-Метки

НОСКИ авторская кукла ангелочки библиотека бисер брюггское кружево букеты из конфет ватная игрушка выпечка вышивка вяжем для детей вязание гимнастика грибы декупаж для внучки для дома домики домовой драконы жаккард заготовки здоровье игрушки из пластиковых бутылок интересно кайма кардиган картошка коврики корзиночки котомания кошки кошкомания куклы куклы из колготок куклы своими руками кулинария кулич курица курочка лаваш лепка личико мастера мишки мои цветы музыка мягкая игрушка мясо новый год новый год и рождество ноги огород огурцы пальто панды папье маше пасха петушок пироги пледы подарки поделки поделки. подушки поздравления полезный совет праздничный стол птички рамочки роспись рыба сало салфетки следки собачки совушки спина спицы стихи сумки тапки тортики туника узоры крючком филейное вязание филигрань из джута фэнтези хочушки художники цветочки шали шапки шитье шкатулки шляпки юбки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

одежки для кукляшек.

Анюткины глазки.
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчёлка_Таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 28709


Тимоти Далтон | Ему категорически не идут галстуки...

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:23 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna Тимоти Далтон | Ему категорически не идут галстуки...

Ему категорически не идут галстуки. Да и вообще – весь традиционный мужской официоз, загоняющий в «рамки приличия» любого бунтаря, – не его стихия. Высокий статный аристократ Тимоти Далтон органичен и элегантен сам по себе, и в скромной рубашке поло выглядит не менее изысканно, чем в смокинге.
 
 
 
Бескомпромиссный взгляд зеленых глаз с пронзительными искорками, выдающими глубоко скрываемый, но очень мощный темперамент, в сочетании с волевым лицом и безупречными манерами лорда (истинного, а не сыгранного!) вдребезги разбили сердца миллионов девушек и женщин.
 
 
Увы, мы можем только гадать о происхождении безупречных манер знаменитого актера – дар ли это свыше или результат долгой и кропотливой работы над собой. Мистер Далтон в жизни оказался не менее закрытой и таинственной личностью, чем его экранный образ.
 
Единственное, чего он никогда не скрывает – это возраст. Далтон родился 21 марта 1946 года в Уэльсе. Возможно, Тимоти (один из пяти детей четы Далтонов) и повторил бы военную карьеру вслед за отцом – ведь он учился в школе авиакадетов. Но однажды юноша попал на постановку «Макбета» и буквально заболел театром.
 
 
К построению актерской карьеры Тимоти Далтон подошел весьма основательно – поступил в Королевскую академию драматических искусств – одну из известных театральных школ в мире и одну из старейших драматических школ в Великобритании. Одновременно он успешно дебютировал на театральных подмостках (Далтон был ведущим актером Национального молодежного театра Майкла Крофта), затем бросил учебу, чтобы поступить на службу в репертуарный театр Бирмингема.
 А вскоре успешный дебют ждал его и на экране – роль молодого короля Филиппа в исторической картине «Лев зимой» (1968). Начинающему актеру пришлось работать на одной съемочной площадке с мега-звездой того времени Питером 'О Тулом, однако Далтон не только не потерялся на его фоне, но и оказался весьма достойным партнером, яркую работу которого заметили и режиссеры, и критики, и, конечно же, зрители. Кстати, этот фильм стал первым шагом к успеху для еще одной легенды мирового кинематографа Энтони Хопкинса.
 
«Лев зимой» прочно определил Тимоти Далтона в герои костюмных исторических фильмов – высокий, красивый молодой человек так органично смотрелся в костюмах разных эпох и так естественно вел себя в них, что режиссеры утверждали его в «лорды» и «королевские особы» едва ли не с первого взгляда. 
Но Далтон всегда двигался по собственному фарватеру, невзирая на модные течения и сиюминутную конъюнктуру.
Он буквально вырвал себя из прилипчивого амплуа, снявшись в американской комедии-мюзикле «Секстет». После этого в его актерской судьбе появился и третий киножанр – фантастический фильм («Флеш Гордон»), и лишь в начале 1980-х актер вновь вернулся к истокам, сыграв главную мужскую роль в том самом, оглушительно успешном телесериале «Джейн Эйр».
 
 
 
 
Не прошло и пяти лет с момента триумфа Рочестера, как судьба сделала Далтону поистине королевский подарок – роль Джеймса Бонда. Далтон стал агентом 007 под номером четыре («Искры из глаз», «Лицензия на убийство»). 
С этого момента Далтон в полной мере вкусил все прелести явления, которое принято называть мировой славой и бешеной популярностью. Для назойливых папарацци с традиционными вопросами о предпочтениях он придумал остроумную отговорку – «Я, как и подобает Бонду, люблю красивых женщин и спортивные автомобили». 
Но дошло до того, что, пытаясь незаметно проскользнуть к стойке бара в каком-нибудь тихом уголке, они непременно слышал от бармена: «Водка, мартини. Взболтать, но не смешивать». И это так не понравилось Далтону, что он отказался продолжать работу в Бондиане.
 
 
 
Поступок, мягко говоря, неординарный – кто же в здравом уме и на пике карьеры откажется от статуса главного плейбоя мирового кинематографа! Далтон был первым и, скорее всего, единственным, кто сделал это.
«Я не плаваю под чьим-нибудь одним флагом и избегаю зависимости от какого-то единственного курса. Это все равно, что состоять в секте, где все решают за тебя», – признался как-то Далтон в одном из немногочисленных интервью.
 
Вероятно, ему гораздо интереснее соперничать с легендарными сердцеедами, нежели оставаться одним из них – иначе как объяснить тот факт, что спустя весьма непродолжительное время он появился на экране в роли Ретта Батлера в киносаге «Скарлетт» (продолжении культовых «Унесенных ветром», где эту роль сыграл неподражаемый Кларк Гейбл)?
 
 
После этой работы ряды обожательниц Далтона выросли в геометрической прогрессии. Но он так и не превратился в светского льва. Все эти годы Далтон успешно и много работал в кино и в театре, но ни разу не попал в колонки газетных сплетен, и рядом с его именем не появилось ни одного женского – за исключением Ванессы Редгрейв, с которой он прожил 15 лет и после расставания сохранил с ней дружеские отношения.
Все круто изменилось, когда в жизни пожилого, но все еще великолепного затворника появилась роковая русская красавица Оксана Григорьева.
 
 
 
Светский мир, наконец, узнал о том, что в сердце таинственного денди есть место не только для любви к джазу, антиквариату и футбольному клубу «Манчестер Сити». Юная, прекрасная и творчески одаренная россиянка околдовала неприступного аристократа, родила ему наследника и превратила его одинокий замок (а точнее – виллу в Лос-Анджелесе) в семейное гнездо. В итоге самый серьезный и замкнутый джентльмен современного кинематографа вошел в абсолютно новую для себя роль – отца респектабельного семейства.
Союз Далтона и Григорьевой невольно приоткрыл завесу над личной жизнью неприступного кинолорда. Особенно способствовал этому скандал, связанный уже с более поздними отношениями Григорьевой и Мела Гибсона.
 
 
Слегка поседевший и отпустивший бородку актер приезжал навестить сына на стареньком внедорожнике не самой престижной марки, но скромный «антураж» не имел никакого значения – блистательный аристократ остался верен себе. А папарацци и поклонники увидели, что за кадром Далтон остается сильным человеком, благородным мужчиной, готовым поддержать бывшую жену в трудный момент, и в высшей степени целостная и последовательная личность.
 
 
Сейчас он по-прежнему много работает. Пробует новые жанры и нетривиальные сценарии. А в свободное время наверняка слушает оперу и джаз, время от времени появляясь на антикварных аукционах. Истинные аристократы не изменяют себе. Таков главный секрет их превосходства.

 

Рубрики:  ЖЗЛ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку