-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irozochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2009
Записей: 3768
Комментариев: 3026
Написано: 8767


Ожерелье из бисера и бусин «Венеция»

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:01 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07

ozherele (500x700, 66Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы необходимые для плетения колье:

- Чешский бисер бирюзовый металлик №10
- Чешский бисер черного цвета №10
- Бусины черные круглые, биконусные 4 мм
- Бусины черные рис 5х8 мм
- Бусины круглые 6-8 мм
- Бусины бирюзовые круглые граненые 6 мм
- Бусины биконусные бирюзовые 4 мм
- Разделительные бусины цветочки, бочонки, круглые из черного металла
- Булавки черные и соединительные кольца 4 мм
- Черная нить и бисерная игла №12
- Бусины граненые круглые и биконусные бирюзовые 3 мм
- Стальной тросик 0,3 мм
- Инструменты: кусачки, круглогубцы, плоскогубцы без засечек и тонкогубцы

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ МАГАЗИНОМ HANDMADEMART.NET

схема плетения

Выше вы найдете схему плетения основы колье в технике прямого плотного плетения (ручное ткачество бисером). Длина основы у меня вышла 37 см, но вы можете сделать и длиннее, либо короче, на ваше усмотрение. Если сделаете короче, то не забудьте прикрепить застежку, мое украшение получилось достаточной длины, чтобы одевать его через голову.

крепление

Чтобы прикрепить цепочки с бусинами к колье, я решила выполнить необычное крепление из стального ювелирного тросика, так как металлической фурнитуры нужной ширины у меня не было. Для этого, я продела тросик сквозь бисерины края полотна и сделала 4 петли через каждые 3 бисерины так, как показано на фото 1-4.

делаем крепление

Далее нужно было как-то заправить концы тросика, для этого я прошлась внутри плетения ряд за рядом, аж 5 рядов выше, чтобы тросик плотно был заправлен в плетении и не выскочил при натяжении (рис. 5). Концы можно обрезать или зажать кримпом, лишнее обрезав.

крепление нитей

С другой стороны полотна проделайте то же самое и начинайте прикрепление цепочек с бусинами. Размещение бусин в свободном порядке в моем случаи. Крепила я цепочки на 2 кольца, чтобы уж наверняка они не соскочили с петель. Самая длинная цепочка у меня вышла так же 37 см, другие последующие равномерно укорачивались, чтобы органично разделялись промежутками.

Этот вариант украшения только лишь мой вариант так, как я вижу, но вы можете модернизировать или привнести свои коррективы, если что-то вдруг вам не пришлось по вкусу.

http://biserok.org/ozherele-iz-bisera-i-busin-venetsiya/

Рубрики:  РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ РУКОДЕЛИЯ/Бижутерия
РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ РУКОДЕЛИЯ/Бисероплетение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку