Индия. Храм Тота Гопинатхи Путешествуя по Индии, я посетил город Джаганнатхи - Пури, штат Орисса....
ЛЮБИ И ДЕЛАЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ!
Love is all you need |
clubs.ya.ru/4611686018427444536/replies.xml
blogs.mail.ru/mail/taj-czi/26FDD789AB125395.html
Безусловно, дорогие друзья, очень хочется, чтобы никто никого не критиковал и никто никому не завидовал, чтобы все души любили Бхагавати Хару и Бхагавана Хари и жили в маха-мантре.
Но, ведь, силой же туда, в мир абсолютного бескорыстия и благого спонтанного самопожертвования никого не затащить.
К тому же ложь, как и истина, вечна и тоже согласно своей санатана-дхарме и согласно качеству бхаджанийи Абсолюта (на которое указал в своей Бхакти-сандарбхе Щри Джива Госвами) служит Радхе и Кришне как одна из отделённых от бытия Любви Божественной Четы энергий маха-майи.
Обусловленные души - это подмостки, на которых играют в лиле Господа Гаурасундары освобождённые души, парамахамсы, ради удовольствия Бога.
А как играть без сцены?..
Все дхармадхваджи (мошенники), нирищвары (атеисты), майавади и щуньявади, т.е. те, кто занят в лиле Господа Гаурачандры в качестве не осознающих своё положение индивидов - это как не живые предметы, из которых построен Театр бхакти.
Это и сцена, и декорации, и множество других, характерных для театры вещей.
А слуги слуг Нитая и Нимая - это уже живые актёры, сознательно играющие свои роли...
"Мёртвые" предметы не осознают реальность театра Гауранги, они погружены сознанием в тамас кармы (исторических эпох, экономических рассветов и закатов цивилизаций, научных и культурных революций) или - как буддисты и майавади - в прадхану махат-таттвы, однако и они всецело задействованы главным режиссёром Щри Нитьянандой Прабху в этой удивительной театральной постановке Нама-санкиртаны.
Такие "мёртвые души" или спят и видят сны своей кармы, или пребывают в сушупти - в состоянии глубокого сна без сновидений (в имперсоналистической или буддийской пралайе), однако по распоряжению главного режиссёра Господина Нитая Вечное Время (Кала) берёт их, как антураж, и помещает в соответствующие действию преданных место и обстоятельства...
Ибо "шоу" Нама-санкиртаны продолжается и касается абсолютно всех. Ибо "аll you need is love" - всё, в чём все нуждаются - это в Любви...
Метки: бхакти дхарма карунья санкиртана нама лила |
Неизъяснимо |
диалог с Еленой Елецкой -
- Выстрелам
несуразицы,
Разум,
не прекоСловь!
Мне же - больней...
Без разницы...
Это ж во мне -
Любовь...
Ты же, Любимый...
Мастером...
Струны любых
Гитар
В миг оживляешь
Счастьем..,
выжав из них
Нектар...
- Боли тапер
невидимый
выйдет
из темноты...
На флажолетах
бредим мы
оба -
и я, и Ты...
Тронула
интуиция
тайну
Твоей
струны!
Слушаю -
не напиться мне...
Сорваны
стоп-краны!..
- Вновь отдаюсь
пронзенная...
Сердцем -
под твой укол...
Речи,
произнесенные,
словно
об колокол -
кол...
Нитью
пущу сознание:
В каждой из струн -
по "Я"...
Помнить бы мне
признания...
отЗвук в себе
тая...
- Памятью резонирую
музыке живота...
Жадной
волей
вампира -
да за Твои
Врата!
Из-под болотной
тины -
в искус
Орлиных
гор!
Прелестью гильотины -
да
под Любви
топор!
- Ляжет на "червы"
"пиками"... -
Сбудется
наш пасьянс...
Стянет
цепями - ликами
Радость и Боль -
в альянс...
Брызги из глаз...
Отчаянно...
ЖИЗНЬЮ...
СРЫВАЮСЬ.....
В КРИК!!!!!!!!!!!!!
.................................
Лопнет струна...
нечаянно...
В Вечность
растянет
миг...
- То ли
Из предсказания..,
То ль из наитья
Ты...
Не прочитать
глазами
музыку
Пустоты...
Время
За Нас
распишется
эхом
первопричин...
Нам
Не сказать
Тише...
Мы, ведь, и так
молчим...
Кришна - Харе
Кришна Кришна Кришна - Харе Харе Харе
Рама - Харе
Рама Рама Рама - Харе Харе Харе
Метки: трагедия восторг боль блаженство истина заблуждение пробуждение помрачение |
Запредельная тайна Бхакти |
Настроение сейчас - естественное
clubs.ya.ru/4611686018427444536/replies.xml
Как повествует нам Священное Писание Щримад Бхагаватам, и сознание индивидуальной духовной личности (души), относящейся к категории джива-таттва, и сознание Верховной духовной Личности (Сверх-души), относящейся к категории Вишну-таттва, обладают трансцендентной природой Брахмана или чистого духа и являют себя в трёх взаимосвязанных модусах - сат (вечного существования, поддерживаемого энергией сандхини-щакти Верховного Щактимана), чит (вечного знания Абсолютной Истины, поддерживаемого потенцией самвит-щакти) и ананда (вечного блаженства, поддерживаемого в случае с джива-таттвой - энергией ахлада-щакти, а в случае с Вишну-таттвой - энергией хладини-щакти).
Фундаментальным качеством НЕИЗМЕННОСТИ или постоянства, наряду с качествами вечности и несмешиваемости, обладают 24-ре элемента совокупной материальной природы (Махат-таттвы), из которых состоят грубое и тонкое материальные тела (щарира).
Таким же образом фундаментальным качеством неизменности ПО ОТНОШЕНИЮ К МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЕ обладает Брахман, воплощающий собой аспект сат или вечного существования истинной реальности.
Интуитивное постижение дживой этого аспекта первопричины Абсолюта по отношению к материальному бытию приводит к реальному трансцендентному ощущению существования сознания её истинной личности (истинного "я") ВНЕ потока Времени (Калы), т.е. ВНЕ причинно-следственного закона кармы и взаимозависимости материальных элементов.
Однако это всего лишь первая ступень реализации Абсолюта.
Но так или иначе - даже постигшая безличный аспект Абсолюта (Брахман) душа - обладает ЗНАНИЕМ Брахмана, т.е. трансцендентным ОПЫТОМ вечного существования своего истинного "я", иметь и ОСОЗНАВАТЬ который способна лишь наделённая сознанием живая ЛИЧНОСТЬ.
Также согласно Щримад Бхагаватам существуют два следующих аспекта реализации Абсолюта в сознании дживы: во-первых, это реализация ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ЭМПАТИРУЮЩЕГО аспекта Абсолюта или всепроникающей локализованной Парам-атмы (Сверх-души), пребывающей в каждом атоме (ану) материальной природы и в Сердце каждого живого существа, знающей и понимающей все его мысли и желания и изначально имеющей с духовной душой ВЕЧНУЮ любовную взаимосвязь (бхакти-йогу), а во-вторых, это реализация ТВОРЧЕСКОГО аспекта Абсолюта или Бхагавана, собственно, самой Верховной ЛИЧНОСТИ Бога, являющейся "анадир адир Говиндой" (Брахма Самхита), т.е. изначальным и предвечным Властелином ДУХОВНЫХ чувств души, дарующим им истинное наслаждение.
В сознании духовной личности (души), находящейся в вечной взаимосвязи (бхакти-йоге) с Верховной Личностью Бога, во взаимосвязи, которая характеризуется индивидуальной РАСОЙ или индивидуальным трансцендентным вкусом любовных взаимоотношений с Богом, вкусом ананды или ВЕЧНОГО духовного блаженства, глубина, тонкость и сила этого вкуса (расы), находящегося ВНЕ временного бытия и УЖЕ ИМЕЮЩЕГО бесконечное значение величиной с потенцию Истинного "Я" самого Кришны, принесённого Им самим в жертву своей Абсолютной Истине (Дхарме или Харе), до бесконечности увеличиваются, разливаясь по безграничному внутреннему пространству бесконечной сферы Сознания Абсолюта.
Ощущение наслаждения у дживы, любящей Кришну и пребывающей в сфере внутренней энергии Абсолюта - в сфере Йога-майи, хотя уже бесконечно по своей значимости, тем не менее, постоянно увеличивается в каждый ВНЕ-ВРЕМЕННОЙ бесконечный миг и не имеет ни начала, ни конца, т.е. раса - это чисто трансцендентная категория Абсолютного, ВЕЧНОГО бытия или Истинной Реальности.
Дарящая себя Богу вечная душа, исполненная умонастроения даса (слуги), т.е. умонастроения ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ своего Истинного (вечного) "я", ПЕРЕЖИВАЕТ духовное блаженство, которое, находясь за пределом иллюзорного (временного) бытия - бытия Маха-майи, увеличивается ПОСТОЯННО, НЕПРЕРЫВНО и ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, и хотя УЖЕ (в ВЕЧНОМ МИГЕ трансцендентного бытия) казалось бы является средоточием всей возможной благоприятной экспрессии полной устремлённости и восторга, сгущается во всё более и более сладостный вкус бесконечного счастья.
Так Господь являет беспрецедентное могущество своей непостижимой рациональным мышлением материалиста самой сокровенной природы - сокровищницу Бхакти, сладостный нектар тайны бескорыстной и вечной Любви к Богу, у которой не существует ни дна, ни горизонта, ни какого бы то ни было предела вообще...
Метки: кришна раса бхакти дхарма хара бхава ручи |
Имперсонализм и противоречие |
clubs.ya.ru/4611686018427444536/replies.xml
Совершенно верно утверждается, что причина любого заблуждения - это невежество, т.е. непонимание.
В Бх.Г. (15.7) Кришна ясно говорит: "мамайвамщо джива-локе джива бхутах санатанах..." или "В мире тварей существуют обусловленные живые существа, которые суть мои отделённые (фрагментарные) вечные частички..."
Однако майавади, переводя текст этой щастры, искажают прямой смысл (абхидха-вритти) Святого Писания, выраженный в словах Бхагавана, и вносят собственное, предумышленное толкование (лакшана-вритти) их смысла.
Продемонстрируем, как майавади переводят эту шлоку:
"Меня, вечного, лишь частица, в мире тварей ставшая дживой..."
Такая тенденциозность автоматически приводит апологетов адвайта-вады к некорректным с философской т.зр. измышлениям по поводу того, что Парам-атма или душа Абсолюта ЯКОБЫ может находится под покровом невежества, ЯКОБЫ может быть обусловлена гунами материальной природы, которые ЯКОБЫ и создают у Абсолюта иллюзию материальной личности.
Такая предумышленная тенденциозность в толковании Святых Писаний, легко объясняющаяся ГОРДЫНЕЙ человека и его навязчивым желанием быть Богом, некорректна на самом деле не только с философской т.зр., но ещё и с т.зр. логики, ибо Абсолют, являющийся ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИСТОЧНИКОМ (щактиманом) всех своих энергий (щакти), АПРИОРИ не может быть обусловлен ими.
Если по утвреждению майавади Маха-майа вызывает иллюзию в сознании Абсолюта, значит её статус - как энергии Абсолюта - АПРИОРИ выше статуса Абсолюта, - что прямо указывает на логическое противоречие в умозаключениях этих псевдо-философов.
С т.зр. же философии очевидно, что Бог, находящийся в невежестве, это уже не Бог, т.е. Атман, имеющий по утверждению майавади абсолютную природу, АПРИОРИ не может попасть под влияние своей иллюзорной, относительной природы, и, ЯКОБЫ забыв о себе как о безличном Абсолюте, мнить себя дживой, иллюзорной личностью. Это во-первых.
Во-вторых, если по утверждению адвайтистов изначально джива имеет БЕЗЛИЧНУЮ природу Атмана, т.е. НЕ ИМЕЕТ "я", то КТО в конце концов обнаруживает, что ОН - Брахман, КТО, восклицая "Ахам Брахмасми", указывает на себя как на Ахам, т.е. как на "я", и КТО ПОЛУЧАЕТ ОПЫТ природы Брахмана?
Майавада говорит, что Атман, сбрасывая с себя иллюзорные путы дживы, осознаёт Истину, свою природу Брахмана.
Однако ПРОЦЕСС осознания всегда подразумевает ОСОЗНАЮЩЕГО, т.е. ЛИЧНОСТЬ, обладающую сознанием и получающую опыт своего осознания, и если Атман способен ПОЛУЧИТЬ опыт, осознав, что Он - Брахман, значит он ОДНОЗНАЧНО ЛИЧНОСТЬ.
С другой стороны, в мантре "Ахам Брахмасми" существует такая категория как "я" (Ахам), прямо указывающая на идентифицирующую себя и осознающую себя ЛИЧНОСТЬ.
Спрашивается: каким образом ЯКОБЫ безличный Атман может указывать на себя как на личность, говоря "Ахам" ("я")?
В конце концов с т.зр. философии адвайты сама мантра "Ахам Брахмасми", на фундамент которой опирается всё её здание, выглядит некорректной, поскольку, если Атман - не личность, то НЕКОМУ и восклицать "Ахам", т.е. "я".
К тому же НЕЧТО безличное, т.е. по сути НИЧТО не может ВООБЩЕ ничего ни ОСОЗНАВАТЬ, ни ЧУВСТВОВАТЬ "на вкус" - даже то, что ОНО - безличный Брахман. КТО же тогда ЯКОБЫ имеет "вкус" безличного Брахмана, находясь под покровом иллюзии, и ЧТО ни с того, ни с сего ВДРУГ вышло из Брахмана и стало живой личностью (дживой), и в связи с чем это случилось, если в самом Брахмане ничего случиться ПРИНЦИПИАЛЬНО не может в связи с Его вечной неизменностью?
Приводимый же всеми адвайтистами пример с мыльным пузырём, который ЯКОБЫ ОСОЗНАЁТ, что внутри него тоже самое, что снаружи, является НЕУМЕСТНОЙ аналогией, ибо снова демонстрирует НЕКОРРЕКТНУЮ с философской и логической т.зр. ситуацию обусловленности Того, что снаружи (Абсолюта) плёнкой мыльного пузыря (иллюзией, гунами материальной природы).
К тому же, чтобы Тот, кто внутри пузыря, мог получить ОПЫТ того, что Он - То, что снаружи пузыря, то - независимо от того, покрыт ли он плёнкой иллюзии или не покрыт, - он должен обладать СОЗНАНИЕМ, т.е. быть СОЗНАЮЩИМ некий опыт (в данном случае - опыт Брахмана) СУБЪЕКТОМ, иначе - ЛИЧНОСТЬЮ.
Нет личности - нет и её предиката, её дхармы - сознания и процесса ОСОЗНАНИЯ, процесса получения ОПЫТА. Если ж внутри мыльного пузыря НИКОГО НЕТ на самом деле, то КТО осознаёт то, что пузырь (джива) - это иллюзия?
Сказать же, что это осознаёт САМА джива нельзя ни с философской, ни с логической т.зр., поскольку САМА иллюзия не способна осознать свою иллюзорность, ибо с её т.зр, т.е. для неё самой её природа всецело истинная и абсолютна.
Итак, совершенно очевидно, что философия майавады - это целиком одно сплошное ПРОТИВОРЕЧИЕ...
Метки: мудрость глупость майавада логика истина заблуждение имперсонализм душа иллюзия |
Герменевтика Щунья-вады |
Настроение сейчас - естественное
misteryharanuga.blogspot.com/2011/02/blog-post_26.html
Кто-то приходит к Радхе и Кришне, допустим, через практику пранаямы аштанга-йоги... Я же лично вошёл в Харе Кришна Маха-мантру через практику дзэн-буддизма, через устойчивую самскару (духовное впечатление), возникшую в душе в результате чрезвычайной сосредоточенности на процессе решения коанов, т.е. через серьёзную практику гунъань-чань...
В конце концов в моём Сердце открылась удивительная, сокровенная и очень красивая и гармоничная тайна Бхакти.
Коротко её суть можно изложить так.
Состояние найвасаньджняна-саньджнянайатаны, считающееся высшей ступенью реализации Пустоты в медитационной практике Махаяны, т.е. состояние осознания бесконечной сферы безграничного ЛИЧНОГО ничто, в котором отсуствуют как СОБСТВЕННОЕ (личное) воспритие, так и СОБСТВЕННОЕ (личное) не-восприятие, на самом деле является ЗАМАСКИРОВАННЫМ Господом Буддой состоянием непостижимого на материальном уровне НЕЧТО, состоянием сознания изначального ХАРАНУГА, т.е. состоянием сознания ПРОБУЖДЁННОЙ в грёзах Кришны Ананги маньджари, в своём сновИдении воспринимающей мир следующим образом:
Время (потенция Кала) - это на самом деле бала или инструмент интуитивного восприятия Бхагавана Хари, которым ЕДИНСТВЕННО ЛИШЬ Он в своей ПАРАМА-СВА-ТАНТРЕ вскрывает всю грубину, весь вкус и всю силу эмоционального пространства безумно влюблённого в Него ума своей интимной служанки, своей Верховной Подвластной Природы, ума своей Бхагавати Радхики, т.е. эмоционального пространства Хары, воспринимаемым обусловленной эгоизмом дживой как пространство Кали.
И поскольку в мире Махат-таттвы нет ничего, кроме Времени (Калы) и Пространства (Кали), то, соответственно, кроме бхакти-йоги или любовной взаимосвязи Кришны и Радхи, кроме ПАРАМА-СВА-ТАНТРЫ, которой грезит Ананга маньджари (внутренняя энергия наслаждения Господа Нитьянанды-Баларамы, изначального Санкаршаны), и нет ничего - даже её самой как личности, т.е. в смыле той, которая существует через свои личные трансцендентные имя, форму, качества и жизнь как младшая сестра Радхарани, вечно пребывающая в обители Купидона в вечной духовной ЯВИ Кришны.
Однако "свято место пусто не бывает", и потому в психометрике вечных ГРЁЗ Кришны (в йога-нидре Маха-Вишну, экспансии изначального Санкаршаны) вместо Ананги маньджари, провалившейся в них навеки в своих тайных мечтах, в своём ПОДсознании, т.е. в изначальном архетипе своей души, всё-таки есть некое НЕЧТО, а именно - абсолютно ПУСТОТНАЯ ЛИЧНАЯ сва-рупа-нидра или форма её личных мистических грёз, т.е. форма АУМа (потенции самвит-щакти самого Нитьянанды), в котором уже как вечность пребывает лишь энергия хладини-щакти или безумно влюблённого в Кришну ума Бхагавати Радхики - энергия Хары Абсолюта.
Именно такая тончайшая грань сознания Абсолюта - грань Сознания Хары, сознания самопожертвования своей душой (ахлада-щакти) ради души Самого Абсолюта (хладини-щакти), за которой, как за гранью зеркала, расположена потаённая, но пребывающая всюду земля Аударья-дхамы, отличает джива-таттву от щива-таттвы...
Падая в Любовь..,
Ты зависаешь в грёзах
Личным Забытьём...
От тебя - лишь Ом...
Твой Ом - для Хара-кары!..
Хара - для Хари!..
Немыслимую Дхарму
Будда затаил...
Лучами откровенья
Плачет Пустота..,
Влюблённая в Гаури...
.................................................................................................
Кришна - Харе
Кришна Кришна Кришна - Харе Харе Харе
Рама - Харе
Рама Рама Рама - Харе Харе Харе
Метки: раса маха-мантра бхава парама-сва-тантра бхакти-дхъяна нама-санкиртана карунйа-щакти |
МАЙЯВАДИ. ОДИНОЧЕСТВО И САМООБМАН. |
Этимология слова "сознание" - это совместное знание. Со-знание в бытии Абсолюта - это совместное знание друг друга двух вечных индивидуальных личностей - дживатмы и Параматмы, души и Верховной Души, щакти и щактимана. Таких вечных индивидуальных со-знаний (рас), основанных на чистой связи или бхакти-йоге, на чистой Любви, на принципе бескорыстного преданного СЛУЖЕНИЯ друг другу, имеющего вкус ананды, бесконечно много в едином в духовном смысле, но отличающимся бесконечным разнообразием рас (вкусов духовного блаженства) бытии Абсолюта.
Если же душа находится в забвении относительно Сверхдуши, Щри Кришны, то ум её погружается в тьму эгоцентризма, в мираж своего ложного представления о себе и Боге - в Маха-майу. Такая душа, лишённая возможности проявлять Любовь к Богу, начинает чувствовать своё полнейшее одиночество и, исходя из этого своего иллюзорного представления, начинает полагать, что и Абсолют подобно ей лишён возможности проявлять Любовь (энергию Хары), занимаясь чистым и бескорыстным преданным служением всем качественно схожим, но бесконечно малым по сравнению с Ним частичкам, духовным душам, а потому якобы пребывает в одиночестве.
Ум майавади - это олицетворение эгоизма, и, согласно пословице "атмаван маньяте джагат" (мы видим мир таким, каким мы видим самих себя ), таким же одиноким и эгоистичным ему видится и Бог. Уверенность в том, что межличностные отношения в корне своём иллюзорны, делает из майявади озлобившегося на весь мир и на самого себя человека-одиночку. И он, душа, пребывающая в этой тьме невежества, полагает, что Абсолют также, как и он, бесконечно ОДИНок. Он совсем забыл о том, что значит по-настоящему ЛЮБИТЬ, что значит ЖЕРТВОВАТЬ собой, своим "я", своим ЛИЧНЫМ интересом ради своего Идеала, а философия адвайта-вады лишь усугубляет это беспамятство души.
Самое интересное, что он осознаёт этот факт, и что он сам себе не приятен. И это не удивительно, поскольку естественное положение души - это её положение в ЕДИНОЙ связи с Богом, в ЕДИНОМ со-знании друг друга - души и Сверхдуши, основанном исключительно на их ВЕЧНЫХ и ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛЮБОВНЫХ взаимоотношениях друг с другом, на их СПОНТАННОМ ЖЕЛАНИИ постоянно и непрерывно совершать исключительно лишь во благо друг другу бескорыстное преданное СЛУЖЕНИЕ. Душа интуитивно знает об этой связи, но философия адвайта-вады гасит это её интуитивное чувство с одной стороны, а с другой всё больше и больше уводит обусловленный эгоизмом ум души в иллюзорное представление о том, что от ложной индивидуальности можно избавиться, целиком и полностью находясь в сфере этой ложной индивидуальности, что достаточно человеку просто ВООБРАЗИТЬ себя Брахманом, и он уже Брахман.
Адвайта-вада пестует самолюбие одураченной души, всё больше и больше делая из человека самонадеянного глупца и одинокого эгоиста. Однако эгоизм не возможно преодолеть посредством эгоистического желания. Апологет майавады находится в замкнутом круге и ему, опирающемуся на свое желание быть безличным Брахманом, на своё желание освободиться от своей ложной личности, но при этом подспудно претендующему на статус Бога, на самом деле нет никакой возможности выйти из этого порочного круга. Верблюд тоже жуёт колючки, которые ранят иголками его язык, и хотя ему больно, он не может остановиться, потому что ему нравится вкус его же собственной крови. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но ситуация крайне схожая.
Майявади жуёт колючки адвайты, и она делает его ОДИНОКИМ. Она своими колючками эгоизма ранит язык его ума, и из него течёт кровь его одиночества. Ему больно, но остановиться он не может, потому что уму уже нравится вкус этой крови. Душа всё больше и больше страдает от одиночества, а материальному уму, склонному к гордыне, а не к проявлению Любви, всё больше и больше нравится философия адвайты, в лоне которой можно ВООБРАЖАТЬ, что он - Бог. Неужели майявади не видит, в какую ловушку его поймал собственный ум?
Известно, что Иша-упанишада имеет особое значение среди всех Упанишад - в ней описывается природа Всевышнего Ишвары (Господа), который представлен как «бестелесный, всеведущий, безупречный, не имеющий вен, чистый и неосквернённый» (мантра 8), который «оставаясь в Своей обители, передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих». Об Ищваре говорится, что «Он ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и всё же Он вне всего» (мантры 4, 5).
Майавади, говоря о том, что опираются на авторитет упанишад, в то же время открыто игнорируют те слова из Ища-упанишады, которые прямо указывают на ЛИЧНОСТНЫЕ качества Абсолюта. В мантре 16 бхакта обращается к Ищваре как к Пушану (Хранителю), Эка-риши (изначальному философу), Праджапати (прародителю человечества), Пуруше (духовной личности Бога). Бхакта просит Ищвару удалить сияние Его ослепительных трансцендентных лучей, чтобы иметь возможность увидеть Его Рупу (духовную ФОРМУ).
Почему майавади игнорирует эти слова щрути-щастры? Он это делает потому, что уму имперсоналиста, вожделеющему самому почувствовать себя Богом, т.е. завидующему Бхагавану, НЕ ВЫГОДНА нерождённая и ВЕЧНО индивидуальная Личность Всепривлекающего Кришны, ибо он сам претендует на место Бога, наивно МАСКИРУЯ своё эгоистическое желание под желание потерять индивидуальность в безличном Брахмане. Однако поскольку скрытой подоплёкой желания саюджйа-мукти является на самом деле ЗАВИСТЬ майавади к Богу и его вожделение самому, лично занимать статус Бога, то совершенно очевидно, что культивирование этого желания вовсе не приводит к исчезновению ("растворению") ложного "я" (в безличном Брахмане), но - наоборот! - ведёт лишь ко всё большему развитию эгоизма.
Кульминация этой претенциозности выражается через философию адвайты, пролоббирующей и пролонгирующей эгоизм (ложное "я") имперсоналиста до вышей его степени. То, что майавади называет растворением атмана в Брахмане, на самом деле суть ни что иное, как ЭКСПАНСИЯ ИЛЛЮЗИИ эгоизма, иллюзии ложного "я", которым обусловлено сознание души (атмы). Такое омрачённое сознание АПРИОРИ не может иметь трансцендентную природу Брахмана или чистого духа Сознания Кришны - духа бескорыстного и самопроизвольного САМОпожертвования, духа Любви, духа Бхакти, и потому на самом деле НЕ В Брахман погружается ум имперсоналиста, но в прадхану Махат-таттвы, в глубокий сон, в пралайу, в непроявленный модус Великой иллюзорной природы Бхагавана, причём, всего лишь до конца Маха-кальпы вселенной.
Душа - это жизнь, это проявление воли и желания ВЕЧНО осознавать себя испытывающей бесконечное блаженство, и потому у неё, даже погружённой в состоянии сушупти (глубокого сна без сновидений кармических тонких и грубых форм), в, своего рода, бессознательное состояние, так или иначе остаётся желание проявлять свою дхарму - осознавать себя личностью, наделённой истинным знанием и испытывающей вечное блаженство.
Начинается новый цикл творения, и Господь Хари, пребывающий в йога-нидре, в вечных божественных грёзах, вместе со своим трансцендентным дыханием выдыхает из себя бесчисленное количество вновь начинающих видеть свои кармические сны живых существ, милостиво, из Любви, давая им новую возможность ПРОБУДИТЬСЯ в Его грёзах, очнуться ото сна и вспомнить, кто они есть на самом деле в вечной духовной яви Абсолюта...
Метки: дхарма бхакти майавада хара хари майа |
Ха-Тха Гаты |
(диалог с Еленой Елецкой http://www.stihi.ru/avtor/mahamaya)
- В Время
Врисуемся
Красками
Лютыми
Губы
Напитывать
Влажностью
Нежности..,
С лёгкостью
Пуль
Разгоняясь
Минутами
К Смерти -
Всей
Неизбежностью...
- Всей
Центробежной
Молитвенной
Речью
Вынесло
Время
Из Круга
Порочного!
Между
Разлукой
И между
Встречей
Вечность
Тикает
Точная...
- Милый мой!
Сильный мой!
Я же
Бессилием..,
Бисером -
пО свету...
В омут
Отчаянно!
Россыпью
Жизни..,
Слезой
Изобилия
Ляжем
На ум
Нечаянно...
- Верная!
Близкая!
Вечно
Вне кастинга...
Море
Моё
Безбрежное!
Я
Выхожу
Из Тебя
Мастером!
Левиафаном
Нежным!
- Ниточкой-хрупкостью..,
Вышивкой-мудростью
Шов
По расколу
Сознания -
Золотом...
Прочно
Булавочкой,
Жизнею-бабочкой
Вечно
К Тебе
Приколота...
- В пытке ли,
В сладости ль
Памятью
Вольные!
Сердце
Ещё
До рождения
Замерло...
Будет Нам
Истина! -
Было бы
Больно,
Скрипка
Моя
Камерная...
- Выступят
Строчки
Росою
Волнительной..,
Эхом
Ночей
Зачарованной
Памяти...
Нет
Сокровенней
И выше
Обители,
Чем
У Любви
На паперти...
- Шли
По наитию
Долгие
Мили
Ливни
Предъявленной
Мистики...
Мы
Не заметили,
Как приснились
Самой
Счастливой
Истине...
Кришна - Харе
Кришна Кришна Кришна - Харе Харе Харе
Рама - Харе
Рама Рама Рама - Харе Харе Харе
Метки: истина бог боль сладость омрачение пробуждение блаженство страдание восторг трагедия |
Shakurov R. - Ты всё ещё ешь мясо? (Реклама McDonalds cover) |
clubs.ya.ru/4611686018427435600/replies.xml
Метки: бойня мясо мясоедение трупы убийство |
Бхакти-дхъяна |
Метки: маха-мантра парама-сва-тантра бхакти-дхъяна раса бхава нама-санкиртана карунйа-щакти |
MAHA MANTRA |
Метки: ананга маньджари аударйа-дхама бхава бхакти дхарма парама-сва-тантра психурия раса хара харануга |
Плэйкаст «Трип» |
Трип Тема: Любовь Автор плэйкаста: Yami_Devi Создан: 28 сентября 2009 19:49 |
Метки: абсолют безумие блаженство бог горе любовь мудрость пробуждение радость страдание |
Плэйкаст «Литания» |
Литания Тема: Любовь Автор плэйкаста: Yami_Devi Создан: 5 октября 2009 16:53 |
Метки: абсолют безумие блаженство бог горе любовь мудрость пробуждение радость страдание |
Плэйкаст «ОКСИМОРОН» |
ОКСИМОРОН Тема: Любовь Автор плэйкаста: Yami_Devi Создан: 3 октября 2009 11:55 |
Метки: абсолют безумие блаженство бог горе любовь мудрость пробуждение радость страдание |
Плэйкаст «IN DAEMONE DEUS» |
IN DAEMONE DEUS Тема: Любовь Автор плэйкаста: Yami_Devi Создан: 2 октября 2009 19:29 |
Метки: абсолют безумие блаженство бог горе любовь мудрость пробуждение радость страдание |
Плэйкаст «Икебана» |
Икебана Тема: Любовь Автор плэйкаста: Yami_Devi Создан: 2 октября 2009 14:51 |
Метки: абсолют безумие блаженство бог горе любовь мудрость пробуждение радость страдание |
Плэйкаст «Бодхи» |
Бодхи Тема: Любовь Автор плэйкаста: Yami_Devi Создан: 30 сентября 2009 19:36 |
Метки: абсолют безумие блаженство бог горе любовь мудрость пробуждение радость страдание |
Плэйкаст «Армагеддон» |
Армагеддон Автор плэйкаста: Yami_Devi Создан: 29 сентября 2009 19:37 |
Метки: абсолют безумие блаженство бог горе любовь мудрость пробуждение радость страдание |
Плэйкаст «Джапа - медитация» |
Джапа - медитация Тема: Любовь Автор плэйкаста: Yami_Devi Создан: 25 сентября 2009 17:21 |
Метки: абсолют безумие блаженство бог горе любовь мудрость пробуждение радость страдание |
Аудио-запись: Mercedes Bahleda & Ferenz Kall - The Je Tsong Kapa Mantra |
|
Аудио-запись: Chinmaya Dunster - Natrani |
|
Во Имя |
Любимых-любимых глазок...
Холодных и обречённых...
Замученных.., наречённых...
Отчаянных и вовлечённых...
Родному причастию внемлю...
В горячей сургучной печати...
Заплаканной в их чистилище...
Теки же.., теки во пламени...
Заклятия плавным танцем...
Невинностью изобилующей...
Слезой чистоты и стати...
Выплёскиваясь из сказок...
Смолой согревая землю...
Пророщенная из камня...
Любовь у камина с бедою...
На благо
Смятая
Станса...
Беспамятство
Золотое...
Во имя
Обряда
Сати...
Кришна - Харе
Кришна Кришна Кришна - Харе Харе Харе
Рама - Харе
Рама Рама Рама - Харе Харе Харе
Метки: абсолют безумие блаженство бог горе любовь мудрость пробуждение радость страдание |
Миг ликования |
Настроение сейчас - естественное
Метки: любовь мудрость бог безумие радость блаженство страдание абсолют горе пробуждение |
Посты Twitter |
|
Аудио-запись: Oliver Shanti & Friends - Axtъ Leman Sumix Sacred Mounta |
|
Аудио-запись: Frank Steiner - 02 Kun (Die Erde) |
Метки: дзэн |
Просто так |
Настроение сейчас - естественное
Потрескивает в стареньком камине
Огонь истории всех принятых в ней мнений...
Сгорают все ответы и вопросы...
А я улыбкою Чеширского кота
Для всех надеющихся становлюсь отныне...
Я странный к верности...
Я странный и к измене...
Я улыбаюсь всем без всякого их спроса...
Я странный "просто так"...
|
Трек "Спокойствие камня" - группа "Ролл Романс" |
Слушать mp3 - «Спокойствие камня»"
Метки: спокойствие камня ролл романс |