-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Селюкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2009
Записей: 2758
Комментариев: 111
Написано: 2889


Ламинирование волос в домашних условиях желатином

Вторник, 09 Октября 2012 г. 01:07 + в цитатник
Цитата сообщения Лисенокк Ламинирование волос в домашних условиях желатином

* Ламинирование волос в домашних условиях желатином - Этот рецепт буквально взорвал Интернет, потрясающий эффект красоты волос за копейки.

Достоинства: 
Быстро, просто, недорого, отличный результат
Недостатки: 
сложно одной наносить на длинные волосы.

Сегодня я хочу посвятить свой отзыв одному удивительно рецепту, который практически взорвал Интернет. Сейчас в каждом втором бьюти блоге и на различных сайтах женской тематики можно найти рецепт ламинирования желатином в домашних условиях. Этот рецепт пользуется бешеной популярность среди женщин, им не пользовалась разве, что самая ленивая.

Я тоже решила его испробовать на себе, о чем ни капли не жалею. Хотя раньше немного скептически относилась к подобным ухаживающим процедурам в домашних условиях.

Для ламинирования нужно мало ингредиентов, но самое главное – это желание.

Нам потребуется

- желатин,

- вода,

- маска для волос (в моем случае не покупная).

- полотенце.

Ингредиенты для ламинирования в домашних условиях

Хочу обратить ваше особое внимания, что для ламинирования желатином нужна именно маска для волос, а не бальзам. При чем, на одном из сайтов я прочитала целый пост, разъясняющий почему предпочтение нужно отдавать маске. Меня вначале огорчило это обстоятельно, потому что маски-то дома у меня как раз не оказалось (я только приехала с отдыха и мне нужно было срочно реанимировать свои волосы), а бальзам был, при чем я во многих рецептах видела, что можно использовать бальзам.

Я нашла выход из ситуации.

Тогда я решила, что маску я сделаю сама из меда и яйца – и это будет еще лучший вариант, чем покупная маска.

1 столовую ложку желатина разбавляем в 3 ст. л. кипяченой воде. Оставляем для набухания.

процесс приготовления

процесс приготовления

В другой миске (я использовала старенькие кружечки, которые давно определила под хозяйственные нужды) смешиваю яйцо и мед.

Кстати, от желтка на волосах останется запах, который впоследствии нужно смыть с помощью бальзама, или можно отделить белок от желтка и использовать в маске только белок.

желатин и маска

Спустя несколько минут это выглядит вот таким образом:

желатин и маска из меда и яйца

Затем соединяем, что у нас получилось, размешиваем. Этого вполне хватит даже на длинные волосы.

смесь из желатина и маски

Наносим на волосы.

Я делала это с помощью кисти для окрашивания волос.

Если дома такой нет, можно наносить прямо руками.

Нанесение на волосы

нанесение

Советов при нанесении.

1. Приготовьте целлофановый пакет или фольгу.

2. Понадобится полотенце

2. Бумажным полотенцем оберните шею, потому что наша своеобразная маска будет течь при нанесении.

3. После нанесения на голову надеваем целлофановый пакет, закутываем голову в полотенце.

4. Выдерживаем час.

После тщательно смываем водой.

Не рекомендую сушить волосы феном.

Так мои волосы выглядели до ламинирования желатином:

состояние волос до ламинирования

А это фото сделанное после ламинирования желатином в домашних условиях:

состояние волос после ламинирования желатином в домашних условиях

волосы после ламинирования желатином в домашних условиях

После моря и жаркого солнца концы заметно посеклись, но ламинирование желатином существенно улучшило их состояние.

Ламинирование с помощью желатина дает потрясающий эффект, волосы приобретают небывалый блеск, кажутся живыми, сияющими здоровьем. Я в полном восторге.

К сожалению подобный эффект длится недели 2, максимум 3. Потом смывается. Но тем не менее я рекомендую делать ламинирование 1 раз в месяц, тем более, что сам процесс приготовления и нанесения не займет много времени, а час пройдет быстро. Результатом я довольна, затраты незначительные. Красота.




Общее впечатлениеЭтот рецепт буквально взорвал Интернет, потрясающий эффект красоты волос за копейки.
Рубрики:  здоровье

Ират   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 21:03 (ссылка)
1014b956409c (550x394, 956Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку