-Рубрики

 -Я - фотограф

одежки для кукляшек.

Анюткины глазки.
2 фотографий

 -Метки

НОСКИ авторская кукла ангелочки библиотека бисер брюггское кружево букеты из конфет ватная игрушка выпечка вышивка вяжем для детей вязание гимнастика грибы декупаж для внучки для дома домики домовой драконы жаккард заготовки здоровье игрушки из пластиковых бутылок интересно кайма кардиган картошка коврики корзиночки котомания кошки кошкомания куклы куклы из колготок куклы своими руками кулинария кулич курица курочка лаваш лепка личико мастера мишки мои цветы музыка мягкая игрушка мясо новый год новый год и рождество ноги огород огурцы пальто панды папье маше пасха петушок пироги пледы подарки поделки поделки. подушки поздравления полезный совет праздничный стол птички рамочки роспись рыба сало салфетки следки собачки совушки спина спицы стихи сумки тапки тортики туника узоры крючком филейное вязание филигрань из джута фэнтези хочушки художники цветочки шали шапки шитье шкатулки шляпки юбки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчёлка_Таня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 20939
Комментариев: 4901
Написано: 28709


домики

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 16:47 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 домики

Сегодня я расскажу, как леплю обожаемые мною домики. Картинки маленькие, самая большая рамка размером 15х15, самая маленькая 10х10


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 1

2.
<<>>

Это не вся коллекция. Сразу говорю спасибо своим вдохновителям из нашей Страны- Светлячку и К, Светлане Иванцовой, Юле Савченко.



 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 2

3.

МК я фотографировала, пока лепила эту троицу. Так что далее пойдут фрагменты этих картинок


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 3

4.

Нам нужна рамка, разные штампы (эти сделаны из пуговиц. Наклеила их термопистолетом на пробку). Ещё понадобятся разные фактурные поверхности- обрезки кружев, кусочек кожи с тиснением и т.п.



 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 4

5.

Штампы из пуговиц поближе


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 5

6.

Акриловые краски и объёмные контуры. И забыла поставить лак. Я пользуюсь мебельным бесцветным



 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 6

7.

Вынимаю из рамки стекло, размазываю по нему капельку воды и разглаживаю кусок пищевой фольги. Леплю прямо на стекле, сушу на нём же в духовке.


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 7

8.

Раскатала пласт теста, вырезала силуэт улитки, кое-где пришлёпнула пальцами, кое-где уплотнила, пришлёпнула штампиками



 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 8

9.

Скатала малюсенькие шарики, смочила и приложила на место глаз. Бисером сделала зрачки. немного вдавила зрачки в глаз


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 9

10.

Купила по случаю мини-скалку. Незаменимая вещь! Прикатала по тесту кожаную обложку от блокнота



 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 10

11.

Ножницами вырезала силуэт домика. Кстати, ножницами пользуюсь активно, ими удобнее вырезать, чем ножом.


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 11

12.

Приложила домик к улитке, начала добавлять детали. все детали прикрепляю водой- смачиваю поверхность кисточкой



 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 12

13.

Окошки вырезаю ножницами из пласта теста, прикрепляю к поверхности и обратным концом вязального крючка продавливаю ямки-стёклышки


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 13

14.

2-й домик из этой серии



 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 14

15.

А это домик с обложки. обратите внимание, я не стала ему делать окна.

Теперь всё в духовку на минимальный огонь. Да ещё и дверцу периодически приоткрываю. Сушу несколько часов до полного высыхания


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 15

16.


Готовые высушенные работы при необходимости выравниваем и шлифуем мелкой шкуркой или пилочкой для ногтей. Купила специально для этой цели.


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 16

17.

Эффект керамики раньше делала по МК Светлячка- покрывала чёрной гуашью, потом тут же стирала её влажной тряпкой. Но со временем меня задушила жаба, т.к. гуаши уходит много. Теперь просто покрываю сильно-сильно разведённой водой гуашью и промокаю сухой мягкой тряпкой. После этого опять подсушиваю в духовке несколько минут


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 17

18.


Далее чпокаю полусухим тампончиком белой акриловой краской. Художественную на это переводить жаль, чпокаю обычной строительной


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 18

19.

Вот они- мои полуфабрикаты. К росписи готовы


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 19

20.


Начинаю раскрашивать. Слегка, без фанатизма. Крашу полусухими тампонами и полусухой кисточкой.


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 20

21.

Вот примерно так. Потом несу на балкон и покрываю лаком.


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 21

22.


Пробовала по всякому, но лучше всего домики смотрятся на тёмном фоне. Приклеиваю на Дракон кожу/дермантин вставляю раму и сверху приклеиваю готовый домик.


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 22

23.

Перила нарисовала объёмным контуром


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 23

24.


Помните, в этом домике не было окон? Я нарисовала их объёмным контуром.


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 24

25.

Люблю миниатюрки. Их можно красиво разместить на стенке группой. большие же картины соседства не любят.


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 25

26.


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 26

27.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 27

28.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 28


29.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 29

30.

 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 30

31.


 Мастер-класс Коллаж, Лепка: Мои любимые домики Тесто соленое. Фото 31

32.

Кажется, это последний.


Рубрики:  поделки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку