-Рубрики

 -Я - фотограф

одежки для кукляшек.

Анюткины глазки.
2 фотографий

 -Метки

НОСКИ авторская кукла ангелочки библиотека бисер брюггское кружево букеты из конфет ватная игрушка выпечка вышивка вяжем для детей вязание гимнастика грибы декупаж для внучки для дома домики домовой драконы жаккард заготовки здоровье игрушки из пластиковых бутылок интересно кайма кардиган картошка коврики корзиночки котомания кошки кошкомания куклы куклы из колготок куклы своими руками кулинария кулич курица курочка лаваш лепка личико мастера мишки мои цветы музыка мягкая игрушка мясо новый год новый год и рождество ноги огород огурцы пальто панды папье маше пасха петушок пироги пледы подарки поделки поделки. подушки поздравления полезный совет праздничный стол птички рамочки роспись рыба сало салфетки следки собачки совушки спина спицы стихи сумки тапки тортики туника узоры крючком филейное вязание филигрань из джута фэнтези хочушки художники цветочки шали шапки шитье шкатулки шляпки юбки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчёлка_Таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 20939
Комментариев: 4901
Написано: 28709


Тайны и секреты техники пейп-арт.

Понедельник, 28 Января 2013 г. 16:30 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Тайны и секреты техники пейп-арт

Ирина Ратовская http://stranamasterov.ru/node/365090
Обычно я стараюсь создавать функциональные вещи, а тут потянуло меня сделать красоту на стенку. Так и родилась эта таинственная незнакомка в технике Танечки Сорокиной http://stranamasterov.ru/node/308701 .
 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 1



2.

Рамка икеевская. Пробовала убрать работу под пластик. Помещается нормально. Но на фото бликует. Использовала картон для художественных работ 2 мм толщиной, черные салфетки, стразы


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 2

3.

Вот мы поближе, еще не украсились


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 3

4.

А теперь я раскрою секрет, как получаются аккуратные завитки и свои прочие придумки для этой техники найденные методом научного тыка.

1. Я работаю на керамической плитке 36х25(от ремонта осталась).

2. В работе использую 2 клея. Строительный для обработки поверхности, СУПЕР МОМЕНТ ПВА для приклеивания нитей. Он хватает намертво и быстро

3.Режу нити только маникюрными кусачками. Они дают возможность срезать под углом, чтоб сделать аккуратный стык нескольких нитей. Кусачками можно подобраться в любое недоступное для ножниц место.

4. Стараюсь работать черными салфетками.

5.СУПЕР-ХИТРОСТЬ. Если к ПВА, которым вы приклеиваете салфетку к поверхности добавить капельку черной туши, то получится ЧЕРНЫЙ КЛЕЙ. сразу и прочность и цвет. Этим же составом я грунтую после приклеивания нитей.

6. Если между зубцами собачьей расчески накрутить нить, то получится гофрировка, как здесь на фото 5 http://stranamasterov.ru/node/361603


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 4

5.

А теперь о нитях. На чем только и как только я не пыталась их крутить, пока случайно не обнаружила "свой" способ.

Наливаем в баночку воды(у меня от икры мойвы), добавляем пол-чайной ложки ПВА , перемешиваем. Берем самую маленькую малярную кисть и "красим" полосу на плитке.(без фанатизма, много воды не льем) Укладываем в жидкость полоску салфетки. Она намокает. Если пропитывается недостаточно, смачиваем кисточкой и сверху.


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 5

6.

Немного приподнимаем и начинаем закручивать. Так как салфетка прилипла к плитке, она будет подниматься и крутиться равномерно.


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 6

7.

А теперь главный секрет. называется "Тело в дело" Чур, громко не смеяться)))))))

Одеваем шорты, открываем свои ножки,садимся поудобнее.

Правой рукой держим конец нити, левой рукой Прижимаем нить к бедру и прокатываем ладошкой по ноге до колена. Нить мгновенно скрутится в тугой жгутик. Повторяем процедуру. Обычно двух раз хватает. При необходимости можно и три прокрутить. А дальше все будет зависить от качества салфеток. Иногда я кладу готовые жгутики на плитку и прокатываю разок по доске, чтоб волокна примялись.

Таким способом нити получаются тугие и прочные, хорошо держат форму. Если мне нужен ровный завиток, я сначала накручиваю кончик нити на карандаш(зубочистку, шпажку, спицу и т. д)

Клею только сухие жгутики

И не забываем мыть ножки)))))

Засекала время. За 5 минут у меня получилось 10 жгутиков


 Картина, панно, рисунок, Материалы и инструменты Аппликация из скрученных жгутиков: Тайны и секреты Картон, Салфетки. Фото 7

....Из моего многолетнего опыта я знаю, что клей и тушь -мало совместимы...боюсь, что через некоторое время эта работа вся покроется чешуйками туши и будет осыпаться...Есть, конечно, надежда, что сейчас материалы другие и совместятся, но....
....А мне тут один замечательный мастер подсказал вот какой способ. Льненое полотенце крепишь на доску(чтоб не елозило) мочешь полотенце и кладешь полоску салфетки. Мотаешь жгутик. ...
....Чисто черных салфеток я не встречала. Нашла 2-хслойные(они на фото) и 3-х слойные с мелким серым рисунком. Но изнаночные слои у них полностью черные. Когда и их обнаружила, счастью моему не было предела. Схватила сразу 3 пачки.Очень удобно, краски уходит гораздо меньше. А нашла я их в крупном оптово-розничном центре бытовой химии....
...я пользуюсь самой простой бумагой - "Набережные Челны", она слегка креповая. Жгуты из нее несравненно прочнее, чем из салфеток, не так махрятся... Салфетки я пыталась использовать - была сильно разочарована. А клею только влажные жгуты.
А вот клей Момент не люблю, я им месяца три клеила поделки - намучалась! Муж мне каждый раз говорил, что этот клей для других целей. Наконец, он сам мне купил литровое ведерко универсального клея. Вот от него я в восторге. Клеит все! ....
...А как это - клеить сухие жгутики? Они у меня после высыхания не хотят закручиваться в спиральку или завиток....
Я из предварительно на что-нибудь наматываю. Немного держу. Жгутик принимает правильную округлость. А потом клею. Может дело в клее? Нанесла клеем форму завитка(как контурными красками рисовать) , подождала, пока схватываться начнет, прижала жгутик и держу, пока не приклеится....
...Мне понравилось с плотным (2 мм)картоном в пейп-арте работать. Из пяти салфеток 25х25 жгутики ушли на прическу. Наклеены в 2-3 слоя, чтоб "пышность была"...
и другие работы:

Самая долгая часть работы- пояс. Вырезала из картона заготовки,по 2 штуки на деталь, между ними вклеила соломинку для напитков(нужна, чтоб шнур через нее проходил) и гофрокартон от коробки, чтоб оъбем и прочность придать. Всего 9 деталей. Между ними блочки- ограничители. Сначала бусинки хотела, но блочки тоже понравились
И вот так он живьем смотрится
Рубрики:  ПЕЙП-АРТ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку