 1909 по 1914 он занимался в основном скульптурами. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек. Помимо этого сохранились несколько пейзажей; натюрморты и картины жанрового характера не интересовали художника. Часто Модильяни обращался к произведениям представителей Ренессанса, а также к популярному в то время африканскому искусству. В то же время творчество Модильяни нельзя отнести ни к одному из современных направлений, как например, кубизм или фовизм. Из-за этого искусствоведы рассматривают творчество Модильяни отдельно от основных течений того времени. При жизни работы Модильяни не имели успеха и стали популярными лишь после смерти художника.
 (370x600, 134Kb)
Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. Однако в этом вопросе не всё так однозначно. Не зря Амедео называют художником парижской школы — за время проживания в Париже он испытал влияние различных мэтров изобразительного искусства: Тулуз-Лотрека, Сезанна, Пикассо, Ренуара. В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. Скульптурные cтудии Модильяни явно показывают влияние модной в то время африканской пластики на его творчество. Собственно экспрессионизм в творчестве Модильяни проявляется в выразительной чувственности его картин, в большой их эмоциональности.

Ню
Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнаженного женского тела. Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. Именно это обстоятельство в свое время привело к молниеносному закрытию его первой персональной выставки в Париже. Обнаженная натура в творчестве Модильяни — это не абстрактные, рафинированные образы, а реальные портретные изображения. Техника и теплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна. Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия.

Смотреть...


Поиск сообщений в Шааша
Страницы: [1] Календарь